Реакция на то что Т/и невозможно соврать.
Статус: Пара но перед другими строят врага.
(Автор: Что-то моя фантазия не захотела чтобы в некоторых аспектах, персонажи имели такие отношения. А также я не смогла придумать нечего с другими персонажами, прошу за это прощения!)
Предисловия:
В один день И/п попытался соврать, но Т/и приблизовшис к лицу И/п, посмешкай на лице что тот врёт.
После этого случая, И/п всячески пытался сменить тему.
Вда:
Дазай:
_Ситуация из прошлого_
Всё агентство было на ушах, а всё потому что появился новый сотрудник, а именно Изуми Кёка.
Воспользовавшись моментом, Т/и задаёт вопрос.
Т/и: Дазай-сан вы пользуетесь азбукай морзе, а именно тактильноя передача?
Дазай: Что? О чём ты Т/и, я даже понятие не имею что такое азбука морзе. А про тактильной так совсем не понимаю!
В этот момент Т/и близко подходит к его лицу и смеясь произносит следующее.
Т/и: Врать не хорошо, Дазай-сан.
_Сейчас_
В агентстве всех эсперов отправили на задания, кроме Т/и и Осаму.
Каждый из них занимался своими делами. Пока Т/и листал ленту в тт, Осаму снова и снова вчитывался в свою излюбленную книгу.
Т/и: Кстати Дазай-сан, вы флиртуете с женщинами, для личного удовольствие или в этом есть скрытый смысл?
Дазай: С чего вдруг столь личный вопрос?
Т/и: Просто....интересно.
Дазай: В таком случае, я думаю мне можно не отвечать? Ведь у каждого молодого мужчины должны быть свой секреты!
Т/и: (М: Решил улизнуть да? Что же посмотрим что ты ответишь на этот раз!)
Т/и: Тогда
Дазай: О! Время пришло, прости Т/и но мне пора!
Т/и: Куда?
Дазай: Я вчера познакомился с одной милой дамой и она согласилась пойти со мной на свидание, сегодня.
Т/и: Вот как, что же мне её жаль.
Дазай: *обернулся* Почему же это?
Т/и: Потому что свидание с суицидником это прямой приговор к смерти!
Дазай: *смеётся* Не знал что ты такой шутник!
○Ацуши:
_Ситуация из прошлого_
Вы были на задание и в какой-то момент, Ацуши начинает нервно что-то тароторить.
Т/и: Что такое Ацуши, дрожишь от страха передо мной?
Паническая атака охватила сознание Накаджимы, он не мог нормально реагировать.
Т/и: Эй ты в порядке?
Ацу: *учащённое дыхание* Я....ха... *потерял сознание*
Т/и: Ты....чёрт!
Подняв тело Ацуши, Т/ф направился в больницу.
_В больнице_
Накаджима наконец очнулся, открыв глаза он увидел Т/и который чистил мандарины.
Т/и: Наконец очнулся? Что случилось, ты без какого либо объяснения упал в обморок!
Ацу: Это...я...это болезнь у меня было раньше, я мог упасть в обморок если переволнуюсь!
Т/и: *вздохнул* Ацуши хватить врать!
Ацу: *молчит* Прости...
_Сейчас_
Ацу: Эх я до сих пор помню тот случай.
Т/и: Какой? Когда ты мне соврал?
Ацу: Да...я тогда не был готов рассказать, но вопщем...в одном углу улицы я увидел человека из приюта....
Т/и: Он как-то навредил тебе, в прошлом?
Ацу: Да...
Т/и: Хорошо, тогда в таких случаях говори что не хочешь говорить, не обязательно врать!
Ацу: Ох...эм... прости меня....
Т/и: *вздыхает* И как мне на тебя злиться? (Автор: Как обычно:)
○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanficэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!