- я готова.... - парень удивленно посмотрел на тебя.
- стоп, стоп, стоп, ты серьезно? - ты лишь отведя взгляд, закрыла своей рукой пол лица.
- да... - тихо прошептала ты. ты скрывала своей рукой, свой румянец, чтобы тот не видел, твоего смущения.
оба молчали. никто не прерывал тишину, ты все лежала смотря в окно, дожидаяясь его дальнейших действии, а он видимо, все еще отходил от шока, потому что просто замер на месте.
- ..Др..Дракен? - замолвила ты, прерывая тишину. парень посмотрел на тебя, только уже своими обычными глазами, спокойными,а не округленными. на его лице не было эмоции, его лицо выражало лишь равнодушие.
- сейчас 4 часа утра, думаю нам обоим сначала надо отдохнуть и поспать - сказал тот и выключив светильник, лег рядом, только отвернулся.
- п...п...подожди...я что то не так сказала? - волнуясь спросила ты, но в ответ ничего не получила.
стало как то грустно. даже ничего не ответил, не уж то он заснул за секунды? пф, нет конечно, тогда зачем он игнорит? - таковы были твои мысли. уже думая, что из за этих мыслей ты не сможешь уснуть, ты смогла заснуть как то, а парень.....?
*от лица Дракена*
как только я услышал эти ее слова, то повергся в шок. она реально готова? я не могу доставить ей дискомфорт. она закрыла своей рукой половину лица, пытаясь скрыть свое покраснение, но так было еще виднее. такая милая, когда смущенна, но сейчас я сам как то не готов, поэтому я сказал, что сейчас надо поспать и отдохнуть, отвернувшись от нее. ведь теперь весь красный был я. я вспомнил, что когда - то по пьяне изменил с Эммой, переспав с ней. это было по пьяне, но я все еще помню моменты из той ночи. мне открылся вид на все ее достоинства, тогда она не была той самой скромной и тихой девушкой, а самой развратной шлюхой.
боже, от этих мыслей становится только стыднее перед Т/и. она столько всего пережила, я доставил ей столько боли, а она все прощает меня и продолжает любить...если бы я был на ее месте, я бы никогда не простил такого ублюдка....
боже Т/и, извини меня...я сделаю все, чтобы ты была счастлива♡....
*от лица Автора*
на утро проснулась раньше девушка. странно, не правда ли? она не спала почти пол ночи, но проснулась раньше. хах, от этого удивилась и сама Т/и.