26 глава✨

361 13 0
                                    

он сразу посмотрел на вверх.
К-кто это был?!
Б-Казутора.....неожиданно от тебя....я считал тебя другом....
К-я убью тебя! убью Майки! убью Тосву!
Б-мда-он взял ту железяку и начал дубасить его.
*отличная работа Баджи*
после он посмотрел на тебя, ты улыбнулась и показала жестами, что нападем с обеих сторон. он понял и пошел туда. ты тоже перебралась на другую сторону и аккуратно высунув голову, ты увидела на той стороне голову Баджи. ты начала показывать пальцами отсчет. 1.....2.......3.... и вы оба побежали и начали всех дубасить. через некоторое время, весь отряд Кисаки лежал на полу, а мы с Баджи, разошлись по сторонам.
?-что за придурки?
Кск-Кейске Баджи и какой то тип. он обхитрил меня, мы должны быть на чеку!
?-как скаже....-не успел тот договорить, как ты вырубила его.
Кск-а вы умные, смогли обхитрить
Б-завязывай болтать, ты сейчас умрешь!
Кск-пхахахаха-ты сразу почувствовала неладное.
-Баджи, спустись пожалуйста и не поднимайся сюда, а с ним я сам справлюсь
Б-что? но зачем?
-так надо, спустись
(это все ты ему шептала, что бы никто не услышал кроме вас)
Б-ладно, будь осторожна!-он начал спускаться.
Кск-так так так, остались мы вдвоем)
-и что ты хочешь этим сказать?
Кск-обернись)-ты обернулась и увидела того громилу, он замахнулся на тебя, но ты успела увернуться и подставить ему подножку, от чего тот, упал на Кисаки и вмазал ему.
-ахвхвхах какой ты неуклюжий)
Кск-придурок! встал с меня быстро!-ты взяла пистолет упавший с кармана Кисаки и направила на них.
?-НЕТ НЕТ НЕТ! Я ХОЧУ ЖИТЬ!
Кск-заткнись дебил! ладно, ты выиграл, убивай-ты нажала на курок и выстрелила в головы обоих.
-вот и все, конец-все стояли и наблюдали за тобой с открытым ртом и шоком.
Б-молодец!!-ты спустилась и все, всё так же смотрели на тебя.
-разошлись!-все тут же открыли тебе путь. ты увидела, что Казутору уже избивает Майки.
-Майки!-тот даже не оглянулся.
-Майки твою мать!-ты схватила его руку, которой он избивал.
М-пусти, иначе прибью
-он не заслуживает этого, отпусти его.
М-я сам решу
-Майки! я знаю, что я говорю и делаю! делай, когда говорят!
М-пошла ты-он забрал руку и приготовился для удара, но ты толкнула его и он упал в сторону.
М-ты что?! не слышишь меня?!
-Майки остановись ты блять!
М-иди ка ты нахуй!
-сука, пойми! он сам поплатится за свои деяния!-указывая на него, сказала ты. он встал и начал качаться на месте.
К-Ма..Майкии......я....убью...тебяя.....-говорил тот еле дыша и с улыбкой.
-ты заткнись вообще!-ты оттолкнула его к Такемичи, что он упал на его руки.
-Майки! он этого не заслуживает! сам поплатится за все, что он сделал!! как ты не поймешь?!-но Майки не слушал тебя, он замахнулся, что бы ударить, но ты увернулась.
-кх....вот значит как....избить хочешь меня? ну так избивай!-сказала ты громко и разведя руки, в жест того, что ждешь удара, но удар парня оставил высокий знакомый силуэт.
Д-ты забыл?! только посмей ее тронуть!-и тут Майки посмотрел на тебя. он будто только осознал, что хотел сделать.
М-Т/и...бляха....извини....я...увлекся дракой..
-мог и убить так.
М-прости...
Х-так ты Т/и?) а я то думаю, что за тип пришел.
-давно не виделись Ханма)-сказала девушка ухмыляясь.
Х-дааа и вот, наконец то встретились)
-я скучала)
Х-ох, я тоже)
-готовься быть мертвым)-не успел он отреагировать, как ему в лицо прилетел удар с ноги. он упал на пол, без сознания.
-тупой, с одного удара не вырубаются-сказала ты, ставя одну ногу на его голову.
-кто еще хочет отправиться на тот свет?)-сказала ты, наконец убирая маску и капюшон.
-запомните, я Т/и Т/ф) я убью любого, кто посмеет встать на моем пути))-все парни из Вальгаллы испугались и убежали с криками:"НУ НАХЕР, СЪЕБЫВАЕМ!"

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя