Реакция И/п на то что Т/и выглядит очень молодо, твой ностоящий возраст 45 лет, но выглядишь ты словно тебе 20-25:
Автор: Блин теперь такую же яой мангу хочу!
Вда:
Дазай:
Честно сказать он думал что ты стажёр, но боже какой же ты красивый!
Д: (М: Не думал что когда нибудь скажу это, но блин как можно быть таким красивым? Эти спокойные глаза, с пушистыми и пышными ресницами, эти губы что выглядят намного привлекательнее женских, чёрт да о чем я вообще думаю! *дал себе пощёчену* Соберись тряпка, просто подойди и поздоравайся, узнай его получше!)
Осаму уверенно направился в твою сторону, на лице было ухмылка, но
из-за карандаша которого он не заметил, детектив пал перед тобой, словно твой слуга.
Т/и: О боже, вы в порядке?
Дазай: Нет! Вы так прекрасны, что от вашей красоты я ослеп ненадолго!
Т/и: (М: Какая жалость, а ведь так хотелось чтобы ты ослеп надолго кхм что же ладно, надо помочь ему!)
Наконец Осаму поднялся и начал тебя расспрашивать, при этом кагбы "случайно" касаясь тебя.
Дазай: Слушайте, а сколько вам лет?
Т/и: Ну мне 45!
Дазай: *упал во второй раз*
Т/и: О боже вы в порядке?
Дазай: ВСМЫСЛЕ 45 ЛЕТ???? Так стоп тогда может мы станем ближе?
Т/и: Смотря на какую близость вы намекаете!
Дазай: Желательно конечно близкие
°Ацуши:
Ао первых он посчитав тебя новым сотрудником попытался с тобой познакомиться, но когда узнал что ты давний друг директора, поспешил извиниться за свою грубость.
Ацуши: Я прошу прощения, что не смог узнать в вас близкого друга директора!
Т/и: Да все в порядке, ты чего? Ты не один кто считает меня моложе!
Ацуши: Как это моложе?
Т/и: Ну понимаешь, мне кагбы 45 лет! Так что с Юкичи я знаком намного дольше, чем тебе кажется!
Ацуши: Ого, я не думал что вы настолько старше!
Т/и: Мне все так говорят, что же Куникида, ты знаешь где находится сейчас директор?
°Куникида:
Доппо давольно так и давно знаком с тобой, но в первой встрече узнал об этом и не подал ввиду, хотя внутри он был в шоке.
Доппо: Данное время директор находится в....кагбы вам сказать?
Т/и: Дай-ка угадаю он закупается кормом для катов?
Доппо: Да!
Т/и: Эх Юкичи, года проходят, а ты не меняешься!
С этой репликой, ты вышел из агентства и направился в парк.
Т/и: (М: Если Фукучи кормит котиков, то он в самым отдолённым месте! Нужно с ним встретиться!)
Ацу: Я до сих пор не могу поверить, что столь молодо выглядившему мужчине, на самом деле 45 лет!
Доппо: Понимаю твой чувство шкет! В первую нашу встречу я также посчитал его одним из стажеров, но как же я ошибался когда увидел как мистер Т/ф так тепло общается с директором! *сжал руки в кулок и направился в сторону куллера с водой*
Дазай: *свистит* Не может быть!
Ацу: Дазай-сан вы о чём?
Дазай: Я не знал что наш роботяга втрескался в мистера Т/ф! Даовольно так и удивительное явление, не находиш Ацуши-кун?
Ацу: Что вы хотите сказать? И с чего Куникида-сан влюбляться в мистера Т/ф?
Дазай: Ты не заметил как он сжал кулаки, а также его хмурый и в тоже время задумчивый взгляд говорит само за себя!
°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanficэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!