Реакция Т/и ходит в маске с улыбкой из-за огромного шрамы на лице:
(Автор: Я вспомнила того злодея из мга)
Вда:
Дазай:
Осаму от тебя не отставал, даже когда ты пил воду, он стоял рядом и говорил одно и тоже. (Автор: көтке жабысқан боқ сияқты болды вопщем)
Д: Хэй Т/и может уже снимешь свою маску?
Т/и: Нет, мы не настолько близки в отношениях!
Д: Мы же уже ближе, чем просто сотрудники!
Т/и: Осаму! Ещё один писк, про маску и я распрастроню информацию, о том что ты гей!
Д: Ну давай, я и не против!
Т/и: То есть это правда?
Д: Да~ главное что я смогу увидеть твоё лицо Т/и! *взял обеями руками твоё лицо*
>Ты снял маску<
Д: Ох *гладит место где есть шрам* Как бы ты не думай что твоё лицо страшное, я считаю что этот шрам наоборот тебя украшает! Не стоит стеснятся чего-то, что тебе не подвластно, ты же не имеешь контроль над всем, что ты делаешь, так что прошу, не думай что ты уродлив! Ты прекрасен во всей своей идентичности! *поцеловал в лоб*
°Ацуши:
Накаджима так же как и его наставнику было интересно что же ты там прячеш под маской? Но он решил не заострять на этом внимание, так что пытался привыкнуть к твоей особенности, но время от времени над ним всё же берет интерес и он задаёт вопросы.
Ацу: Т/и-сан а по какой причине вы носите столь не удобную маску?
Т/и: Всм не удобную?
Ацу: Ну с ней же есть и пить нельзя, а ещё переодеваться сложно!
Т/и: Ну парой приходится с этим мириться! Чтобы никто не считал тебя уродом.
Ацу: Но Т/и-сан вы прекрасно человек и я считаю что даже шрам не сможет хоть как-то изуродовать вашу красоту!
>Ты снял маску<
Ацу: Вам...наверное было тяжело? Я конечно не был тем кто пережил нечто подобное, но могу сказать, что этот шрам ничуть не скрыл вашей красоты! Т/и-сан вы очень привлекательный человек, а шрам является лишь ещё одной вашей изюминкой!
°Куникида:
Доппо первое начало было также любопытно что же у тебя под маской? Но он понимал что это не его дело, так что он спрашивает это давольно невзначно.
Куки: Слушай Т/и сегодня ты закончил все отчёты, молодец! *погладил по голове*
Т/и: Оу...давольно необычно с твоей стороны Куникида~
Куки: Ну я же тоже человек! Кстати почему ты носишь маску? Это конечно не моё дело, спрашиваю чисто из интереса!
>Ты снял маску<
Куки: Т/и я конечно не умею поддерживать, но не считай это за признание! Просто...ты для меня будешь самым прекрасным человеком на свете и им ты останешься, пока мои веки не закроются навеки!
°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanficэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!