Реакция на то И/п отец Т/и, но И/п испытывает к нему не отцовские чувства.
Примечание: Т/и будет 15-17 лет.
И/п взял опекунство на тебя, когда тебе было 11 лет.
Вда:
Дазай:
Первым потрясением в жизне Осаму стало то что из-за алкоголя, он взял опекунство над Т/и.
Второе потрясение стало то что он влюбился в Т/и.
От первого он чуть в обморок не упал, а от второго он уже хотел умереть. Но не повезло, не фартануло, его спас Т/и.
Д: Т/и солнышко моё, скажи почему ты меня спас?
Т/и: Да потому что, вы мне дорогой человек!
Д: Правда?
Т/и: Конечно! (М: Если ты умрёшь мне негде жить!)
Д: Тогда....считай что ты мой смысл жизни! *обнял и сел на диван, а после поцеловал в щёку*
Т/и: Вы что творите?
Д: То что хочу! *надменно ухмыльнулся*Ацуши:
Его это привело в шок, он начал отрицать и говорит что ты он всего лишь опекун! А не пидофил который влюблён в своего ребёнка.
Так что парой Ацуши начинает загоняться ещё больше, из-за чего становится рассеянным. Ты это конечно заметил.
Т/и: Ацу-нии! Что-то случилось?
Ацу: Нет все в порядке, просто....просто не могу раскрыть одно дело, вот и всё!
Т/и: Да ладно, не волнуйся так!
Ацу: Хаха да ты...прав! *отвёл взгляд*
Накаджиме придёт разобраться во всем, вплоть от осознания что он гей! Заканчивая тем что он извращенец, который влюблён в своего ребёнка.
Один раз когда ты ночью хотел перекусить, ты услышал как твой опекун во сне говорил "Я не гей" или "Этого не может быть!".Куникида:
Честно он сам бы не догадался в отличие от его напарника. Именно он помог осознавать что этот идеалист влюбился.
Дазай: Воу Куникида, а я заметил как ты смотришь на Т/и! *ухмыльнулся*
К: Ты о чём, собственно?
Дазай: Да ладно тебе, я же виду как ты ревнуешь его, когда он флиртует с девушками/парнями!
К: Тц не мороч мне голову! *дал подзатыльник* Кстати я не настолько бесчественный, в отличие от некоторых! *поправил очки*
Дазай: Ну ну! *уклонился и смотрит надменно*
После этого разговора, Доппо ходил как сам не свой. Вечно летает на облоках, задаёт вопросы, которые вовсе не к месту.
К: Слушай Т/и а как ты ко мне относишся?
Т/и: Хорошо, а что?
К: Да так не бери в голову!
Сейчас он теряются между "Я не гей" и "я не долбанный извращенец!".
Так что придётся первый шаг делать тебе!Ранпо:
Было сложно конечно, но он смог принять факт то что он влюбился в тебя. Так что он начал интересоваться тобой больше, чем обычно.
Р: Хэй Т/и а как ты относишься к людям с нетрадиционной ориентации?
Т/и: Нормально.
Р: Вот как...ну это хорошо. Ладно я принёс (Ваше любимый лакомство)!
Т/и: Всмысле принёс?
Р: Ну я поручил Атцуши, но это не важно! Главное что нам обоим нравится!
Т/и: Знаете Ранпо-нии вы сильно изменились! *поднёс руку к подборотку* Может вы...?
Р: Может я что? Хехе Т/и о чём ты думаешь?
Т/и: Может вы влюбились в меня?
Р: *раскрыл глаза и в шоке смотрит*
Т/и: Да ладно я же просто пошутил *смеётся*
Р: Аа..Хаха да ...*шёпотом* но в каждой шутке, есть доля правды!
Т/и: Что?
Р: Говорю поцелуйчек в награду!
Т/и: Э...ладно! *поцеловал в губы*
Р: *покраснел и застыл*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!