Реакция Дазай поцеловал Т/и при всех. Т/и младший брат Мори и ему примерно 14 лет, а также Т/и невероятно красив, а Мори киннит я же мать.
Крыс не будет, зато будет бонус
Вда:
Дазай:
Для него это было чем-то вроде забавой, ведь ты считался почти что драгоценным алмазом мафии.
Из-за чего Осаму испытывал большой азарт.
И вот ты слышишь как тебя кто-то окликивают, поворачиваяс ты чувствуешь чие-то прикосновение к твоим губам.
Д: Какие нежные губы! *облизываеться*
Т/и: *в шоке*
Мори: *в шоке* Дазай!
Д: Да, Мори-сан?
Мори: С каких пор, тебя интересует мальчики!?
Д: Захотелось, да и как можно не целовать такого очаровашку! *взял за подбородок и смотрит в твои глаза*
Мори: Будь добр, отпусти моего брата либо ты станешь едой для дворовых собак!
Д: Ладно Т/и, увидимся вечером! *подмигнул*
°Ацуши:
Шок и страх. Вот что испытывал Накаджима!
Ведь не каждый день твой наставник целует члена портовой мафии. Так что после поцелуя Накаджима начал извиняться перед тобой и Мори, за предоставленное неудобства.
Ацу: Прошу простите моего наставника, он немного не в себе!
Т/и: Ну я это понял!
Ацу: Отныне он не будет действовать так опрометчего, прошу нас простить! Но нам надо идти!
Дазай: Всм не буду? Я буду, если надо я и дальше зайду!
Доппо: Дазай! *дал подзатыльник* Перестань добавлять нам проблем!
°Куникида:
Ох как же Куникиду взбесило это его выходка!
К: Мало тебе дам, ты теперь и на молодых парней переключился?! *начал бить своим блокнотом*
Дазай: Ай! Куникида, больно же!
К: Это хорошо что больно! Мало тебе, а ну иди сюда упырь!
Дазай: НЕТ! КСТАТИ КУНИКИДА, А ТЫ ЗНАЛ ЧТО ПОЦЕЛУЙ ПРОДЛИВАЕТ ТВОЮ ЖИЗНЬ!
К: Правда что ли?
Дазай: Чистая правда, клянусь своим утренним чаем!
К: Хм возможно, ты прав!
Дазай: Давай записывай!
К: Поцелуй должен быть в губы?
Дазай: Обязательно!
К: *пишет в блокноте* Поцелуй в губы продлевает жизнь!
Дазай: Купился!
К: *сломал ручку* Дазай чёрть тебм дери!
°Ранпо:
Ему все рассказал Ацуши, хотя он догадывался что Дазай что нибудь опять выкинет на задание.
Р: *свистит* И что теперь планирует
делать босс пм?
Ацу: Этого я не знаю, но я извинился за это перед ним! Этого же достаточно?
Р: То есть если твоего младшего брата поцелуют, без его разрешения и просто извиняться тебе будет хорошо?
Ацу: Нет!
Р: Ну вот также и в этой ситуации! Глупцы!
°Акико:
Йосано был тем кто поддержал Осаму!
Аки: Молодец Дазай, надеюсь тебя не посадят за запретную любовь!
Врачь разрывался на 2 лагеря, во первых ему было тебя жаль, а во вторых ему хотелось увидеть вес спектр эмоции на лице босса мафии.
Йосано было тебя жалко, ведь украсть первый поцелуй это нечто неприятное, когда похитителем является 22 летней мужчина.
Но в тоже время Йосано хотелось бы увидеть рожу Огая, что четно охранял своего маленького младшего брата.
°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!