Реакция на то что Т/и издевается над
И/п во время секса:
❗️Т/и-актив❗️
Вда:
Дазай:
На кровате лежит мужчина 22 лет. Его руки привязаны к кровати, а на глазах чёрная повязка.
Тихим блаженным голосом, он зовёт своего партнёра по имени.
Дазай: Т/и.
Но Т/ф сохраняет молчание. Он медленно не создавая лишний шум, подошёл к своему любовнику.
Медленным ритмом рук, он открыл вид на забентовонную поверхность груди.
Дазай: Я чувствую твой взгляд.
Т/и: Тогда ответь на мой вопрос!
Дазай: Зачем тебе это...мы же всего лишь любовники на одну ночь!
Т/и: *вздыхает* (М: Хотелось бы мне чтобы это было не одну ночь. Но ты же не согласишься!)
Дазай: (М: Почему он так медленно меня раздевал? Он же обычно рвал. Я в культурном шоке, если честно сказать.)
Рука медленно опускалас на ноги, он начал гладить их.
Т/и: Так...мягко. *щупает*
Дазай: Хах...ты же знаешь, что если я не знаю что происходит, то ощущения становится острее!
Т/и: Я знаю! *ухмыляется*
Постепенно рука Т/и опустилос на адомовое яблоко.
Дазай: Мх!? Ты..хах...не надо так щупать и гладить!
_15 минут спустя_
На кровате лежал молодой мужчина. Его каштановые волосы были расположены на подушке.
Повязка было мокрая, были видны слёзы. Каторые стекали от восторга пальцев любовника.
Рот был открыт. Он не мог даже закрыть свой губы, из-за постоянно вырывающихся стонов.
Дазай: Мх...Т...и!
Т/и: Что?
Дазай: Я хочу...ах..те...мх...бя!
Т/и: Как жаль, что я обожаю тебя мучит!
Дазай: Чёееееерт!
Т/и: Кончаешь 3 раз? Как мило.
Дазай: Как..хах...я..ха..ненавижу когда ты...хах...так издеваешся.
○Ацуши:
Вы были в отеле.
Ты уже взял смазку в руки.
Привычным движением руки, Т/и начал вводить ею по кольцевым мышцам.
Ацу: Хах...мх...
Т/и: Тебе приятно~?
Ацу: Мха...д~а...
Ритмычные толчки стали более медленные. С уст Ацуши перестали исходит отголоски наслаждения.
Ацу: (М: Только не говорите что Т/и-сан начинает всё по старой схеме!)
Т/и: (М: *дьямонический смех*)
Возбуждение спало и Ацуши начал гладить своей рукой видневший бугарок, в штанах своего мужа.
Т/и: Что-то не так? *медленно приблизился к уху*
Ацу: Т/и-сан...почему вы так любите мучить меня? *слёзно прижимается к телу*
Т/и: (М: Видимо я перестарался...)
Начав дрочить в уже опавший член, Т/и начал жарко целовать своего жениха.
Т/и: Прости, ты же знаешь как я люблю это делать.
Нежно переплетаяс языками, Т/и в такт поцелуя вонзил свой член в жениха.
Ацу: *шокированно смотрит*
Всё же отпрянув от сладкого поцелуя, Накаджима решил начать двигаться.
Т/и: Ух....как же это..хах...приятно! Продолжай в том же духе, любимый!
○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!