глава 14

6.9K 177 33
                                    

И/п лезит к Т/и (в плане 18+):
Статус: пара.
Вда:
Дазай:
Сегодня для суицидника пришло одна мысль.
Д: (М: Что будет если приставать к
Т/и? Думаю будет интересно, проверить его реакцию!)
Вес день от тебя не отлипал Осаму, даже если ты его посылал или говорил вежливо, он будто этого не слышал. И продолжал свою тираду до твоего дома.
Т/и: Слушай что тебе от меня надо?
Д: Хм....ты! *ухмыльнулся*
Т/и: Да...да что с тобой не так?
Д: Успокойся Т/и, я ведь не виноват, что ты у меня такой горячий!
Т/и: Тц!
Д: Ну же перчик мой пошли в кровать! *играет бровками*
Т/и: (Ваш ответ)
°

Ацуши:
Это затея пришло ему очень спонтанно, а именно тогда когда увидел как ты нагнулся над упашей бумагой отчётов.
Он подошёл к тебе, и медленно руками начиная со спины оканчивая твоей пятой точкой провел левой рукой. Затем смущённо кашленув, оглянулся по сторонам и направился в сторону пустого кабинета, с печатями.
Накаджима пытался успокоить себя, но в этот момент почувствовал как чужие руки обняли его, за талию.
Накаджима застыл, затем повернув свою голову в лево, завидел тебя.
Ацу: Т/и?
В миг его лицо покраснело, затем он слегка смущённо поцеловал тебя в лоб.
°

Куникида:
Для него это было новинку. Но увидев тебя в его же рубашке, голову Доппо посетили не самые чистые мысли.
К: (М: Чёрт Т/и! Мог бы хоть джинсы одеть!)
Прямо при нём ты нагнулся чтобы взять перец, из нижней части полки/шкафа. Ну вопщем прямо перед Доппо ты святил своей филейной частью, так что идеалист не смог сдержаться и начал лапать тебя.
На работе Доппо довал добро всем, из-за чего сотрудники ушли раньше времени домой. Но никто не догодается, что это всё благодаря Т/и.
°

Ранпо:
Для него это уже обыденно, лапать тебя и предлагать уединится, но все это он говорил в шутку.
Но в один момент шутка переросла во что-то большее. И детективу пришлось решать все по взрослому.
Из-за чего Эдогаво был да ужаса доволен, но он потребовал чтобы ты всегда сопровождал его на заданиях!
°

Фукудзава:
Для котомана это было бы позором, но что делать когда ты устал и хочется отдохнуть?
Правильно сжать ass, своего возлюбленного пока вы на едине.
А так же говорить комплименты и постепенно увлекать Т/и в интимную атмосферу, из-за чего тот сам об этом попросит!
°

Пм:
Мори:
Для него это же обыденное дело, когда никто этого не видит.
Ведь для него "личное пространство" Т/и не существует. Так что парой Т/и становится жертвой всех возможных грязных желаний босса мафии. Так что иногда когда сотрудники приходят чтобы взять миссию, они видят лишь кресло, на которым сидит Мори. По сторонам кресло расположены голые ноги, в такие моменты все кто приходил уносят ноги, чтобы не стать свидетелем соития босса и его бабочки.
°

Чуя:
Для мафиози такая возможность предоставляется довольно редко, так как он много работает и не может уделить тебе достаточно времени.
Но в выходные, либо когда он берет отпускные он отдаёт всего себя.
Сначала то начинается с простых поцелуев шею, затем это переходит в раздевание. 
Так что когда он свободен, Т/и сидеть не может./Чуя с трудом борется с болью в пояснице и заднице.
(Это для тех кто актив)
°

Акутагава:
Что же всё произошло спонтанно.
Идёшь ты себе спокойно и тут ощущаешь как кто-то ухватился за твою грудь, оборачиваешся и видишь покрасневшего Рюноскэ.
Быстро придя в себя он отстранился,  и убрал свой руки за спину.
Аку: Извини, я...случайно!
Затем как не в чем не бывало направился в свой кабинет.
°

Крысы:
Фёдор:
Что же этого у него уже привычка.
Из-за чего эсперы/сотрудники не удивляются и занимаются своими делами, даже когда он тебя целует.
Он конечно пытается собой совладеть, но нечего не получается и он начинает приставать к тебе по полный. Например:
Федя: Хей милый почему нам не уединится?
Т/и: Что? Но!
Федя: *поцеловал* Всё пошли!
°

Сигма:
Для него это в принципе смущаюшая  ситуация! Но ему пришлось это сделать, так как карточный долг, этого не простить!
Особенно когда ты проиграл Фёдору!
Он нерешительно подходит к тебе, и оккуратно берет тебя за талию.
Затем начинает медленно, но нежно опускать свои руки.
Да такой степени что ты ощущаешь как он начал нервно сжимать, твои ягодицы.
Прошло 10 секунд и Сигмы убежал куда глаза глядят.
-После этого случая Сигме было стыдно смотреть, в твои глаза.
°

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя