Реакция у Т/и были прекрасные длинные волосы (прямо как у китайца из тт) но в один день он пришел с волосами отстриженные по виски:
Вда:
Дазай:
Это тот самый тип который просто обожает трогать твой волосы, из-за чего парой получает по рукам, но его это не останавливает.
_Неделю до этого_
Дазай: Ну Т/и! Дай потрогать!
Т/и: Нет! Отстань, из-за тебя они становятся запутанными!
Дазай: Такого слова нет!
Т/и: Значит, из-за тебя есть! Всё кыш!
Дазай: Как жестоко! *драматично изобразил как его отвергли*
Решив что просто так он не сдаться, Осаму решил выждать идеальный момент, но в край забыв про это он направился домой.
_На следующий день_
Вся организация было на ушах, Осаму решил сделать вид что всё как обычно, но в этот момент он встретил Ацуши.
Дазай: Хэй Ацуши-кун, что-то сегодня шумно не думаешь?
Ацу: Оу это из-за новой причёски
Т/и-сана!
Дазай: Новая причёска? (М: Я надеюсь он не отрезал их!)
Осаму начал было зашёл к вам, как его встретил Куникида.
Не обращая никакого внимания, Осаму направился прямиком к тебе. Увидев твою новую причёску, он слегка призадумался и выдаёт следующее.
Осаму: А тебе идёт! Но позволь спросить, почему ты решился на столь отчаянный шаг?
Т/и: Это ты меня подтолкнул!
Осаму: Ну...зато они тебе не мешают и затылок не болит, я ведь правь?
Т/и: Да....прав! Стой не говори мне что!?
Осаму: Да!
°Ацуши:
Ох как же ему нравится твой волосы, для него это словно запретная зона, так что каждый раз как ему хочется их потрогать он спрашивает разрешение.
Вот ты опять чувствуешь этот взгляд, повернув голову в лево, ты увидел Ацуши, который непрерывно смотрит на твой волосы.
Т/и: Ацуши, что-то не так?
Ацу: Нет, все в порядке, Т/и-сан! Я вас отвлёк от работы? Прошу прощения, просто я хотел спросить, можно ли потрогать ваши волосы? Н-но если вам это не нравится, то всё в порядке я всё понимаю!
Т/и: Да, конечно!
Ацу: Ох тогда прошу меня простить! *взяли одну прядку и поцеловал* Я думаю, что ваши длинные и шёлковистые волосы прекрасны!
_На следующий день_
Ацу: Т/и-сан?
Т/и: Да Ацуши-кун?
Ацу: А почему вы...ну....
Т/и: Что?
Ацу: Ваши волосы они...
Т/и: Аа просто к моим волосам придипла жвачка, вот и пришлось изменить причёску! Представляешь это так удобно!
Ацу: Вот как, что же новая причёска к вам к лицу!
Ему было жаль те самые шелковистые и мягкие волосы, но он не в праве решать что тебе делать, так что он с этим смерился.
°Куникида:
Это тот самый человек которому было по барабану изначально. Но справедливочти ради открою секрет, он считает что твой вьющиеся волосы можно было бы добавить в
книги, великих писателей, которые смогли бы передать всю твою красоту. (Автор: когда надо как-то выкрутиться)
Но вот наступает день Х, ты приходишь с короткой стрижкой, повергая всех присутствующих в шок. Одним из них являлся Доппо, но быстро придя в себя он спокойно отчеканил.(-сказал)
Доппо: Т/и, позволь спросить, почему ты изменил свою причёску?
Т/и: Ох ну тут такая история Куникидушка! Просто не поверишь, вопщем лежу я такой залипаю в телефон и вдруг, ко мне приходит идея "а как я буду выглядит с короткими волосами?" А затем я взял ножницы в руки, отрезал вот такую длину! *активно жистукилируя, показывает руками примерную длину волос*
Доппо: Я тебя понял, можешь приступать к работе!
Как будто нечего не было, Доппо развернувшис уходит к своему рабочему столу и начинает заполнять отчёты.
°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!