глава 3

9.5K 249 86
                                    

Реакция И/п на то что Т/и может разгадать все что ему зададут (вопросы), из-за способности "Я ведующий всего"
Вда:
(Т/и обязательно нужны охранники, так как на него нацелены мафиози. Что бы он рассказал всю информацию)
Дазай:
Дазай парой задавался вопросом, почему ты всегда ходишь в окружении охранников? Вроде раньше не был преступником или что-то типа того. Но узнав твою способность, он всё понял.
Д: Хэй Т/и, я как раз тебя искал!
Т/и: Хм? *достал чупик из рта* Да что такое?
Д: Я хотел кое что у тебя спросить!
Т/и: Ну...хаа..спрашивай!
Д: *выдохнул, и на тебя навалилось куча тупых но одновременно гениальных вопросов сразу*
Т/и: *взялся за голову и показал рукой стоп* Притормози, давай всё по порядку!
Д: Хорошо! *улыбается*

Ацуши:
Ацу: Вааай! *глазки заблестели* Так это же классно, Т/и-сан!
Т/и: Да...но из-за такого дара мне одному ходить опасно!
Ацу: Не волнуйтесь, Т/и-сан я буду защищать вас! Обещаю!
Т/и: Не стоит Ацуши, всё таки у меня есть охранники! Ах да кстати Рейнольд, принеси мне сок и крабовые чипсы, мне как-то лень за ними выходить!
Рей:Как скажите босс!
Ацу: Ого!
Т/и: Классно, правда?
Ацу: Ага!
(Если чё Рейнольд это тело хранитель)

Йосано: (отныне она, вымысле он парень) /Ранпо
Что же Акико всегда проверяет тебя, после твоих заданий и прогулок на свежем воздухе. Ранпо никогда не отправляет тебя за вкусняшками, он отправляет твоих тело хранителей, за ними, а вы оба ждитё и жалуетесь что они купили не ту сладость.
Аки: Я считаю, тебе надо прибавить тело хранителей!
Т/и: Что? Но их и так 9!
Аки: Этого мало! Нужно 15!
Т/и: Чего?
Ранпо: Я согласен, с Аки!
Т/и: Я для вас какая-то шутка?
Аки и Ранпо: Мы волнуемся!
Ранпо: Давай те так, пусть тело хранителей будет 35!
Аки: Вот, с этим я согласен!
Т/и: А не многовато?
Ранпо: Неа нормально!

Фукудзава:
Он тот который иногда ходит с тобой на задание. Если конечно они назначены в других странах.
Ф: Т/и сегодня отправляемся на задание вдвоём!
Т/и: Хорошо, как скажите, директор!
Ф: Кстати, ты сегодня кушал?
Т/и: Нет...
Ф: В таком случае, идём в кафе с котятами!
Ранпо: Я с вами!
Ф: Ранпо, тебе нельзя оставайся!
Ранпо: Но!
Т/и: Не волнуйтесь Ранпо-сан, мы купим много сладостей для вас!
Ранпо: Ладно, можете идти!

Пм:
(В мафии Т/и имеет статус: "Спаведливый детектив и Ужасный мафиози в одном")
Мори:
М: Хэй Т/и ты не видел, Элиз?
Т/и: Она находится в кабинете у Чуи!
М: Спасибочки! Н-да кстати сегодня мы должны посетить одно роскошное место! Так что прихорошись!
Т/и: Как скажите, босс!
Для него ты полезный сотрудник. Не только потому что ты знаешь всё на свете, а потому что ты знаешь где Элис! Вот так вот, благодаря этой фишке, он не просит тебя одеваться в платья.

Чуя:
Честно когда он это услышал, то он был в шоке. Но шок прошёл и он начал задавать терзающие его вопросы. А именно.
Чуя: Т/и а как вырасти?
Т/и: Есть морковку, спать и не доводить своё тело до состояния овощя!
Чуя: Ок! Я всё записал, спасибо Т/и!
Т/и: Но возможно, это вам не поможет. Ведь это так же зависит от организма, и генетической особенности!
Чуя: Хм...
Чуя был размышлений, из-за чего ты воспользовался этим и убежал в свой кабинет.

Акутагава:
Долго игнорировал твоё присутствие. Но в конечным итоге, интерес его взял над ним вверх и он спросил у тебя это.
Аку: Т/и скажи почему этот тигр настолько всем по душе? (Немой вопрос: чем он лучше меня?)
Т/и: Ну...людям нравится пользоваться более добрыми людьми. Так что считай что ты выше этого! Ведь ты намного лучше Ацуши!
Аку: Правда? *надежда в глазах проснулась *
Т/и: Конечно!
Аку: *слабо улыбнулся*

Крысы:
(В крысах Т/и имеет статус: "Садист и Русский детектив)
Фёдор:
Ф: О, Т/и ты пришёл! Что же в таком случае, нам нужно обсудить мой план!
Для него ты ключ мыслей и решений. Ты его путеводитель, благодаря которому он осуществит свой коварный план. Ты та самая изюминка, которую он будет оберегать и использовать до последнего вздоха. Само твоё существование для него свежий глоток воздуха!
Ф: Знаешь я думаю тебя надо повысить, дорогой мой~
Т/и: Ну если вы так хотите, то ладно.
Ф: Чудесно, в таком случае ты будешь моим личным секретарём!

Гоголь:
Честно, ты его удивил! Но это длилось не долго, ведь Коля захотел с тобой поиграть, а именно в "Угадай каким предметом я убью жертву?"
Г: И так дамы и господа! Сегодня я собрал всех вас, чтобы мой друг Т/и угадал каким предметом я убью вас!
*обращается к прикованным кандалами, к стене жертвам*
Г: И так Т/и, каким предметом, я убью первую жертву?
Перед вами стоял стол. На нём кросовалис: отвёртка, лом, огромный нож, болторез и т.д
Т/и: Ну...ты любишь мучить, так что отвёртка!
Г: Правильно! *взял отвёртку и впихнул её в горло, жертве, затем он перешёл на глаза*
По всюду было кровь, из помещения слышались крики и мольбы. Но Николай не обращал на это внимание. Ты не смог больше слушать это и прикрыл уши, чтобы не мучить себя. Из-за чего ты не услышал, как Николай спрашивал про следующую жертву. В последствие, он подошёл к тебе, накрыл своими руками твой ладони и прошептал прямо в твой губы.
Г: Т/и как я убью жертву?
Т/и: *покраснел и отвёл взгляд* Кхм болторез?
Г: Бинго! *широко улыбнулся и приступил к мучению жертвы*
_3 часа спустя_
Г: *вытерает руки об платок* Молодец, птенчик всё угадал!
Т/и: А-ага...
Г: Отныне ты будешь желанным гостем у меня!

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя