Автор: Больше не буду принимать что-то подобное. Так как я в принципе не играю в игры, так как очень ленивая.
Реакция на то что Т/и является гг игры GTA. (Томми Версатти)
Является мафии, но держит нейтралитет со всеми, но с ВДА дружеские отношения.
Имеет свой бизнес точки: Вайс сити, имеет типографию, магазин машин, такси, клуб и т.д
Возрост: 36-37 лет.
Характер: Спокойный, любит ностальгировать, очень хорошо развита интуиция и реакция.
Внешность: Пахоже с Тимми и с Тони Монтана с фильма лицо со шрамом.
Стиль одежды 80-90-х.
Пара: Девушка Мерседес (дочь полковника Кортеза). О чём думали создатели игры, я до сих пор гадаю. Неужели не было нормального имени?
■
Вда:
Дазай:
Дазай: Интересно...но больше он пахож на гангстера, который строит из себя не поими каго!
Взяв свой наушники и всунув его в свой уши, отвернулся.
Осаму считает что ты ничем не отличаешся от остальных мафиози. Но всё же его удивило, что ты держишь нейтралитет.
<Касательно девушки Мерседес>
Дазай: Хо~о видимо у него есть богатая фифа. Наверное очередная девушка на одну ночь! *ревнует*
Считает что ты зря возишся с этой мадам. Ведь она такая же как и все.
○Ацуши:
Ацу: Ох вы об господине Т/и? Хоть он и занимается подобным, но я думаю он отличный человек! *лучезарно улыбнулся* То как он дружелюбен со всеми сотрудниками, давольно удивительно не правда ли?
Взяв в руки документы, ушёл прочь.
<Касательно девушки Мерседес>
Ацу: О, я видел её. Она очень красивая! *поник* Наверное мне стоит прекратить мечтать об отношениях с ним! *шёпотом*
Он провёл в раздумьях несколько недель, но услышал разговор Мерседес и записал это.
В один день потребовав встречу, Накаджима дал тебе прослушать диктофон.
<В диктофоне>
Мерси: Не хотите ли сегодня развлечься?
??: Но вы жена Т/и, боюсь он мне ноги и руки сломает!
Мерси: Не беспокойтесь, он всего лишь моя верная собачка~ Уверяю вас, он не тронит вас!
<После прослушки>
Т/и: Я...*в шоке*
Ацу: Я знаю, что вы её любите но, я думаю вам надо принять этот факт!
○Куникида:
Доппо: Мафиози Т/и давольно странный человек! Посудите сами, он же мафиози, зачем ему так помогать детективом?
Он всё время думает об этом. Как так? Зачем? Почему?
Сам факт что МАФИОЗИ помогает и дружит с детективоми уже звучит смешно!
<Касательно девушки Мерседес>
Доппо: Она давольно красивая.
Всё.
○Ранпо:
Эдогаво лежал на своём кресле и одновременно ел чипсы.
Завидев тебя, детектив слегка оживился.
Ранпо: О~о, к нам опять пришёл наш дорогой друг!
Т/и: Здравствуйте, господин детектив!
Ранпо: Ну давайте без приветствей!
Т/и: Вы пахоже скучаете. Хотите куда нибудь порезвиться?
Ранпо: Было бы неплохо~ Тогда *думает* может проведём время вместе? *игривым тоном*
<Касательно Мерседес>
Ранпо: Вот зачем вам она? Видно же что она спит с другими мужчинами! *хмыкнул и отводит нос*
Т/и: Ну, я думаю тогда бы я это узнал первым!
Ранпо: Вот как, тогда держи! *даёт белый конверт*
Открыв конверт, Т/и увидел свою девушку, каторая обнималас и целовалась с незнакомыми мужчинами.
○
(Автор: Пока кто-то ревнует, Ранпо/Ацуши действует!)Фукудзава:
Фуку: Господин Т/и давольно хороший союзник! Но вот его взгляды на меня..
заставляет чувствовать себя странно!
Сказал он и громко ударил по столу.
Фуку: Что с ним не так?
В этот момент в кабинет без стука заходит Т/и.
Т/и: Прошу прощения, о. Вы не в духе? Может вам стоит пить по больше валерьянки?
Фуку: *успокайвается* Нет, извините я сегодня не в духе!
Т/и: Тогда может прогуляемся? Вы ведь постоянно сидите в кабинете, это плохо для вашего здоровья!
Фуку: Откажусь.
Т/и: У меня есть корм для кошек!
Фуку: *вздыхает* Ладно.
○Пм:
Мори:
Мори: Он давольно хороший союзник! *натянутая улыбка* Но, я не понимаю, почему он так добр, с этими детективами! *холодной баритон голоса*
Элис: Может ему там нравится кто-то? *задумалась*
Мори: *широко раскрыл глаза* Не может быть! *холодный голос*
Огай выходит из своего кабинета, и видит двух сотрудников. Они оба смотрят на Т/и и его невесту.
Сотрудник1: *свистит*
Сотрудник2:Я слышал у господина Т/и красивая невеста!
Сотрудник1: И это правда! *голодным взглядом смотрит на Мерседес*
В этот момент они оба услышали холодный и яростный голос своего босса.
Мори: Вам что делать ничего?!
Оба сотрудника: Иик! Босс, прошу прощения! *оба поклонилис* Мы больше не будем отлынивать от работы!
Мори: Тц...*уходит* (М: Надо сделать так, чтобы Т/и наконец оттаял к нам!)
○Чуя:
Он смотрит на окно, он сжимает ручку. А его глаза выражали гнев и обиду.
Чуя: Из-за этой мымры он расторгнул контракт! СУКА КОНТРАКТ!
Накахра больше не мог терпеть и он начал рузрашать свой кабинет.
<До этого>
Вы мило разговаривали с Чуей, а также обговаривали всё касательно контракта.
Т/и: И так я понимаю нам обоим стоит заключить этот контракт?
Чуя: Да, мы получим оружие, а вы получите защиту от высококлассных эсперов!
Т/и достав своб ручку из кармана, хотел было уже поставить свою подпись, как приходит Мерседес.
Мерси: Дорогой, не подписывай этот контракт!
Т/и: Что-то не так Мерси?
Мерси: Если они не умеют контролировать свою силу, то могут убить кого угодно! Зная насколько и так твоя жизнь в опасности, я не хочу чтобы ты жертвовал собой ради этого!
Встав со своего место Т/ф, без каких либо лишних слов покидает помещение.
Мерседес обернулась перед тем как уйти.
Мерси: Контракт не будет заключён! Всего хорошего!
Громко захлопнув дверь, она ушла.
○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanficэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!