Реакция на то что Т/и старший брат И/п. Но И/п любит Т/и.
Вда:
Дазай:
После того как Осаму стал свидетелем смерти вашего отца, то Мори начал искать и тебя.
Наконец поиски увенчались успехом, тебя нашли в гостях у друга.
И вот ты стоишь перед самим боссом мафии. А он миленько улыбается и пытается с тобой сблизится.
Мори: Т/и как твой дела?
Т/и: Было бы прекрасным, если бы вы отпустили нас с братом! *фальшиво улыбается*
Мори: Ох ну я не могу вас так просто отпустить, я уже заключил контракт с Дазай-куном!
Т/и: Чего? *оглянулся и смотрит на Дазая* Ты что наделал? *шёпотом*
Д: Я...хотел как лучше!
Т/и: Хаа...что же и что вы хотите от нас?
Мори: Всего лишь присоединиться к мафии! В противном случае нам придётся забрать ваши способности!
Т/и: Да как вы! Хаа ладно, говорят что после этого человек становится калекай, на всю жизнь!
Мори: Правильно *ухмыляется* В таком случае, в знак дружественного приветствия, я дарю вам чёрные плащи! (Кажется он дарил либо пальто, либо плащ)
И вот с этого дня прошло много лет.
Дазаю уже 22 и он работает в Вда, а ты остался на своей должности, из-за чего парой Осаму на тебя обижается. Ты также заметил его горящие взгляды, во время того как выходишь из душа. С полотенцем на бёдрах, и вот один из таких случаев.
Д: Мм~ братик если ты продолжеш меня так соблазнять, я возможно скоро не сдержус!
Т/и: А зачем сдерживаться? Я же вот перед тобой стою!
Вроде бы пошутил, а Осаму уже надвигается на тебя. Ты конечно же бежишь от него, но во время бега споткнувшис об тапок ты упал. И из-за падения, твоё полотенце упало на пол, чтобы прикрыть своё достоинство ты закрыл его руками.
Подходя к тебе Осаму отодвинул твой руки и начал смотреть на тебя с похотью.
Д: Какой же ты милый братик!Ацуши:
Так как ты скрывал свой дар, то тебя отгородили от твоего младшего брата. Но ты не сдавался, ты разработал гениальный план, по завершению вы с Ацуши уже бежали по ночной дороге.
Ацу: Брат брось меня! Если они догодаются, то они тебя убьют!
Т/и: Не говори глупостей, Ацуши! Какой я брат, если оставлю тебя?!
Ацуши молчал, через 2 дня вы наконец добрались до Йокагамы. За все 2 дня вы прятались в заброшенных зданиях и пили дождевую жидкость, а также вы находили не первой свежести хлеб.
Вспоминая всё это, ты захлопнул книгу и направился в комнату Ацуши. Он в свою очередь сидит и разговаривает с кем-то, по телефону.
Т/и: Ацуши ты чего не спишь?
Ацу: Ох старший брат! Я это...
_Тем временем Дазай в свою очередь
Д: Т/И! ПЕРЕСТАНЬ ФРЕНДЗОНИТЬ АЦУШИ!
Т/и: Что?
Ацу: Д-дазай сан! *судорожно отклонил звонок*
Т/и: И что это было?
Ацу: Кхм...это...ты мне нравишся!
♤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!