*****
Лежа на груди парня, мы пытались восстановить дыхание. Оба были очень рады и им понравилось их воссоединение. Легкая улыбка появившаяся на моем лице, стала все больше растягиваться. Я слышала серцебиение его...моего парня. Оно бешено колотилось, готовое вот вот выпрыгнуть из груди.— мне понравилось - укрывая себя одеялом и накрывая своего парня, произнесла я, после чего посмотрела прямо ему в глаза.
— надо потом повторить, соглашусь, было клево - его губы растянулись в улыбке и с нежностью в глазах, он потянулся ко мне, накрывая мои губы.
— ты не устала? Нигде не болит? - отпрянув от меня, он стал гладить по голове и снова обнял.
— да нет, а ты? - голос стал становится тише и тише. Потихоньку я стала засыпать у парня на груди.
— уснула...зайка) - вышло из парня, когда тот услышал тихое сопение и накрыв полностью нас обоих, тоже стал засыпать.
*от лица Автора*
****
Лежа в кровати одна, девушка проснулась и разлепила свои очи. Рядом она не увидела своего возлюбленного, что чуть насторожило ее. Встав с кровати, она стала искать в темноте включатель света. Но как только ее ноги коснулись холодного линолиума, так она сразу свалилась обратно на кровать. Нижняя часть тела так и ныла, что заставило девушку скривиться и тихо пискнуть от боли. Вдруг открылась дверь и в комнату вошел парень с чашкой в руках. Он увидел состояние девушки и подорвался к кровати.
— Т/и солнышно... что случилось? - обеспокоенным голосом спросил Кен и взял твою руку в свою.
— да вот просто...стоять не могу...живот болит и ноги ватные - сквозь боль, она надавила улыбку и снова скрючилась.
— ох...давай ложись обратно и не вставай.....видимо я переборщил - последнюю фразу он сказал шепотом и посмотрел на твою шею
— все нормально, не переживай - беря его щеку и аккуратно ее гладя, ты положила его вторую руку в области сердца.
— по крайней мере, мы наконец сделали это и теперь можно сказать "женаты" - она тихо хихикнула и раставила руки в стороны, для удобства.
Парень сел на край кровати и стал аккуратно гладить ее живот. Вырисовывая своими длинными пальцами разные узоры, он стал тихонько напевать мелодию. У девушки от такого расслабилось все тело и она легла парню на колени. Закрыв свои глаза, она стала просто слушать мелодию парня и все больше и больше расслабляться под нее. Вскоре снова послышалось тихое сопение. Парень посмотрел на нее и улыбнувшись, аккуратно переложил ее голову на подушку и лег рядом, предварительно выключив свет. Заключив ее в свои объятия, девушка уткнулась своим носом в грудь парня , а он же положил свою голову ей на макушку.