глава 1

15.2K 280 72
                                    

Реакция на то что у Т/и способность,  как у Рюноскэ Акутагавы. Но цвет у неё белый.
Персонажи в реакции: Дазай Осаму, Чуя Накахара, Акутагва Рюноскэ.
Примечание: Дазай, Чуя и Акутагава взяты из Тёмной эры.
Дазай Осаму
Тёмная эра (кажется так называется)
Он является вашим с Акутагавай наставником. Так что под его руководство попало и ты. Но в отличие от Рюноскэ, тебе было плевать, на наставника. Из-за чего Дазай каждый раз говорил об твоих мелких недочётох, больше нежели того же Акутагавы. Как и сегодня.
Д: Т/и ты неправильно направил свою способность! *строгий взгляд*
Т/и: Что на этот раз? А хотя стоп, дайте мне угадать! Может, 15 мм не паполо в цель, о или не та стойка?
Д: Т/и! Прекрати таким темпами, ты точно падохнеш в бою, первым!
Т/и: Тц да сколько мож...
Д: *пощечена* Какой же ты жалкий!
Т/и: Хаа...что же могу сказать, так же и про вас!
Д: В таком случае,  давай же сразимся?!
Т/и: Я только за!
(Мне лень описывать)
Итог боя: Дазай победил, но в тоже время, он получил порез на левой руке. Из-за чего он медленно подошёл к тебе, при этом аннулировав твой дар.
Д: Что же, я не хотел этого признавать но...
Т/и: Что?
Дазай прижал тебе к стене, а прижал он исключительно удушая тебя. Тебе было больно, было ощущение что сейчас ты умрёшь, но Осаму ослабил  хватку и впился в твой губы поцелуем.
Твой глаза раскрылис от шока, ты не знал что делать. Но вдруг Осаму тебя отпускает и говорит следующее.
Д: Хах...кагбы это прискорбно и унизительно не звучало, но ты мне нравишся! Жду твой ответ на следующей неделе! Ах да твой навыки улучшилис, продолжай в том же духе, может из тебя хоть что-то выйдет! *ухмыльнулся *

Чуя Накахара:
Друг! Да именно так, ты называешь его, так как именно он тебе хоть как-то помогал. А именно лечил твой раны и выслушивал все твой жалобы, насчёт твоего наставника. Взамен ты выслушивал как его заебал Дазай, так как он уже устал слышать шутки про свой рост.
И вот опять он лечит тебя, после изнурительной тренировки. Тебе парой кажется, что ты не достоен такого друга как Накахара.
Чуя: Вот жеш Скумбрия! Мог бы хоть немного убавить тебе тренировки! Стоит мне наложить тебе бинты, как на следующий день появляются новые раны!
Т/и: Да, такое ощущение, будто Дазай не хочет, чтобы мне кто-то помогал, в плане обработования ран!
Чуя: Пф что за бред? Ты смотри, скоро не говори, что он тебе со мной общаться запрещает!
Т/и: Если так скажет, мне плевать, ведь такого друга как ты мне уже не найти!
Чуя: *покраснел* Кхм...ну как знаешь! *отвёл взгляд*
Т/и: Знаешь такое чувство,  будто я не достоен тебя!
Чуя: ЗАТКНИСЬ! НЕ ГОВОРИ ТАКОЕ ПОНЯЛ?! Ты...мой друг....и им ты останешься, но если ты хочешь изменить это я не против!
Т/и: *удивлённо хлопает реснмцами*
Чуя: Ладно нам пора, нам надо ужинать!
Т/и: Ураа!!!
Чуя: *смеётся *

Акутагава:
Тихая забота и ярость в одном. Ведь Дазай уделяет времени больше тебе, нежели ему. Но также ему тебя жаль, ведь в основном он нагружает тебя больше.
И вот очередной день, когда ты приходишь после тренеровок. А Рюноскэ уже взял аптечку в руки и позвал Чую. Так как Накахара обижается, когда кто-то посторонни наложит на тебя бинты. Так что парой когда нет Чуй, Рюноскэ берет это дело на себя, хотя в такие моменты он становится ворчаливым дедом. А так же в такие моменты у него уши краснеют.
Так вот Чуя перевязывает тебе бинты, а Акутагава объясняет тебе где ты ошибся.
Аку: Ох Т/и что ты за человек?
Т/и: Не знаю, а как ты думаешь?
Аку: Глупый! Очень глупый человек! *ткнул в лоб*

Ацуши:
Он тот кто опасался тебя в первую очередь. Так как после Рюноскэ он уже не может вывозить 2 его версию. Так что первое время шугался и пытался не смотреть на тебя, но потом превык и пытается подружиться с тобой. А так Накаджима иногда пишет твой отчёты, если ты устаёшь.
Ацу: Т/и вы закончили отчёты?
Т/и: Нет осталось ещё, но у меня уже руки отваливаются!
Ацу: Дайте мне, я напишу за вас!
Т/и: Ацуши ты просто моё спасение!
Ацу: Да ладно вам, не такое уж и большое дело! *нервно чешет затылок*
Т/и: А я скажу! Ты самый добрый и отличный друг!
Ацу: *покраснел, пытается что-то сказать *

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя