глава 20 Ранпо🍭

4.9K 133 31
                                    

Хэдканон с Ранпо Эдогаво.
Примечание: Т/и актив, Ранпо пассив.
Вокруг куча обломков, где-то валяются трупы людей, а кто-то и вовсе пытался в во всей развалине найти свой вещи. Этим человеком и являлся ты. А ведь час назад ты собирался спать в этом отеле, а уже через час ты потерял всё что имел до этого времени.
Т/и: Чёрт бы побрал вас...портовая мафия!
В этот момент ты ощущаешь как к твоей голове приставили пистолет, этот нн начал опускать курок.
Чуя: Господин Т/и, хватить избегать своей участи, вы всё равно станете следующим главой мафии!
Т/и: Ни-за-что! Я уж лучше чай с цианидом выпью!
Чуя: Позвольте спросить, почему вы так не хотите стать главой?
Т/и: А тебе бы было приятно, если твой собственный отец, хочет вырастить из тебя монстра?
Чуя: Это....наверное...нет...
Т/и: Вот видишь, ты даже в своих словах не уверен!
Чуя: Но ведь в этом и заключается существование!
Т/и: Жалко, что нельзя это изменить!
Чуя: Таковы правила мафии! *закурил сигарету*
Т/и: Эх....а ты и вправду изменился Чуя!
Чуя: Хм? Правда?
Т/и: Да....раньше в тебе было то что я искал, а сейчас...это исчезло будто и не было вовсе.
Чуя: *удивлённо, уставился на тебя*
Т/и: Что же а теперь мне надо идти, надеюсь мы не скоро встретимся!
Чуя: Ты же знаешь, что даже если не я, будет никто другой который добьётся тебя! Знаешь тебе повезло что Дазай покинул мафию, если бы он взялся за это....мне даже страшно представить что будет с тобой!
Т/и: *смеётся* В этом ты прав, он второй Мори Огай!
Чуя: Хах и то верно! Что же тогда как ты собираешься жить?
Т/и: Как обычный человек! А теперь можешь идти!
Чуя: Подожди!
Т/и: Что ещё?
Чуя: Вот!
В руки бывшего тело хранителя ты увидел кошелёк и удостоверение личности.
Твоё лицо выражало удивление, но быстро взяв себя в руки, ты поблогодарив Накахару, направился в дом своего знакомого.
_На месте_
Постучав в дверь, ты ждал ответа.
Затем слышишь ленивый топот шагов, на пароге стоит Ранпо Эдогаво.
Ранпо: Т/и? Ты что тут делаешь?
Т/и: Ранпо...можно я останусь у тебя, на некоторое время?
Ранпо: А....да конечно, проходи!
Жестом пригласив к себе, детектив закрыл дверь.
Сняв обувь, первым делом ты спросил где находится ванная комната.
Пока ты мыл руки, ты услышал шум из гостиной. Но посчитав что это не твоё дело, ты начал принимать душ.
Вскоре слышится скрип двери, в проёме стоит великий детектив и смотреть на шокированного тебя.
Т/и: Ты! Ты что творишь!? *кинул мыло*
Ранпо: Да парься ты, и вообще я не знал, что у тебя есть родинка под левой грудью!
Т/и: Да блять! ЭДОГАВО МАТЬ ТВОЮ, ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Ранпо: Я вот что хотел спросить, у тебя есть сменная одежда?
Т/и: Нет! *отводит взгляд*
Ранпо: Ну что за тупица!
Т/и: Эй! Я не успел взять сменную одежду, так что не вени меня!
Ранпо: Но это не оправдывает тебя, ты же в курсе?
Т/и: *молчит* Стоп! ТЫ ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЗДЕСЬ?
Ранпо: *магическим образом исчез*
Обматирив Эдагаво, ты начал одевать сменную одежду. В этот момент на твой телефон приходит сообщение.
Злыдин:
Злыдин: Т/и, ты где?
Т/и: В Караганде! И вообще, я не собираюсь быть твоим приеемником, так что не пиши мне!
Злыдин: Т/и...как ты можешь так говорить со своим отцом?
Т/и: Был ты отцом, ты бы оставил бомбу, там где я проживал?
Злыдин: Но Т/и! Ты же не отвечал на мои звонки, вот мне и пришлось действовать более радикалным способом!
Т/и: Слушай, "папаша", я не собираюсь играть в твои игры, так что оставь меня в покое!
(Вы заблокировали, контакт "Злыдин")
Одевшис, ты направился в сторону кухни. На столе стояло тарелка, с быстро приготовленной лапшой.
Поверх блюда, накрыто пакетом.
Пока ты доставал вилку, из верхней тумбы, ты ощутил на себе внимательный взгляд.
Обернувшис, ты увидел Ранпо, который с выжиданием смотрел на вилку, в твоих руках.
Т/и: Я не собираюсь делиться своей порцией, так что не проси!
Ранпо: Пф! Не нужно мне это дешёвая лапша, я пришёл чтобы спросить тебя, кое о чём!
В миг атмосфера изменилась, в глазах человека который вечно ведёт себя как ребёнок, не осталось и следа на легкомысленность.
Т/и: И....о чём же?
Ранпо: Ты....сын босса мафии?
Как только ты услышал данный вопрос, вилка в твоей руке упало издав раздражающей звук.
Немного отойдя от шока, ты поднял вилку и поставил её на стол.
Затем медленно поднял свой взгляд на детектива.
Т/и: А что если да?
Ранпо: Не стоит от меня это скрывать, я все равно это узнаю, кагбы ты не пытался это скрыть, от меня! Так что советую говорить правду!
Т/и: *вздох* Ладно....да, я его сын!
После этих слов, тебе стало противно, так что ты пытался усмерит в себе желание закатать глаза.
Т/и: Что теперь? На утро ты в препрышку доложиш обо мне в детективное агентство?
Ранпо: Тц! Я что настолько ублюдочная личность, в твоих глазах?
Т/и: Ну ты же детектив! Так что от тебя все можно ожидать!
Ранпо: Чёрт Т/и! Хватить вести себя как самый тупой, человек на свете!
Ты мне дорог, так что я этого делать, не собираюсь!
Т/и: Хаха....как же это обсурдно, но...я рад, что ты меня не предаш! *фальшиво улыбается*
Ранпо: Хватить притворяться! Я же вижу как ты мне не веришь!
После сказанного Эдогаво отвернулся чтобы попить воды, но в его действиях ты заметил крайнею нервозность.
Т/и: Ранпо!...
Ранпо: Нечего не хочу слышать! Раз ты мне не доверяешь не вижу смысла разговаривать!
В комнате воцарила неловкая тишина, никто не смел её нарушать.
Т/и: (М: Это настолько тебя задело? Что же видимо придётся покупать ему сладости! Главное, что ты меня простишь!)
С такими мыслями юноша направился в свою комнату.
Включив свет Т/ф взял в руки свой телефон и начал искать деликатесы, которые по вкусу великому детективу.
Пока юноша искал, он даже не заметил что засиделся до 2 часов ночи. Обратив своё внимание на часы, сын босса мафии решил купить все выбранные им деликатесы завтра.
Т/и: (М: Боже...уже 2 часа ночи! Надо спать, а то не успею все купить до его прихода!)
С этими мыслями он и заснул.
_На следующий день_
_Время: 11:34_
На постеле лежит юноша лет 24, но из-за генетической особенности, он выглядит на 16 лет. (Автор: Из-за чего ему не продают алкоголь, без удостоверения ×D)
Немного сонно приоткрыв глаза, Т/и взял в руки телефон, но увидев данное время, он со всех ног начал торопиться.
Т/и: Чёрт! Сегодня он придёт раньше!
_Флэшбек_
_Перед сном_
Т/и лежал в своей кровате и заливал в телефон. Но в какой-то момент ему это наскучило и он решил немного перекусить.
Зайдя в кухню, ты увидел Эдогаво.
Т/и: (М: Он что до сих пор не спит?)
С такими мыслями ты понял, что он с кем-то разговаривает.
Т/и: (М: Подслушивать конечно не хорошо, но...я всего на минуту послушаю, чисто из интереса!)
_Диолог Ранпо_
Ранпо: Слушай только тебе я доверяю! Так что не проболтайся!
???: О-хо~ наш маленький детектив влюбился!
Ранпо: Эй! Это...это не так! Я всего лишь хочу быть всегда с ним рядом и быть единственным кому он доверяет!
???: Но ведь это и есть признаки влюблённости, Ранпо!
Ранпо: *поднёс к губам свободную руку* Это....этого не может быть!
Затем ты заметил как постепенно щёки детективо начали краснеть.
???: Это любовь дорогой мой друг!
Ранпо: Но...но как?
В миг ты услышал как женский голос начал гневно вставлять свой слова.
???: Я то откуда знаю?! Это же ты влюбился, а не я! И вообще какой он человек?
Ранпо: Ну...он довольно тихий, но в тоже время если его выбесит всем надо бежать. А так же он красноречив, о и он как я! Он осуждает глупых людей!
???: Вау это удивительно, вы так похожи! Жду не дождусь встречи с ним! Блин мне маску надо снимать, всё давай!
Ранпо: Давай!....Т/и можешь выходить!
Т/и: (М: Что? Н-но как?)
Ты решил стоять тихо и не издавать лишнего звука. Но в какой-то момент ты слышишь торопливые шаги, затем прерывестый смешок, рядом с ухом.
Ранпо: Как де глупо пологать, что я тебя не замечу! Боже...хаха нет все же это смешно!
Т/и: А если не секрет, то кто это был?
Ранпо: Ты про Йосано? Аа она мой друг! Нет не друг, а ЛУЧШИЙ ДРУГ! Да вот так будет правильно!
Т/и: Вот как...
Голос затихает, появляется ком в горле.
Т/и: (М: Он сказал что ему нравится определённый человек! Это меня не касается, ведь Ранпо мой друг! Но...
Почему мне так больно, в районе груди? Почему мне захотелось дать пощёчену, за то что он в кого-то влюбился? Это его право, его жизнь!
Но...я не хочу его с кем-то делиться!)
С такими мыслями Т/и направился в кухню.
Т/и: (М: Ладно подумаю об этом потом! А сейчас надо чем нибудь перекусить!)
Больше не думая не о чём, Т/и направился в сторону холодильника.
Т/и: (М: Хм...чего же мне съесть?)
В миг ты ощутил горячий воздух, рядом со своей шеей.
Ранпо: Хаа~ ты...ревнуешь, не так ли?
Т/и: Чт.....что з-за бред! Зачем мне тебя ревновать?
Ранпо: А зачем тогда ты начал заикаться?
Т/и: Просто...*отпил холодной воды, из стакана* Просто я не ожидал такого вопроса, вот и всё!
Ранпо: Перестань оправдываться, я же не глупый!
Т/и: Это вовсе не оправдания!
Ранпо: Ну вообще-то оправдания, ладно замяли, я хотел сказать что Йосано мне всего лишь друг, ну точнее подруга!
Т/и: Это не из-за неё!
Ранпо: Ааа! Я понял, ты о том человеке который мне нра_вить_ся?
Последние слова детектив произнёс тихим и хрипло голосом, рядом с твоей ухом. Затем он будто издеваясь укусил твою шею, прямо по середине.
Т/и: Ай! Мхх! Ранпо чёрт тебя дери!
Ранпо: Ох извини~ просто ты так грустно и виновато опускал свой взгляд вниз, что я не смог сдержаться! *сел на стул, рядом со столом*
Т/и: Чего? Хаа...ладно, проехали, и так кто тебе нравится?
Ранпо: Зачем тебе это? *склонил голову набок*
Т/и: Чисто из интереса! Все не томи и скажи!
Ранпо: Хорошо, это сын босса мафии!
Т/и: Э...это...я..ум...Постой, дай мне принять эту новость! *опирается об холодильник, спиной*
Ранпо: Что же...даже если ты не примешь мой чувства, я тебя пойму!
Взгляд Эдагаво выражал боль и обиду, не хотя смотреть больше на такое состояние "друга", ты приблизился к нему. Затем поцеловал его невинным, возможно и детским поцелуем.
Т/и: Кагбы мне не хотелось это признавать, но...я тебя люблю!
Ранпо: *уставился, широко открыв рот*
Т/и: Эй, дружище! *махает рукой, перед Ранпо*
Ранпо: Остановись! Я слегко прибыл в шок, от твоих действий! Х-хотя это было ясно, с самого начало! Как я могу кому-то не нравится?!
Т/и: Ну...разве что стажером, в полицейском отделе!
Ранпо: Эй! *недовольно скрестил руки*
Т/и: Ладно, ладно прости! Что же в таком случае, я предлагаю заняться кое чем интересным, чем поцелуй!
Ранпо: Ты же...*краснеет* Ты же не предлагаешь "это"!
Т/и: Именно оно!
°
На кровате валяется мужчина лет 28, его ноги раздвинуты в давольно неприличной для гамофобов позу.
Его волосы растрёпоны, а в уголках глазах красуются слёзы.
На щеках кросовался румянец, от переизбытка эйфории.
Его глаза выражали похоть и страсть, его тело двигалось тактичным ритме партнёра.
Ранпо: АХХХХ! МММХХХ ЕЩЁ! БЫСТРЕЕ!
Т/и: Ох...Ранпо~ не спеши так!
Ранпо: Я..Я ЭТО НЕ ВЫДЕРЖУ, ПРОШУ! НЕТ УМОЛЯЮ ВДАЛБИВАЙСЯ В МЕНЯ СИЛЬНЕЕ!
Руки обоих мужчины были переплетены с друг-другом.
Т/и: Ну если ты так просишь~
В анольную часть детективо в быстром ритме долбиться член сына мафии. Воздух в спальне заполнился запахом пото и секса.
Оба мужчин получали огромное наслаждение, но из-за длительной продолжительности действии, их силы были на пике окончания.
Из-за чего слышится стоны удовольствия и наслаждения.
Ранпо: ААХХХ! Я! Я КОНЧАЮ!
Т/и: Я..ах...тоже!
Т/ф кончает прямо внутр детективо и со вздохом падает на пустую часть кровати.
Оба уставшие, но счастливые проваливаются в царство морфея.
°

(Автор: Я это закончила! Урааа!
Жесть 2003 слов!)

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя