И так завтра 1 сентября, всем нам хана! Я пойду в 1 семестр в колледже, или как это херня называется? Семестр же?
Вопщем не суть! Хочу сказать, что моя профессия давольно таки и тяжёлая, так что сразу говорю, я могу пропасть и не выпускать главы долгое время, прошу отнестись к этом с пониманием!
°
Реакция и/п на то что Т/и попал в аварию:
Пм:
Мори: слепой глаз
И так всё было как во сне. Ты как обычно ходил с Элизай в парк, но в какой-то момент девочка стала неуправляемай, она начало капризничать до такой степени, что вырвалось из твоей хватки и побежала в сторону оживленной улицы.
Ты же в свою очередь помчался за ней. Наконец ты хватаеш её за тонкую кисть руки и начинаешь отчитывать, но в какой-то момент ты ощущаешь как тебя кто-то толкает в левую сторону, ты конечно пытался удержаться но из-за людей, ты не смог удержать ровнавесие и упал прямо на деревянную коробку.
В миг улицу охватил истошный крик боли, все собрались вокруг тебя, кто-то взвалнованного звонил 911, а кто-то пытался тебе помочь встать.
За этим всем наблюдает Элис, её лицо искажало страх и тревога, но из-за шока девочка не могла нечего сделать.
Ты же медленно терял сознание, под шум сирены, что приближелос к тебе.
Очнулся ты в белом помещении, немного осмотровшис ты понял что лежишь в палате.
Около двери слышится 2 мужских голоса.
Т/и: Воды!
Врач: О боги он очнулся!
Медсестра: Вот! *принесла стакан воды*
Мори: Милый ты очнулся, мы так беспокойлис! Даже Элис было очень испуганно данным инцидентом! *гладит голову Элис*
На уровне твоих глаз ты увидел её, глаза красные, нос шмыгает сама она выглядит бледной.
Элис: Т/и! Обещаю я всегда буду тебя слушаться! *обнимает*
Мори: Хах...видимо теперь мне придётся ходит с вами, так как идиоты которым я посветил эту работу не справились!
(Автор: Если что во время падения из деревянной коробки торчал гвоздь и во ты на него упал.)
°Чуя: единственный выживший
Ты попал авиакатастрофу, самолёт не достиг до своей точки назначения.
А всему виной является сломанное крыло, на левой части самолёта.
Ты открыл глаза, правую часть лица жгло, было больно, прикрыв футболкай свой нос и рот, ты вышел живым.
Большая часть пассажиров уже умерли, выжил один ты.
Пямо перед тобой стоит мужчина, рассмотрев его ты понял что это лётчик. Сам он был нервным, в руках держит телефон, где был вызов 911.
Когда он увидел тебя, его глаза загорелись надеждой ведь (это был Чуя, ладно шучу) нашёлся ещё один выживший!
Лётчик: Вы....вы в порядке?
Т/и: Д...а....можете....сказать что я в порядке.....моему....му...жу...*потерял сознание*
Лётчик: О БОЖЕ!
_В 7 больнице_
Репортёры шумилис вокруг одной палаты, где пациент не мог придти в себя, лежя в коме более 2 месяцев.
Но одна личность крайне отличалась, стиль этой личности был чёрным, на голове кросовалос шляпа, а на шее чокер (похожий на собачьи).
Его лицо было мрачным, в руках он держал очередной букет.
Чуя: Т/и...когда ты очнёшся? Лучше бы я был на твоём месте!
Все медсестры уже болеет за то что бы ты очнулся, так как им жалко видеть лицо Накахары.
°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fiksi Penggemarэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!