глава 15

6.7K 154 23
                                    

И/п напился и пристаёт к Т/и:
Прим: Честно было лень придумывать с Акутагавкай! Сорян~
Статус: молодожёны/женаты.
Вда:
Дазай:(молодожёны)
Мы все знаем что Осаму алкаш, так что не удивляемся девочки и мальчики!
Вокруг кровати валялись бутылки от алкоголя, сам мужчина спал на кровати. Но в какой-то момент он услышал скрип двери.
Не медля и шатаяс, Осаму подбежал к тебе с распротёртыми объятиями.
Д: Т/и~ мой любимый муж! Почему тебя так долго не было?
Т/и: Осаму ты что пьяный?
Д: Да~ а знаешь почему?
Т/и: И почему же?
Д: Я выпил....чтобы признаться!
Т/и: И в чём? *наклонился на уровне лица*
Д: В том что желаю тебя! *взял за руку и опрокинул на кровать*
Т/и: Осаму Дазай! Немедленно прекрати!
Д: *наклонился к уху* Давай же проверим, как ты себя видёш в постеле?
_Для тех кто актив_
Т/и: Осаму ты что пьяный?
Д: Да~ а что? Тебе это не нравится? *поднялся с места и в ту же секунду начал подать*
Т/и: Эй! Чёрт, вот что тебе не хватает?
Д: Тебя! *смотрит в твой глаза, затем притянул к себе за воротник и поцеловал* Как же я тебя желаю!
Т/и: Что же! Тогда у меня другого выхода! *начал снимать с себя одежду*
Д: Ты!....Оказывается тебя легко вынудить, чем ожидалось!
°

Ацуши: (Здесь вы живёте раздельно, так как ты ещё не привык с кем-то делиться пастель)
Ты гулял по ночному Йокагаме, но в какой-то момент слышиш как кто-то начал кричать твоё имя.
Тебе стало интересно, из-за чего ты направился в сторону крика.
Рядом с мусорным баком лежал юноша. Подойдя ближе через его бормотания, ты понял одно.
Т/и: Ацуши?
Ацу: Оооо! Т/и! Как же я рад,тебя видеть! Мой молитвы были услышаны!
Т/и: Что ты здесь делаешь?
Ацу: Я?...я гуляю! А ты что сдез дела *упал на землю*
Т/и: Ацуши! *взял за локоть и начал тащит в свой дом* Боже зачем так напиваться, если не умеешь пить?
Ацу: Т/и~ ты такоооооой красивый у меня! Просто...ик....не с кем не сравнишся!
Т/и: Да да! Ты тоже у меня чудесный муж!
Ацу: Т/и! *стал серьёзным*
Т/и: Д-да?
Ацу: *медленно приблизился и впился в губы, французким поцелуем, затем опуститлся к твоей шее, но в один момент резко прекратил*
Т/и: Хаа...Накаджима? Ты что спишь?
°

Куникида: (женаты)
Видимо его принудил Дазай, так что домой он вернулся в нетрезвом состоянии!
Вся его одежда была растрёпона, видимо по дороге он не один раз подал, волосы как гнездо, любимый аксессуар очки не было на своём месте. Завидев такое ты был в ступоре, но тебя вывел его голос.
К: Т/и о мой милый Т/и¡~
Т/и: Что с тобой случилось? Ты выглядишь так будто по дороге домой ты дрался с бомжом, за банку пиво и где твой очки!
К: Ну...это всё Дазай виноват! Если бы не он со своими "Куникида не стоит тебе пить, а то ты точно опьенееш после первого стакана!"
Т/и: Ты сейчас серьёзно?
К: Да! Т/и будь хорошим мужем, позоботься обо мне!
После этих слов, Доппо упал на твой руки.
Т/и: Доппо! Ты что спишь? Тц идиот фигов, сам пьёт так ещё и мне не даёт!
Ты кинул в кровать Доппо, и так как он был слишком тяжёлом ты упал на него. Затем ты почувствовал объятия.
К: Мхм как мягко!
Т/и: Тц отпусти меня! *выбрался из объятий*
°

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя