глава 36 Тачихара🩹

3.2K 113 43
                                    

Тачихара Мичизу
Встреча во сне.
На улице было ночь, время гласило 1:34. Тем временем Тачихара заканчивал отчёты, под глазами мишки.
Видно что владелец не спал 2 а то и 3 дня. Во всём виноват парень из сна.
Тачи: Агх! *сжал в камок бумагу*
Я не могу сконцентрироваться! Каждый раз как я начинаю писать, мой мысли улетают об том незнакомце. Хм кто же он?
Посмотрев на часы, юноша решил выйти на улицу, так сказать отдохнуть от мыслей.
Ноги Мичизу привели в продуктовый магазин. Зайдя в уже знакомое место, он взял корзинку и начал брать банановое молоко, быстро приготовлеомай лапшы и сыр.
Тачи: Ну этого должно хватить! *смотрит на корзинку и на свой кошелёк*
Оплатив покупки Мичизу выходит и смотрет на луну. Вдруг он слышит чей-то голос.
Нез.: Луна сегодня красивая не правда ли?
Тачи: Это да, после знойной жары, холодная ночь просто бесподобно!
Нез.: Совершенно с вами согласен!
Тачи: Стоп! *оборачивается* Ты кто?
Нез: Я? Оу не бери в голову, просто представь что мы давно знакомы...ведь
Ты же меня знаешь!
Тачи: (М: Я...вспоминаю это лицо, кажется я где-то его видел! Но где?)
Нез: Что же, не буду тратить твоё время до встречи! *помохав, уходить в неизвестное направление*
Тачи: Н-да странные нынче люди! Но да ладно, надо идти быстрее домой! *смотрит на лапшу*
_Дома_
Зайдя в свою квартиру, Мичизу первым делом поставил чайник, затем он направился в ванную комнату.
>skip 15 minutes<
Наконец доев последнию порцию, Мичизу помыв руку и выбрасив уже ненужную посуду из пластика, направился в свою комнату.
Тачи: Наконец-то спать!
_Во сне_
Мичизу находился в уже знакомом озере, дойдя до одинокой лавочке и сев, он начал ждать своего гостья.
В этот момент из длинных лиан выходит Т/и. Он вёл себя словно ему не впервой, здесь находиться и как не в чём не бывало сел рядом с Тачихарай.
Тачи: Мы снова встретились!
Т/и: А ведь ты меня не узнал сегодня!
Тачи: Что? Стоп тогда тем незнакомцем являлся ты? *удивлённо хлопает ресницами*
Т/и: А по мне не видно? *повернулся в сторону собеседника*
Тачи: Ну...обычно я никогда не видел твоего лица! Понимаешь каждый раз, как я хотель тебя разглядеть то твоё лицо становилось...кагбы объяснить?
Т/и: Ну я же человек, а не какое-то чудовище! Попробуй объяснить по своему.
Тачи: Хорошо, вопщем слушай! Каждый раз твоё лицо будто искажалас и становилось совершенно не понятном, так что мне было сложно тебя найти!
Т/и: Так вот в чём причина! *задумчиво смотрит на луну*
Тачи: Да! Вопщем...ты можешь назвать своё имя?
Т/и: Ну даже не знаю! *дразнит* Может быть при в следующей встрече, я скажу свое имя!
Тачи: Эй ну скажи, тебе что жалко что ли?
Т/и: Ладно меня зовут Т/ф Т/и! *протянул руку и улыбается* приятно познакомиться!
Тачи: *слегка покраснел* Мне тоже Т/и! *широко улыбнулся* Ах да меня зовут Мичизу Тачихара!
Т/и: Ясно, значит с этого дня я буду звать Тачихара!
Тачи: Я не против! Тогда давай я буду называть тебя Т/и? *искры в глазах*
Т/и: Да! *улыбается*
_На следующий день_
Время 8:30
Из сна Мичизу разбудил звук будильника, который трезвонил не первый раз.
Тачи: Чёрт, ну почему вставать по утрам так трудно! *ударил со всей силы, по будильнику*
>>Skip 20 minutes>>
Стоя в автобусе, Мичизу пытался не упасть когда двери открываются, пока кто-то тебя на заднем плане толкает.
Тачи: (М: Да ёб вашу мать, почему так много людей? Им что другие автобусы не сдались?)
В это время в кармане начинает вибрировать телефон.
Тачи: М:(Нету слов одни эмоции!)
С горем по полам, наконец наш двойной шпион добрался до базы мафии.
Его уже ждала Гин, с новым заданием.
Гин: Ты наконец пришёл! *подала 2 листа с заданием*
Тачи: Ну уж извините, во всем виноват автобус и пробки!
Гин: *закатывает глаза*
Тачи: Эй! Я хотя-бы на 15 минут опаздал, а ты прошлый раз на целых 2 часа опоздала!
Гин: Я же сказала что на то были причины!
Тачи: А то есть у меня их нет да?
В этот момент к ним подходит Хироцу Рьюро.
Хиро: Что вы здесь устроили? *достал сигарету*
Тачи: Это всё Гин, со своим "где ты носился 15 минут?"
Хиро: Ну и где же тебя носило 15 минут?
Гин: *тихо смеётся*
Тачи: И вы туда же? А я ожидал сто вы меня защитите, перед этой эгосткай!
Гин: Ты каго эгоисткай назвал, щель несчастный!?
Тачи: Тебя, кого же ещё!?
Хиро: Так! А ну живо прекратили! Мичизу я задал вам вопрос, и прошу ответьте по человеческий!
Тачи: Ну где меня носило, в автобусе меня носило! Где же ещё мне быть?
Дверь перед тремя людьми открывается и на них смотрит разьерённая Хигучи.
Хигучи: Я ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛА ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ НЕ БЕРЁТЕ ТРУБКУ???
Каждый член отряда ящирец взял в руки свой мобильный телефон. На экране горела строка.
Хиро/Гин/Тачи: Босс Хигучи!
Хигучи: ВОТ ИМЕННО!
Тачи: (М: Вот это мы влипли! Чёрт и что теперь делать?)
Гин: (М: Тачихара, я тебя убью!)
Хиро: (М: Стыд и срам!)
В этот момент где-то в детективном агентстве кто-то чихнул.
Ацу: Дазай-сан всё в порядке?
Дазай: Да, просто такое чувство что Куникида 2.0 сейчас кого-то отчитывает!
Ацу: Ох...ну что же не везёт этим людям!
Дазай: Это точно~ (М: Хм может это кто-то из мафии? Хорошо меня там нет!)
На часах уже давно пробили 12:00 ночи.
А Мичизу Тачихара только сейчас освободился, от бумажной волокиты.
Пока он добирался до остановки, прямо перед ним припорковался мотоцикл. Этот никто снял с себя шлем и дружелюбно посмотрел на уставшего и сонного человека.
Т/и: Ну привет, Тачихара!
Тачи: Что? Т/и? Ты что тут делаешь?
Т/и: Да вот катаюсь на своём мотоцикле, вдруг я заметил тебя под светом луны! *улыбнулся*
Тачи: Вот как...а я только выхожу из здания, где работаю, вот теперь иду ждать автобус!
Т/и: Что же почему бы нам вместе не прокатиться? Я могу подбросить тебя до дома! *подмигнул*
Тачи: Правда? Т/и ты просто золотой человек!
Т/и: *смеётся* Просто садись уже!
Одевь шлем на голову, Тачихара разместился сзади тебя, при этом обнимая за талию.
Ветер колыхал твой длинные волосы, а ты набирал скорость, в шлеме звучало (ваша любимая песня) при этом ты чувствовал, что человек сзади тебя улыбается и прижимается к тебе.
Наконец через пробки и не попав в последний момент под дождь, вы оба заходите к тебе домой.
Т/и: Ты не промок? *обернулся*
Тачи: Нет, все нормально!
(Шипперы: А жаль!)
Т/и: Если хочешь можешь помыться, у меня есть запасная одежда!
Тачи: Ну...если ты предлагаешь то ладно!
Приняв душ, при этом взяв сменную одежду юноша направился прямиком к тебе.
Ты же в свою очередь ставил чайник и доставал из холодильника всё содержимое.
В голове юношы появилась коварная идея.
Тачи: (М: Интересно он испугается если я к нему прижмусь и буду шептать на ухо?)
Пока ты добавлял сахар в свой чай, ты ощутил тёплые руки на своей талии. Из твоих уст вырвался писк (не стон!) от неожиданности, а также ты услышал голос своего (будущего мужа) гостья.
Тачи: Мне очень понравилось, спасибо что пригласил к себе мой милый кролик!
Т/и: *стремительно краснеет* Да нечего страшного, я всем рад!
Тачи: Знаешь, а ведь я мечтал с тобой встретиться! Каждая наша встреча во сне приводило меня в расплох! Но наконец мы встретились!
Т/и: Я тоже жаждал, встретиться с тобой!
Т/и повернувшись назад впился в поддатливые губы, при этом смотря в глаза нарушителя снов.
Тачи: Ты мне нравишся!
Т/и: Я тоже тебя люблю! Мой принц из снов!
Тачи: Принц из снов да?
Подняв тебя за лодыжки Мичизу прислонил тебя к столу, при этом не переставая целовать твой нежные губы.
Тачи: Ты даже не представляешь, как долго я ждал нашей встречи!
Уверенно снимая с себя одежду, Мичизу отбросил уже ненужную ткань в сторону, при этом начиная уже во всю помогать тебе с твоей одеждай.
Тачи: Отныне я тебя не отпущу!
Т/и: Я и не собирался уходить, от тебя!
Больше не теряя времени на разговоры, Т/ф раскрыл свою харизантему, прямо перед своим партнёром.
Тачи: Какой прекрасный вид!
Возбуждение накрыло с лихвой двойного шпиона, и он без промедлений жестоко, вошёл в нутр.
Издав визг боли, глаза Т/ф начали слезиться. Немного погодя, Тачихара решил подождать.
Сделав кивок головой, Т/ф начал наслаждаться процессом.
Сжав уже покрытые синяками от силы партнёра лодыжки, он опрокинул их на свой широкие плечи.
Не переставая двигаться в Т/и, тело Тачихары покрылось потом.
Кухню полонили звуки наслаждения.
Оба разгариченных тело были в незёмном удовольствие, у каждого из них было всего лишь одно желание.
"Вот бы это не заканчивалось!"
_На следующий день_
Погода было отличной, за окном было солнце, порхал запах цветов.
Наших героев разбудила песень парочка птиц.
Лениво поднявшись с постели, Тачихара немного полюбовавшис своим возлюбленным, направился на кухню, чтобы выпить холодной воды, после жаркой ночи.
Тачи: Впервые в жизни у меня появился человек, который дорог мне! Я обещаю что никогда тебя не брошу, даже если за это потребуется моя жизнь!
(Автор: И так следующий хедканон персонаж каторого никто не угадал, будет стеклом. Не ну а чё вечно хэппи энд, к Акутагаве это не относится.)

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя