ты провалилась в страну Марфея. но теюе приснился сон. в этом сне, ты ходила по белому коридору.
-гд..где это я?.....-тихо спросила ты.
?-оу не бойся, ты у меня дома)-этот голос донесся вдали.
-ч...что...кто ты??....
?-я-это ты, только в будущем)
-чт...что...всм в будущем?-тут показался невысокий силуэт, она все приближалась и приближалась. вот уже, она стоит рядом со мной.
?-ну, полюбуйся на себя в будущем)-ты посмотрела на нее. у нее на теле было множество синяков и порезов.
-что за...откуда у тебя такие синяки и порезы?...
?-это все из за Дракена)
-ЧТО?!
?-послушай, если вы не начнете нормально следить за собой, то так вы придете себя к этому.
-к чем..чему?
?-он станет засматриваться на других баб, на тебя он перестанет обращать внимания, он будет вечно куда то уходить без ведома и потом приходить ближе к утру. когда ты попытаешься, с ним заговорить, он просто будет игнорировать. а потом и вовсе изменять.
-чт..что...но как?...
?-я понимаю тебя сейчас, ты думаешь, что я это все выдумала,но нет, я-это ты в будущем, потом как ты его начнешь бесить, он начнет приходить домой пьяным и избивать тебя. потом вовсе и насиловать.
-что?! но как!? он же не...
?-нет, он способен на такое.
-я...я...не понимаю...
?-поэтому в итоге, ты с ним разводишься..-не дав ей договорить, перебила ты.
-ЧТО!?Я ВЫЙДУ ЗА НЕГО!?
?-да...не перебивай. так вот, ты с ним разводишься и уездаешь в другой город, что бы начать новую жизнь. ты стала успешной миллиардершой,но ты больше никогда не смогла обрести счастья. он был единственным, больше тебя никто не интересовал.
-жесть....
?-поэтому вы должны сейчас дорожить друг другом,если продолжите так и попадать в разные передряги, то это приведет к этому. вы должны думать о последствиях всегда.
-спасибо.....я послушаюсь.
?-я знаю, если ты реально послушаешься, то у вас все получится)а теперь тебе пора, прощай, измени свое будущее!-она помахала тебе рукой и ты провалилась через пол.
ты проснулась. ты была вся в поту.
-что это было?...
тут к тебе зашел Мицуя.
Миц-Т/ииии вста, ой проснулась уже-он заметил, что ты была в поту и встревоженна.
Миц-что случилось? почему ты так взволнованна?
-давай я тебе потом расскажу, сейчас нам наверно надо собираться.
Миц-ладно, я тогда жду тебя на первом этаже.
через 10 минут ты спустилась. Мицуя уснул, пока ждал.
-надо же, во время ожидания уснуть, ахахах-ты пошла будить его.
-эй соня! вставай! мы опаздываем!
Миц-А...что?!
-просыпайся, ты че уснул то?
Миц-ты так "быстро" собираешься.
-ой все, пошли.