да я решила продолжить этот фф.
____________________________________________Д-господи, какой сегодня хороший день!
М-не совсем..
—к чему ты это клонишь?
М-сегодня драка с Вальгаллой, мы должны вернуть Баджи.
—точно...-ты только вспомнила про Баджи.
—я буду присутствовать на этой драке, меня же знает только Тосва, поэтому буду сидеть и наблюдать, а когда что то пойдет не так, я помогу!
М-отличный план.
Миц-только будь аккуратна! я боюсь за тебя Т/ишка(
—в этот раз, точно постараюсь, не переживай братик)
Миц-хорошо.
Ч-очень хочу увидеться с Баджи.
—увидишьсяя) не волнуйся)
Ч-хорошо, раз ты так сказала:)вы отправились по домам, ну как по домам, ты, Дракен, Майки и Мицуя,пошли домой к Майки. придя в квартиру, мы стали разуваться.
—так, Дракош, я щас соберу вещи и поживем у тебя)
Д-конечно, жду)
М-стой, ты же можешь напугать Эмму, пошли вместе.
—ээ точно, пошли.
Д-тогда и мы с вами.
—оке.
вы пришли к комнате Эммы.
М-щас мы зайдем первые, а потом ты.
—как скажете-что собственно и сделали парни. я услышала грустный голос Эммы и ее всхлипы.
М-слушай Эмма, у нас для тебя подарочек есть)
Э-какой?
М-заходи))
ты зашла в ее комнату и парни отошли от дверного проема, что бы Эмма увидела тебя. она была в шоке, вылупив глаза и открыв рот, она не могла поверить своим глазам.
—как я скучала Эммааа;(((
Э-я что сошла с ума уже?!
—опять 25
Э-ты кто такая?! почему ты выглядишь полностью как Т/и?!
—ааааа😩 вообщем, это я Т/и, я попросила ангела вернуть меня на Землю, поэтому он вернул меня.
Э-не верю!
М-мы тоже не верили сначала, но потом съездили на кладбище и там не оказалось ее могилы.
Э-чт...что...Т/и...это ты?
—собственной персоной)-ты раставила руки по сторонам, показывая, что ждешь объятии. Эмма сразу на тебя налетела.
—и я рада видеть тебя)
Э-господи Т/и...ты бы знала, как я скучала!!! я так рада, что ты вернулась!!!-она говорила это уже, держа тебя за лицо.
— я тоже)) но прости, мне надо идти с Дракошей домой, надеюсь ты не выкинула мои вещи?
Э-что??? нет конечно, они были мне памятью о тебе)
—это очень мило) но нам надо спешить, извини пожалуйста(
Э-да нет нет, мы же сможем еще раз потом увидеться?
—конечно)
Э-тогда они вот тут-она открыла шкаф и достала все пакеты. Дракен взял их и пошел вниз, парни за ним.
—у нас сегодня серьезная драка, против Вальгаллы, мы наверно придем домой только у утру, к вам мы точно зайдем, поэтому не стоит переживать, хорошо?-говорила ты, держа ее за руки.
Э-хорошо, главное что бы домой пришли, удачи вам!
—спасибо большое!♡