глава 19

5.9K 137 67
                                    

Кстати я начала читать один фф называется "Сердцеед в фильме ужасов", просто офигенно!
Реакция на то что Т/и шлёпнул их по заднице:
Примечания: Статус: друзья, но влюблены в друг-друга.
Вда:
Дазай:
Он как всегда клеился к какой-то девке, тебя это начало раздражать.
Так что ты решил напомнить ему, что вы на задании. И вот шлепок, слышно стоны Осаму и бегущей от место преступления ты.
Д: Т/и! Ну всё когда ты вернёшься я тебе такое устрою, что даже вспоминать будет стыдно!
Дев: Вы что встречаетесь?
Д: Нет, конечно нет!
Дев: Так вы встречаетесь ещё и изменяйте столь обоятельному юноше!?
*дала пощёчену* Изменщик!
(Автор: Дазай лохD)
После этого случая Дазай ищет подходящий момент, для мести.
°

Ацуши:
Ты увидел как он о чём то грустить, при этом он стоял возле раковины и медленно мыл руки. Его глаза были словно как у куклы, бездонные, мёртвые глаза.
Его движение казалось медленном но уверенным, будто кто-то им управлял.
Ты без тени страха подходишь и совершаеш свои домыслы.
Ацу: Аххммм....*в шоке* Т-Т/и-сан! Вы что делаете?
Т/и: А ты о чём думал, когда мыл руки? Я вот пытался привести тебя в реальность!
Ацу: Извините, просто на миг задумался! Уверяю этого больше не повториться!
°

Куникида:
Тебе честно надоело слушать его лекции об "ваши грешки, на работе".
Так что во время очередной лекции, последовал шлепок, а затем и громкий стон.
Все работники затихли, даже Дазай и Ацуши начали с интересом наблюдать за вами.
А ты тем временем медленно сбегаеш на первый этаж, немного придя в себя Куникида погнался за тобой. Этот день работники запомняли навсегда, ведь все ушли пораньше, а Куникида весь день гонятся за тобой, затем дал блокнотом по голове и отчитал.
°

Ранпо:
Твой кошелёк был опустошен, так как видите ли ВЕЛИКИЙ детектив проголодался. Так что все деньги каогрые ты заработал, целиком и полностью ушли на сладости детектива.
Ты конечно же решил припадать урок, так что ты дождался момента, когда вы безметежно будете гулять до дома.
Т/и: *шлёпнул со всей силы*
Р: Мхаааа! Т-ты! Д-да как ты смеешь поступать так с великим детективом?! *покраснел*
Т/и: А ВЕЛИКИЙ детектив не может есть по меньше, чтобы кошелёк его парня было немного экономии?!
Р: Н-ну я же не виноват что я проголодался!
Т/и: Ну значит учись совладеть со своим аппетитом!
После Эдогово всю дорогу дулься и не разговаривал с тобой.
°

Йосано:
Ты был в медпунтке. Так как было нечего делать, ты просто лежал и смотрел как врачь что-то записывал в своей тетради.
Акико в свою очередь игнорировал твой пристольный взгляд, из-за чего бытует мнение что он тебя не замечает. Наконец он закончил и встал со своего места и поставил тетрадь в верхнию полку, где покоилос множество таких же тетрадей.
Ты же в свою очередь решил что это твой шанс, и целенаправленно успел шлёпнуть Акико.
Тот в свою очередь вскрикнул и злобно обернулся в твою сторону.
Аки: Если ты хочешь быть моим пациентом не обязательно действовать, так радикально!
°

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя