глава 48

4.2K 141 35
                                    

Реакция И/п на родинки Т/и:
Вда:
Дазай: под левым глазом
Осаму всегда изучал лицо человека и его эмоции.
Но в Японии как мы знаем есть поверье, что если у человека под глазами есть родинка, то это человек обречён на вечное несчастье.
Дазай: Хм вечное несчастье? *смотрит на Т/и* Хэй Т/и!
Т/и: М? Что-то случилось Дазай-сан?
Дазай: Мне вот интересно, а ты счастлив?
Т/и: Что всм?
Дазай: Ну ты счастлив на данный момент?
Т/и: Да я считаю что то я смог достичь всего, чего мне хотелось! А вы счастливы?
Дазай: (М: Он не поймёт...надо соврать!) Да~ я самый (несчастный) счастливый человек на свете!
Доппо: Ну естественно, отчёты не делаешь и валяешся на диване, что тут ещё ожидать! Кстати Т/и нужно сходить на это задание. *всунул в руки описание с задания*
Т/и: Вот как....ладно, до встречи
Дазай-сан!
Дазай: *молча прикрыв глаза, улыбается* (М: Пахоже та легенда это ересь....) Тааак скуууучно....
Доппо: И что ты предлагаешь мне делать?
Дазай: Хм...может сплесать танго?
Очередная ручка в руках Доппо сломалось. Его левый глаз дёргался. А руки начали сжимать ныне бывший идеальный отчёт.
Ранпо: Началось


Ацуши: над верхней губой
Накаджима из тех людей которым всё любопытно.
Но он действует в пределах нормы.
Вот во время обеда вы пьёте кофе, и вдруг Ацуши попросил тебя
Ацу: Т/и-сан я недавно читал, что человек у каторого родинка на верхней губе являются привлекательными людьми и приятными собеседниками. Имеют легкий характер. Общество такого человека будет приятным для каждого. Их любят родственники, друзья, даже бывшие супруги редко ограничивают свое общение с ними. Враги стараются вас избегать, так как они также могут попасть под их очарование!
Т/и: Ого серьёзно?
Ацу: Да! *улыбнулся* Я считаю что это правда!
Т/и: *смущённо отводит взгляд*
Ацу: Кстати Т/и-сан а давайте сегодня вечером погуляем?
Т/и: Хм...ну в принципе можно.
Ацу: Отлично, как раз по дороге купим светящиеся фонары(-ьи?)!


Куникида: на мизинце
Во время сдачи отчётов, Доппо всегда смотрел на твой руки. А именно на палец, на котором есть родинка.
Он всегда мечтал увидеть кольцо, либо же откровенные перчатки белого цвета.
Доппо: Всё же перчатки подходят лучше! *подсознательно кивает*
Т/и: ?
Доппо: Т/и не мог бы ты принести кофе?
Т/и: Да, конечно. А вам с сахаром?
Доппо: Без. Не люблю когда сладко.
(М: И так все мысли об этом.)
_На дне рождения Т/и_
Доппо заходит в торговый центр и видит магазин перчаток.
Не решаяс, он топчится на месте 5 минут. С горем по полам, он заходит со вздохом.
Его встречает миловидный парень, поздоровавщис, Доппо проходит в глуб магазина.
В самом углу стояло белый купал, а внутри были голубые перчатки.

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя