глава 7

7.8K 211 50
                                    

Реакция на И/п то что Т/и был их наставником и Т/и идеально справлялся с этой задачей.
Даже когда И/п плакал, то Т/и подошёл к И/п и сказал "Плачут не слабаки, а те кто долго держался сильным!". А когда они отдыхали, после тренеровок то Т/и успокаивал их после чего сказал "Чтобы ты не сделал, чтобы не случилось, я всегда буду на твоей стороне".
С Дазаем то его отдали Т/и после смерти Оды, из-за того что Мори не хватало времени заниматься с Дазаем.
♡Статус: Наставник и ученик, но И/п влюблён в Т/и.♡
Внешность в Вда:
Имеет белые немного закрученные волосы с яркой малиновой чёлкой каторая подходит ему (натуральный
цвет) страдает геторохромией глаз и волос. Глаза цвета ярко малинового цвета с нежно жёлтым цветом.
Одет в чёрную рубашку с белым галстуком, на шее есть чокер, ярко малинового цвета, есть белый ремень подчёркивающий талию, одет в брюка белого цвета. Обувь: чёрные ботинки с белой подошвой и ярко малиновыми рисунками (то есть на пятках есть рисунок сакуры),
одевает белое пальто с ярко малиновыми рисунками. (Когда не одевает ремень). (Какой-то светоша наш Т/и получается, но да ладно)

Вда:
Дазай:
Д: Т/и-сан как ваши дела? *улыбнулся*
Осаму сильно тобой дорожит. Можно сказать ты второй важный человек, после Одасаку. Ведь именно ты смог сказать слова, которые он дожидался, именно ты всегда его поддерживал где бы он не был!
Т/и: Нормально, а ты как? Не нашёл ещё девушку?
Д: Ну нет, да и зачем она мне, когда есть вы?!
Т/и: Как это зачем? Чтобы она смогла стать той, кто сможет подарить тебе интерес к жизни!
Д: *шёпотом* Этот смысл передомной!
Т/и: Ты что-то сказал?
Д: Говорю надо бы нам пойти в кафе?
Т/и: Да конечно, пошли!
Д: (М: Ну почему мой наставник, не замечает моих чувств?) Ах да Т/и-сан вы сегодня слишком красивы, аж даже умереть можно!

Ацуши:
Ацу: Т/и-сан, а вы в кого-то ну...
Т/и: Что ну? Спрашивай не волнуйся Ацуши! *похлопал по спине*
Ацу: Кхм...вопщем вы кем-то заинтересованы, в любовным плане?
Т/и: Нет, а что? Хочешь стать им?
Ацу: Ч-что? Н-нет конечно н-нет! *краснеет*
Т/и: Да волнуйся, я шучу!
Ты его первый дорогой человек! Ведь именно ты не считал его  монстрам, и ты не отвернулся от него в трудные минуты. Так что не удивительно что юноша влюбился в тебя!

Куникида:
К: Т/и-сан! Хватить жалеть этого горе суицидника!
Т/и: Куникида, откуда ты знаешь, может у него что-то серьёзное произошло?!
Осаму: Вот вот! Только Т/и-сан меня понимает!
К: ОТЦЕПИС ОТ НЕГО! ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЛОГОДАРЕН, ЧТО Т/И-САН СПАСАЕТ ТЕБЯ!
Т/и: Куникида успокойся!
К: Хаа...из-за тебя мы с наставником опаздываем на важную встречу!
Т/и: Если выйдем сейчас, то успеем!
К: Вы правы! И наставник!
Т/и: *обернулся* Что?
К: Вы с...сног...сногшиюательны сегодня!
Куникида считает тебя тем кто понимает его. Ведь именно благодаря тебе, у него появился новый блокнот связанный с его способностью! За это он чуть было не зацеловал тебе руки, на что краснел и пытался успокоить, столь возьужденного мужчину.
(Если что кажется специальных таких дневников очень мало, где-то видела что их 7-8 штук)

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя