Реакция на то что Т/и и И/п враги, но И/п не хочет убивать Т/и.
Вда:
Дазай:
Он пытался, он всячески пытался хоть как-то к тебе остыть. Но увы и ах нечего не выходит, стоит ему тебя на миг забыть как один из незнакомцев уже напоминает тебя, что крайне в
ызывает гнев Осаму.
Дазай: (М: Ну почему именно к нему я испытываю эти чувства? Хотя...это лучше, чем влюбиться в Достоевского! *мурашки*)
Ты сидел в кафе мило общаясь со своей знакомой. Она было одеты очень открыто, из-за чего все посетители и сотрудники думали, что у вас свидание.
Заметив тебя в компании мозолющей персоны, детектив направился к вам составить "компанию".
Дазай: *свистит* Впервые вижу рядом с тобой столь обоятельную даму!
Т/и: *вздыхает* Слушай, ты можешь оставить меня в покое?
Дазай: Не-а!
Нн: Вы знакомы?
Т/и: Да этот придурок так сказать мой "враг"! *шёпотом* Хотя это смотрится со стороны словно ему делать нечего, вот и выбешивает меня!
Дазай: Эй это не так! Но как я и говорил раньше, т можешь присоединиться к нам! Нечего тухнуть на стороне проигравших!
Т/и: (М: Хм...видимо он уже составил план и если я последую за ним, то стану одной из его пешок!)
°Куникида:
Вы можно сказать давольно редко встречаются, но масло в огонь в основном добавляет сам Доппо.
Вечные замечание по поводу и без крайне раздражало твою персону, так что в один день ты выскызался об этом ему.
Доппо: И это всё? *смотрит скептизмом* Если ты думаешь что я успокоюсь, то ты глубоко ошибаешься!
Дазай: Конечно же он от тебя отстанет, если ты пересайденишся к нам!
Доппо: УПЫРЬ! ТЫ МОЖЕШЬ ХОТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАТКНУТЬСЯ?
Дазай: Одним словом, мы будем очень рады, если ты к нам присоединишся!
Т/и: Если вы думаете что подобным образом вы меня одалеете, то!
Дазай: Куникида перестанет тебя преследовать, своими нравоучениями!
Т/и: Ладно!
(Автор: Мне кажется или в каждой реакции с Доппо, ему всегда помогает Дазай?)
°Ацуши:
Он патется с тобой наладить отношения.
Ацу: Эм Т/и-сан, а что вам нравится?
Т/и: Это имеет значения, когда ты связан?
Ацу: Ну...просто, мне кажется что вы намного разговорчевее, чем Акутагава!
Т/и: Вот как, что же сделаю вид, что верю тебе, а пока имей совесть и сражайся как подобает человеку, у которого дар "Зверь лунного света"!
Ацуши удивлённо посмотрел в твой глаза, затем уверенность проснулась былой силай, встав как подобает юноше его возраста. Он произнёс следующее.
Ацу: Прошу Т/и-сан, чтобы не случилось не забывайте, что вы мне нравитесь! И если я хоть малую часть вам нравлюсь, то я бы хотел вы дали мне шанс!
Т/и: Как опрометчего, что же*уходит, но в последниймомент оборачивается*...так уж и быть, я подумаю над твоим предложением Накаджима Ацуши!
°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanficэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!