Предупреждение: Я походу не так поняла слова груб в постеле, так что честно не уверена что это соответствует заказу. Простите!(
И да, я решила не писать про Фукудзаву Юкичи и Мори Огай, ну старые они для этого, чё прицепилис-то ещё посмотри спины их откажут! (Пхахаахха я это представила во время секса, у них спина просто отказывается, сотрудничать с ними!)
А также отсутствуют Акико Йосано и Николай Гоголь!
Автор: Честно удивляюсь что некоторые очень нравится читать, грубый формат доминантности партнёра.
Т/и груб в постеле, но И/п это нравится!
Вда:
Дазай:
Ох как же ему нравится эти следы от укусов на шее, руках, ногах, на всём его теле в принципе!
Это просто сводить его с ума, эти красные отметины рук, на его заднице, каторая горит от больших синяков, которые болят если сесть.
Дазай: (М: Я что мазохист?)
Этим вопросом он задаётся после первого полого акта с тобой, так как даже если ему было трудно ходить или сесть, он хотел чтобы это продолжалось!
Осаму поднимает левую руку и проводит по синякам от рук, оставленные на его шее.
Дазай: (М: Выглядит так, словно меня изнасиловали или будто я шлюха. Но почему мне это нравится? Это должно быть омерзительно, но....мне это доставляет огромное удовольствие!
Чёрт, что ты со мной сделал Т/ф?
Хотя мне это чертовски нравится)
Еле как поднявшись с постели, мужчина направляется в горячую ванну, при этом хромая и опираясь об стены, чтобы дойти до ванной комнаты, Осаму посетила ещё одна мысль.
Дазай: (М: А вдруг, я нужен ему лишь для удовлетворения потребностей?
Что если когда я завтра встану, его не будет рядом? Как я мог легко довериться такому человеку? Я...не знаю!)
Всё это крутилос в голове словно торнадо, но стоит ему сесть в горячию ванну, как он вспоминает вашу ночь.
Половой орган дететектива вновь поднимается, полный сил!
Дазаю: Да твою же мать!
°Ацуши:
То как ты тянешь за поводок, который грубо обвязывает его шею, твой рычание, твой холодные руки на его бёдрах, всё это вызывает эйфорию у Накаджиме.
А ведь на людях он милый, добрый и вежливый парень! Кто бы знал что с тобой он меняется на все 100%!
Он умоляет, стонет и хнычет, делает всё, чтобы выбесить тебя, для того чтобы ты был груб с ним!
Ацуши: (М: Я...сошёл с ума! Да именно так! Ведь другого объяснения этого феномена нет!)
Почему ему это нравится? Почему он так хочет услышать грубые слова, с твоих прекрасных губ? И наконец почему ТЫ до сих пор с НИМ?
Вот какие мысли мучают обладателя "зверь лунного света".
Ацуши: С тобой я чувствую себя самим собой, нежели на людях! *гладит по твоей щеке* Эх вот бы эта ночь продолжалось вечно!
Как только пришло желание уснуть, Накаджима устроился рядом с тобой, приобнимая за талию.
Ацуши: Я люблю быть твоим! *поцеловал в уголок губ и уснул*
(М: Я недавно обнаружил магазин для взрослых, может мне купить там игрушки? *покраснел* Ладно обговрю это с Т/и!)
°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!