глава 44 (я воскресла)

4K 158 45
                                    

Реакция Т/и отец И/п, но И/п влюблён в Т/и:
В данной реакции отсутствуют Фукудзава Юкичи и Мори Огай.
Предыстория: Т/и был в глубокой депрессии. Он чувствовал давление от окружающих людей, которые смотрели на него с ненавистью, всему виной его "необычный" внешний вид.
Согласитесь, давольно странно видеть мужчину, у каторого вся рука в тату и в дополнение у него проколота одна бровь, при всём при этом он ещё и серги носит. Обычно так говорят о нём, а самому Т/ф было больно это слышать от лучшего друга. "Друга" который распустил этот слух, по всей округе.
Из-за чего его обходят десятой дорогой.
В один обычный день Т/ф гулял в наушниках, никого не трогая, как вдруг кто-то тянет его за одежду.
Обратив свой взгляд вниз он видит И/п.
Вда:
Дазай:
_Воспоминания_
Дазай: Вы можете притвориться моим отцом?
Т/и: Что?....но зачем?
Дазай: Прошу всего лишь раз!
Т/и: Хорошо!
В миг слышится громкие возгласы, кричал мужчина средних лет. Он бежал сломя голову, в руке он держал плеть.
Мужчина: Я наконец тебя догнал, маленький гадёныш!
Т/и: Прошу прощения, не могли бы вы отстать от моего сына!
Мужчина: Чего? Ах так этот гадёныш твой сын, в таком случае я требую оплаты украденного хлеба! *указал на наткусанный хлеб*
Только сейчас он заметил добычу вора.
Т/и: Вот как, что же сколько стоит этот хлеб?
Мужчина: (цена) я требую чтобы вы заплатили!
Т/и: *достаёт бумажник и начинает считать нужную сумму* Вот! А теперь, не пугайтесь моего сына и уходите прочь!
Мужчина: Ага *с бесирастным лицом при этом что-то бурча себе под нос, уходит в неизвестное направление*
За всем этим наблюдавшии мальчик, высунув язык тому мужчине посмотрел на Т/и и кое как изоброзив улыбку, обнял его.
_Ностоящие время_
Дазай: Как вспоминаю нашу первую встречу, так и хочется вернуться назад!
Т/и: Вот как...что же, могу сказать что я не желаю что встретился тогда с тобой!
*улыбнулся* Ты стал моим спасением!
Шок в глазах был замечен, но Осаму не терял лицо, напротив встав с излюбленного кресло, он подходит к
Т/и и шепчет ему те желанные слова.
Дазай: Знаешь "отец" вы мне нравитесь!


Ацуши:
Голова мальчика было опущено вниз.
Ацу: Простите...эм...я не хочу вас отвлекать но...
Подняв голову, ты увидел панику. Его глаза были окутаны страхом, а руки дрожали, одежда было потрепонная, а волосы как солома, видно что не расчёсывали многие годы.
Т/и: Я тебя слушаю!
Присев перед мальчиком, мужчина взял его руки в свой.
Т/и: Расскажи, что случилось?
Ацу: Вопщем, вы можете спасти меня, от людей из приюта?
Т/и: Из приюта? *думает* хорошо, в таком случае будешь ли ты моим сыном? (М: Он пахож на щенка, каторого бросили!)
Ацу: Сыном?
Глаза мальчика засветились яркой надеждой. Пелена страха и боли напрочь ушли на второй план, он стал более увереннее и улыбка расплылас на его устах.
Ацу: Обещаю! Я вас не подведу!
_Ностоящие время_
Дазай: Накаджима Ацуши с этого момента ты принят, на работу!
(Автор: Я не помню кто, как сказал, я лишь помню как агентство устроило тест для (него/вообще для всех) так что, может быть я ошибаюсь)
Счастье переполняло его изнутри, он бежит со всех ног, чтобы сообщить эту новость самому дорогому человеку!
Вот и открывается желанная дверь, в нос ударяет приятный запах приготовленной еды, радуя бурчащей живот.
Ацу: Папа, я пришёл!
Т/и: О! Отлично, как раз я все приготовил! Умойся и садись за стол!
Ацу: Хорошо!
_За столом_
Ацу: Папа, я устроился на работу! Так что вы можете не волноваться об долгах!
Т/и: Какой же у меня умный сын! *улыбнулся*
Ацу: Я хотел бы сказать, что я....(м: испытываю кое что большее, чем вы думаете папа!)
Т/и: М? Что случилось?
Ацу: Да так не берите в голову папа!

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя