21 глава.

378 8 5
                                    

-что?..
?-я не хочу тебя огорчать...
-ну не томи, говори!
?-ты уверенна, что хочешь знать? это может сломать тебе жизнь. да и вообще, я не правильно делаю, что показываю жизнь наперед...
-слушай, ты сама начала у меня появляться во снах, ты сама мне навязала все это, я из за этого, схожу с ума, у меня все выходит из под контроля, да я понимаю, ты это делаешь, что бы мне было лучше, но если честно, мне нифига не лучше, мне становится с каждым днем все хуже и хуже, организм уже не выдерживает.
?-прости...
-агрх...я не знаю, что теперь со мной будет.....и наверно будет лучше, если ты....на какое то время исчезнешь, а потом придешь.
?-стой, ты уверенна!?
-да.
?-я бы хотела так сделать, но в этом случае, мы с тобой больше не увидимся, прощай..-и силуэт девушки испарился.
-что это было?...-ты опять провалилась под пол.

когда ты проснулась, рядом никого не было. ты лежала на кровати Майки. на твоей голове была тряпочка. ты встала и убрала эту тряпку на тумбочку.
-боже...как же все запутанно...-ты схватилась за голову, ты переваривала всю информацию полученную недавно.
-так стоп, где Эмма и Майки?-ты встала и вышла из комнаты, направившись вниз, ты начала осматривать все комнаты и звать своих друзей, но ты никого не нашла.
-что....где они?
направившись в комнату Эммы, ты тоже никого не увидела.
-куда все ушли?!-ты решила посмотреть телефон. когда ты включила его, то увидела сообщение от Эммы.
Э-Т/ишка! когда ты проснешься и если не найдешь нас, то мы пошли к Хине и Такемичи в больницу, нам сообщили, что они очнулись, извини, что ушли без тебя(
-так вот куда они ушли...так...стоп...если они очнулись...значит и Мицуя тоже!-ты в спешке побежала одеваться.

вот так ты оделась и быстро направилась в больницу. зайдя в автобус, ты одела наушники и села на сиденье. ехать пришлось, около 25 минут. ты все так же сидела и слушала музыку, смотря вдаль. тут ты видишь, что какой мужчина начинает лезть к маленькой девочке, трогая ее за попу. она сопротивлялась, но он ее за это шлепал. ты встала и убрала его руку, заорав на автобус.
-ты не попутал ли берега?! ты чего тут, к маленькой девочке пристаешь?!-все сразу же оглянулись на тебя. ему стало неловко и он отошел в конец автобуса, а все остальные начали перешептываться. та девочка, была очень рада.
?-спасибо вам большое тетенька!!-с улыбкой поблагодарила девочка.
-всегда пожалуйста) и если к тебе так начинают приставать в общественном месте, либо кричи, либо учись драться, что бы постоять за себя)
?-хорошо, я буду прислушиваться вашему совету!!-она сказала это очень мотивирующе.
-хех)
вот тут уже твоя остановка, ты вышла на ней. уже выйдя из автобуса и стоя на улице, ты через окно увидела ту девочку, она махала тебе вслед. ты тоже помахала ей в ответ.
-по больше бы таких хороших детей)
но после, ты быстро пошла к больнице. дойдя до нее, ты сразу побежала к лифту. зайдя в него, оттуда вышли врачи и медсестры. но там стоял один человек в черном, полностью в черном, он стоял смотря вниз. на лице была маска, поэтому ты не разглядела лицо, да и еще, он был закрыт капюшоном. зайдя туда, ты сразу насторожилась и встала подальше от него.
?-боитесь меня?)-спросил незнакомец.
-с чего это?)
?-ну может, я маньяк какой нибудь:))
-не может быть, что бы два маньяка были в одном лифте))-сказала ты, вспоминая тренд тт. тот сразу же вылупил глаза и еще дальше встал от тебя. ты лишь усмехнулась, ты ожидала такой реакции. как только двери лифта открылись, он выбежал отсюда. ты посмеялась и направилась в палату друзей.
зайдя в нее, ты увидела, что все Такемичи, Хина и Мицуя сидели на койках. ты сразу подбежала к Мицуе.
-братик!!
Миц-Т/ишка....как я рад тебя видеть)
-а я то как!)
Миц-Т/ишкаа все все, хватит, ты щас меня задушишь-сказал парень смеясь.
Т-хей, а с нами никто не хочет обняться?
-конечноо, просто я соскучилась по брату.
Хт-пхахах, понятноо)-ты обнялась и с ними.
Э-Т/ишка, ты как? все хорошо? нигде не болит?
-да, спасибо тебе большое!
Э-оу, это хорошо, не за что)
Миц-Т/иш...я понимаю тебя и Дракена, но почему ты не подумала о нас?! представь, что бы было с нами, после твоей смерти!?
-прости Мицуя...я просто не могла....для меня в той ситуации, это был единственным выходом.
Миц-прошу, больше не делай так(
-как скажешь братик(^-^)-тот лишь улыбнулся.
М-Т/и...прости меня...я был начухан просто...
Э-ЧТО?! МАЙКИ! ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЗАВЯЗАЛ С ЭТИМ!!
М-да не кричи ты, да я завязал, просто в этот раз, я убирался и случайно нашел две последней таблетки, ну и не смог удержаться и съел.
-ладно..я прощаю тебя.....
М-что?! ты сейчас серьезно?!
-да....ты мой друг и я понимаю тебя..
М-господи спасибо!!! ты лучшая!!!-он подбежал к тебе и обнял. ты тоже его в ответ.
-только вот....я не знаю, что с Дракеном, простит ли он нас?.....
М-да... это трудно....он конечно не ожидал от нас такого.....
-я надеюсь, что все будет хорошо, ну тут понятное дело будет, если он меня бросит, кто простит такую девушку то?(
Э-не говори так! вы оба прекрасные люди!
-спасибо тебе Эмма, ты меня всегда поддерживаешь, ты такая хорошая! спасибо тебе большое!!♡
Э-хех, не стоит благодарности:)-она улыбнулась тебе, ты тоже.
Миц-Т/иш, мне сказали, что ты хочешь купить нам новую квартиру, это правда?
-чистая правда)
Миц-но откуда у нас деньги на квартиру?
-у меня есть, я копила долгое время) так что не волнуйся, там хватит, нам щас просто надо искать подходящую нам квартиру.
Миц-ооо, круто тогда)
-а то!-тут твой телефон зазвонил, ты взяла его и увидела звонок от Дракена..
-что...
ты взяла трубку.

*разговор*
-ало?
Д-але?
-Д..Дракен...
Д-слушай, нам надо серьезно поговорить, поэтому давай встретимся?
-ааа....эээ..хорошо, когда ?
Д-приходи сейчас на крышу больницы.
-ты тут?!
Д-без вопросов.
-ладно...
*он сбросил трубку*

-ребят, я пойду? мне надо с кое кем, поговорить.
Э-конечно, но будь осторожна!
-:)

ты быстрым ходом направилась на крышу. придя туда, ты увидела Дракена с какой то девушкой. они стояли в обнимку.

-Дракен?...
Д-о ты уже пришла)
-а кто эта девушка?
Д-ты что не помнишь свою подругу? это же Мона))
-чт...что...-девушка обернулась к тебе и смотрела на тебя с ухмылкой.
Мн-ну здраствуй Т/и)
-что ты здесь делаешь?!
Мн-как это что?) я новая девушка Дракена)
-ч...что-это повергло тебя в шок.
Д-я решил, что нам лучше расстаться, раз ты разрешила Майки лапать тебя.
-..........-ты была в шоке, тебе было настолько больно, что ты просто не выдержала и побежала на край крыши.
-что ж...раз ты так считаешь, живите без меня) долгой вам любви и счастья)-и ты спрыгнула.
Д-НЕТ Т/И СТОЙ!-он успел, он держал тебя за руку.
-прекрати! отпусти меня!-говорила ты уже плачя.
Д-ты что....я никогда бы тебя не разлюбил!...-он тоже плакал.
-а зачем тогда, ты с ней?!
Д- я хотел, что бы ты почувствовала то, что я чувствовал, но я не думал, что ты так сделаешь....
-А О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ?! ТЫ НИКОГДА НЕ ДУМАЕШЬ!!!ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ЧЕЛОВЕКА МОГУТ РАНИТЬ СЛОВА!!!!-ты пыталась отпустить его хватку, но он держал тебя крепко.
-ОТПУСТИ!!! У ТЕБЯ ВОН МОНА ЕСТЬ...!-ты стала кричать и громче плакать.
Мн-Дракен милый, ты же сказал, что разлюбил ее, отпусти уже!
Д-ты иди вообще nа#*й!-но тут Мона взяла его руку и начала убирать твою, что бы ты упала.
Д-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ БЛЯТЬ!?(извините за маты)
Мн-ОТПУСТИ ТЫ ЕЕ! ОНА ТЕБЕ ИЗМЕНИЛА!!!
Д-ПОШЛА ТЫ НАХУЙ, Я САМ РЕШУ!
тут на крышу пришли Майки и Эмма.
М-Кенчик...что тут происходит?! где Т/и?!
Д-она хочет умереть, вот я ее держу!-пока он говорил с ними, то Мона отпустила его руку, из за чего, ты начала падать.
Д-Т/ИИИИИИИИИ!-ты лишь улыбаясь сквозь слезы, готовилась к худшему.
вот ты закрыла глаза.... и все....ты попала на небеса... ты разбилась на смерть..
___________________________________________

фуххх, воот. тааак, я не могу определиться, конец ли это или нет, я хочу продолжить, но мне хочется уже писать новый фф, поэтому не могу определиться. напишите в коммы, хотите проду или же начать новый?

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя