глава 26

5.6K 145 33
                                    

(Чисто для тех кто состоит в ролевых:
И так кто нибудь состоит в ролевой по манхвам, ну типо по однажды я стала принцессай или смерть единственный конец для злодейки, я вступила в 1 ролевую по бсд, и честно мне не нравится так как там люди будто лет так 11-13 лет, ощущения будто я их психолог. И прошу пусть ролевая группа будет более адекватной, я не люблю всякие тупые шутки мол "отныне я шлюха" или "я твой папочка!" Знаю звучит не так как вы возможно хотели, но я хочу ощущать себя равным человеком, который может с  лёгкостью общаться с людьми, которые трезво мыслять и думают, прежде чем что-то написать!
Ах да люди которые распрастроняют свою информацию незнакомому вам человеку, прошу не надо вести себя так опрометчего, возможно этот человек является маньяком либо извращенцем! Так что не стоит делиться своими прошлыми отношениями, можете ей делиться только тогда когда вы трезво поняли что этот человек надёжный и ему стоит доверять! Это не тот мир где каждый 2 будет хорошим!
Приятного прочтения!)
°
Реакция на то что когда Т/и нагнулся И/п шлёпнут того по заднице:
Вда:
Дазай:
Для скумбрии день был давольно скучным, даже скандалы Куникиды не давали особо ярких эмоций в нём.
(автор: хотя он их в принципе не испытывает, но да ладно)
Так что Осаму начал бродить, по коридорам агентства, в поисках чего-то занемательного.
И вот видит как ты нагнулся за стопкай бумаг, которые ты выранил.
Слышится звонкий шлёпок, затем как Осаму нервно бежит от тебя пытаясь не задеть каого-то по пути.
Д: Прости Т/и! Но я должен был это сделать! Твоя филейная часть слишком притегательно!
°

Куникида:
Во всём виноват лентяй агентства!
Вот так оправдывался наш работяга, а ведь Дазай сказал что это лёгкое задание!
Куки: Прошу прощения!
Т/и: За что?
Куки: За это! *шлепок*
Т/и: КУНИКИДА! Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ НА ПОЛ ГРОХНУЛСЯ! ТЫ ДВУХМЕТРОВЫЙ ОЧКАЗАВР!
Куки: ЭТО ВО ВСЁМ ДАЗАЙ ВИНОВАТ! КЛЯНУСЬ!
°

Ацуши:
Опять же спор и с тем же Дазаем.
(Автор: Видимо ему совсем делать нечего)
Ацу: Простите за это Т/и-сан, но меня вынуждает Дазай-сан! *шлёпнул*
Т/и: БЕГИ! *упал но успел прикрыть лицо отчётами*
Ацу: А-ага! *убежал, данное время нахождение не известно*
Т/и: Ацуши! Я тебя вижу выходи из кабинета директора!
Ацу: НЕТ!
Т/и: Обещаю бить не буду!
Ацу: Тогда вы точно дадите мне пощёчену!
Т/и: Не волнуйся лещъя я дал Дазаю, так что выходи давай!
°

Ранпо:
Детективу было скучно, так что он решил поразвлечся.
Ты же в свою очередь нагнулся, чтобы взять упашею конфету.
И вот слышится громкий звук шлепка и хохот детектива.
Т/и: *рычя говорит* РАНПО!
Ран: Дааа? О ты достал конфету? Спасибочки, теперь она моя! *взял и почапал на очередное расследование*
В тот день ты ходил как в воду опушенный, а Эдогаво то ли от угрызения совести, то ли от жалости поделился с тобой леденцом.
Ран: На, соси! *ухмыльнулся*
°

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя