У Т/и дар возможность видеть будущее, но с каждым использованием способности, он теряет зрение.
Вда:
Дазай: аннулировать.
Все мы знаем какой дар у Дазая Осаму, так что каждый раз как ты используешь свою способность, он дожидается определённого времени и аннулирует её.
Дазай: *смотрит* Ты закончил?
Т/и: Ещё немного!
Дазай: *аннулирует*
Т/и: Эй зачем ты это сделал?
Дазай: Чтобы в своих 24 лет ты не стал слепым! А то даже со мной тягаться не сможешь ведь!
Т/и: Пф я и слепым могу тебя одолеть!
Дазай: Да ну? Тогда давай я завяжу тебе глаза и если ты сможешь продержаться 5 минут, то я исполну любоё твоё желание!
Т/и: Идёт! Я считаю что я смогу выиграть!
Дазай: Ну все зависит от тебя!
_После спора_
Весь день ты ходил с чёрной лентай на глазах, вокруг тебя ходил Дазай. Но ты этого не знал, так как он ходил бесшумно.
Дазай: (М: Кагбы я не старался тебя уберечь от слепоты, ты всё равно бросаешся на рожень! Я не против использовать свой дар ради тебя, даже если есть последствия, я готов их принять ради тебя!)
○Ацуши: обнимать
Да, Накаджима также против черезмерного использования, но как-то запретить он не может, так как это не его дело! Но всё же нашёл эффективный метод.
Ацу: Т/и-сан, обнимашки! *превратил свой руки в тигровые лапы и обнял*
Т/и: Что за? АЦУШИ ОТПУСТИ МЕНЯ!
Ацу: Ну что вы Т/и-сан, я же всего лишь вас обнимаю!
Т/и: ВСЕГО ЛИШЬ ОБНИМАЮ? Хах слушай если бы ты и в правду меня "просто обнимал" я бы и слово не сказал, но с этими огромными лапами, ты точно меня прикончиш!
Ацу: Что вы Т/и-сан, я хочу лишь вас защитить!
Ацу: (М: Каждый раз когда спомтнаю об последствиях, мне становится больно! Как я могу допустить нечто подобное? Надеюсь вы не отвеогните мой чувства Т/и-сан, какими бы они не были для вас отвратительными я буду с вами до конца! Во чтобы это мне не стойло!)
○Куникида: рыба
В основном он читает тебе нотации, из-за которых уши выварачиваются, а мозг расплавливается.
Так что в его присутствие, ты пытаешься контролировать свой дар.
_Тот самый день_
Куникида: Т/и ты узнал информацию?
Т/и: Да, оказывается (инфо), представляешь я был в шоке!
Куникида: Вот как, сколько пальцев я показываю? (Показывает 4 пальца)
Т/и: Эм....а...3!
Куникида: 4! *ударил по башке* Я же говорил, чтоб по 2 минуты использовал, придурок!
Т/и: Ай! Но Куникида!
Куникида: Нечего не хочу слышать! Отныне у тебя в меню будет рыба!
*Для тех кто не любит рыбу*
Т/и: Ну блин! *дуется* Так нечестно! *ударил консерву* Почему всегда так?!
Куникида: Потому что кое-кто не слушается!
*Для тех кто любит*
Т/и: Да в принципе мне не привыкать!
Куникида: Правда?
Т/и: Конечно, рыба является моим спасателям, в таких ситуациях!
Куникида: Это хорошо, мне меньше проблем на голову!
○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fiksi Penggemarэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!