глава 9

7K 143 21
                                    

Реакция на то что Т/и игнорирует
И/п.
Причина: Не выспался.
Вда:
Дазай:
Он как обычно хотел позвать тебя, чтобы побесить Куникиду. Но ты его словно не замечал, либо вздыхая уходил проч. Терпению Осаму пришёл конец, и он подловил тебя во время обеда.
Д: Хэй Т/и, давай поговорим! *улыбнулся и потянул за собой в уедененный столик*
Т/и: *вздох*
Д: И так почему ты весь день меня сторонился и игнорировал? *серьёзное лицо*
Т/и: А что мне теперь каждый день быть клоуном, рядом с тобой?
Д: *глаза сузилис, его взгляд стал болезненным* Что же вот какого ты мнения обо мне, ну...да...ты прав! Думаю мне не стоит здесь находиться.
Осаму уже хотел покинуть помещение, как Т/и взял за руку.
Т/и: Прости, я перегнул палку! Я сегодня не выспался, вот и игнорировал тебя!
Д: Что же в таком случае, я попытаюсь отпрасит тебя, пораньше! *подмигнул*

Куникида:
Честно сказать он был крайне удивлён, твоему поведению. Ведь обычно иногда когда есть время ты приносишь ему кофе, а сегодня из тебя не то что кофе, даже слово вымолвить невозможно.
К: Т/и?
Т/и: *игнор*
Ацу: Куникида-сан кажется у Т/и, плохое настроение!
К: Хм, тогда Т/и если ты заговариш тогда, так уж и быть я уменьшу количество отчётов!
Т/и: Я не выспался!
К: Ладно, иди домой!

Ранпо:
Сегодня для детектива был довольно странный день. Ведь его милый ассистент начал игнорировать его.
Но с помощью дедукции, он догадался и решил поговорить с директором.
_После беседы с директором_
Ранпо подходит к тебе и шепчет на ухо.
Р: Т/и~ можешь сегодня уходить пораньше! *ухмыльнулся*
Т/и: Что?
Р: Говорю спать иди, мне не нужен сонный ассистент!

Йосано:
После игнора его вопросов, он взял тебя за шиворот и потащил в свой кабинет. В кабинете Акико прижал Т/и к кушетке.
Аки: А теперь только попробуй меня проигнорит!
Т/и: *без слов смотрит на него*
Аки: Ах так! *взял из огромный сумки, бензопилу* Тогда пинай на себя!
Т/и: Стой!
Аки: Э? Неужели наш Т/и, наконец заговорил?
Т/и: Я...я не выспался!
Аки: И всё? Мог бы отоспаться у меня, во время обеденного перерыва!

Фукудзава:
Здесь все просто, он отправил тебя пораньше.

Пм:
Причина: Плохое настроение
Мори:
Стойло хоть раз проигнорит его, как атмосфера в миг изменилась.
Было ощущение что тебя допрашивают, нежели просто спрашивают. Так что быстро сдавшис под столь ужасной атмосфере, ты признался что было ужасное настроение.
М: В таком случае, давай сегодня погуляем?

Чуя:
Весь день для Накахары был как мираж. Ведь обычно когда вызаполняете отчёты или ходите на задание, вы разговариваете обо всём на свете. А тут на тебе Т/и не разговаривает да ещё и игнорит!
И вот наш шляпник решил узнать причину.
Чуя: Т/и я тебя как-то обидел?
Т/и: *игнор*
Чуя: Если обидел то прости меня! *обнял*

Акутагава:
Все просто для него сегодняшний день казался раем. Так что никто не нарушил эту идиллию.

Крысы:
Причина: Обиделся
Сигма:
Он хотел обучить игре в покер. Но из-за работы в казино, он не смог так и исполнить своё обещание, вот и поправился за это.
С: Ну т/и прости, ты же знаешь сколько работы в казино!
Т/и: *игнор*
С: Ну вот что ты хочешь чтобы я сделал?

Фёдор:
Вы сидите в кабинете и работаете.
Но вот не задача в какой-то момент Достоевский останавливаться и начинает ухмылятся.
Ф: Т/и~ если ты продолжеш меня оскорблять, в своих мыслях мне придётся тебя наказать~
Т/и: Тц *отвернулся*
Ф: Если настолько обиделся, мог бы и сразу сказать. Хаа ладно давай пойдём сегодня на свидание?

Гоголь:
Все просто он подарил тебе попугая, так что ты его простил.

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя