Реакция на то что у Т/и есть дочь, ей 7 лет:
Предыстория:
Т/и в зимний вечерь прогуливался по оживлённым местам.
Сидя на скамейке и попивая горячий шоколад, он ощущает как маленькие ручки начинают выискивать что-то.
И этим что-то оказался кошелёк.
Больно схватив варишку за маленькую кисть Т/ф зло посмотрел в её злобные глаза.
??: ОТПУСТИ!
Т/и: С чего бы?
??: С того что я ребёнок! А как ты знаешь детей трогать нельзя, ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Привлекая внимание прохожих Т/ф ощутил на себе презерающие взгляды, осознав что спокойно заниматься своими делами он не может, взяв девчонку в охапку Т/и ушёл прочь с парка.
Т/и: Слушай маленькая воровка, не могла бы ты меня так не называть?
??: Пф ты сильно сжимал мою руку! Только посмотри, она болит и стала фиолетового цвета!
Т/и: Чёрт! Ладно прости, что если я куплю тебе сладостей?
??: Насилие сладостями не спрячеш!
Т/и: Хах....а ты умная, для своих лет!
??: Эй! Мне вообще-то 7 лет, старик!
Т/и: Старик? Как грубо!
??: Кто бы говорил!
Т/и: И так давай мы пойдём ко мне домой и подлечим твой раны?
??: Я к незнакомым дядкам домой не пойду!
Т/и: (М: Да сука скольже можно упрямиться?)
??: Но! Если ты меня преутиш у себя, то возможно я забуду об этом синяке!
Т/и: Но ведь ты же сама сказала, что не сунешся в дом незнакомцев!
??: По твоему у меня есть выбор? Я не хочу жить в тех трущобах, запомни у меня на руке есть улика! Из-за который ты можешь забыть, о таком слове как свобода!
Т/и: Шантажистка фигава, ладно...эх меня ждёт огромная бумажная валакита! У тебя есть имя?
??: Нет!
Т/и: В таком случае, отныне ты И/д
И/фДазай:
Д: Она отличается от остальных детей....(М: Она умнее среднестатистического ребёнка, а также она знает ругательство и очень агрессивно реагирует на чужихлюдей! А что если Т/и удочерил её прямо там где она бродила?)
Т/и: Ты прав, это и является её особенностью!
Д: Не поспоришь! Что же (М: Думаю надо об этом поговорить с ним наедине.)
Осаму считает что твоя дочь давольно умна, а также знание не самых хороших слов и агрессия натолкнули его на мысль что возможно она было в трущобах.
Ведь там каждый выживал как может.
○Ацуши:
Ацу: Она такая милая!
И/д: Хэй старик, кто этот парень?
Т/и: Это Ацуши.
И/д: Приятно с тобой познакомиться дядя Ацуши!
Ацу: (М: Дядя? Я настолько старый?)
Впервые когда он увидел её был очень удивлён, ведь ты так молод!
Ацу: Слушай эм...
И/д: И/д!
Ацу: Приятно познакомиться и/д, а кто твоя мама? Я хочу сказать что я просто интересуюсь, совершенно не хочу тебя как-то нагружать! Если не хочешь можешь даже не отвечать, я всё понимаю ведь я лезу не в свой дела и...
И/д: Старик свободен, можешь не переживать!
После этих слов Накаджима успокоился. Сначало он был обескуражен её лексиконом, но затем он начал умилятся ей, ведь она такая маленькая, а также это одежда так ей идёт!
Но стойло проявить ей свой характер, как Накаджима несколько минут стоял шоке и не мог нечего сказать.
○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanficэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!