глава 13

6.8K 179 12
                                    

Т/и как актив:
Вда:
Дазай:
Перед всеми он выпендриваться что именно он главный в постеле, но как только он ловит на себе твой хищник взгляд, он становится тихим словно он нечего такого не говорил.
Затем он начнёт нервно разговаривать с Ацуши. Но стоит тебе надвигаться на него, он начнёт
всячески избегать тебя.
В постеле он совершенно другой человек, он пытается хоть как-то перетянуть активную сторону на себя, из-за чего парой получает наказание.
Но если всё же он смерится с этой ролью, то он будет флиртовать и привлекать твоё внимание своими пикантными фото.
°
Ацуши:
Тот самый пассив который не против твоей доминантности, но иногда ему тоже хочется побыть активом. Но как только он это делает, то начинает чувствовать себя как не в своей тарелке, так что все делать приходится тебе.
Но не смотря на это ты его прощаеш, (как пишется?=/) ведь в постеле ты можешь лицезреть как Накаджима смущается и прикрывает руками своё лицо.
А также тебя иногда приходится спасать его, от всяких извращенцев в метро, хотя мне кажется рядом с тобой он становится слабее. (Или мне кажется?)
°
Куникида:
Тот самый тип который яро отрицает не только то что он пассив, но и то что он гей!
Все до сих пор в шоке и не верят что идеалист является пассивом, в ваших отношениях!
Видимо тебе придётся всё доказывать не только ему, но и сотрудникам вда, что же удачи!
В постеле он сжимает твой волосы и закрывает лицо одеялом/пледом.
Из-за чего парой ты его наказываеш,
но за то по утром тебя ждёт вкусный завтрак, но очень тяжёлый взгляд, так как у него из-за наказании тело болит.
°
Ранпо:
Честно он этого не ожидал, детективу пришлось смерится с этой позиции, после того как ты купил ему сладости, в большом количестве. Ну естественно это было на первый раз, но за то теперь он не спорил с тобой, но после каждого раза тебе приходится переться в кондитерскую!
А то он обидеться и спать ты будешь на диване.
В постеле он становится другим человеком. Стесняется, просит большего и каждый раз говорит какой ты извращенец.
Ах да он любит твой длинные руки. Если ты начнёшь его дразнить руками, то знай от этого Ранпо возбудиться ещё больше!
°
Йосано:
От этого заявления доктор подперхнулся чаем, который он пил на тот момент.
Но быстро собравшись с мыслями, начал надвигатся на тебя. Акико направлялся к тебе до тех пор, пока ты не упёрся в стену и его дыхание не опалило твою шею.
Аки: Говоришь что кроме актива, ты не сможешь исполнить никакую роль? Что же...*взял в руки скальпель* Правдивы ли твой слова, сейчас мы это и узнаем!
Лицо доктора окрасило безумная улыбка, и такая же по счёту глаза.
Не выдержав столь сильного напряжения, ты вскрикнул.
Т/и: Постой!
Аки: Хм? Что такое, неужели наш "актив" испугался?
Недоверие, вот что он испытывает, он в целом недоволен тем что он должен стать пассивом! Так что придётся его воспитывать!
°
Фукудзава/Мори:
Сначала оба не хотели принимать такую унизительную ношу на себя.
Так как оба считали что они выше этого, но вот не задача из-за афродозика, дедом пришлось передумать об этом!
В постеле Фукудзава закрывает лицо руками, пытается всегда выбрать позу где не видно его лица.
Он всегда сдерживает свой голос, но иногда у него это не получается.
Запрещает даже лапать его при людях, так что об сексе в общественных местах, даже не мечтай!
В постеле Мори довольно извращённая персона, так что он тебя не отпускает до самого утра.
Каждый раз специально оскорбляет тебя, чтобы ты стал грубее!
Довольно громкий,  но занимаетесь вы этим только дома! Так как по его мнению, тогда его авторитет опуститься ниже плинтуса!
°
Пм:
Чуя:
Сопротивлялся даже смог вырваться из твоей хватки, но во время бега у него каблук сломался. Так что пришлось остановиться,  в этот момент ты взял бедолага за руку и потащил в кабинет!
В постеле очень громкий, наслаждаеться когда ты называешь его своей собачкой, но этого он тебе не скажет! Чуя неконтролируемый когда приходит время разрядки, так что когда ты дразниш его в такие моменты он умоляет тебя перестать!
°
Акутагава:
Видели бы вы его лицо, когда он узнал что ты будешь активом.
Он начал тебе уговаривать, что он лучше подходит под это описания!
Но тебя не сломить, так же как и Рюноскэ, что же пришлось его связывать.
После ТАКОГО первого раза он начал избегать тебя, но по секрету скажу ему понравилось. Каждый раз как он об этом вспоминает его щеке краснеют и он пытается остудиться от грязных мыслей.  Но видимо нечего не получается.
°
Крысы:
Фёдор:
Он не позволит, так гласили его глаза. Злодей сидел за столом,  скрестив руки в замок и глядя на тебя недовольным взглядом.
Будто ты сморозил какую-то глупость, нежели честный ответ на терзающей его вопрос.
Ф: Не позволю!
Т/и: Поверь тебе понравится! *ухмыльнулся*
Ф: Да ты что? *достал из тумбочки плеть* Давай ты сегодня смениш свою позицию, или.... ты меня не любишь? *приложил указательный палец к своим губам*
°
Гоголь:
Довольно так и позабовило это новость, Николая. Но он решил что он будет доминантным пасивом, а ты спокойным активом!
Г: Ох да неужели? *широко улыбнулся, при этом опрокинул голову набок*
Т/и: Да! И даже не проси меня быть пассивом!
Г: А кто сказал, что я буду об этом просить? Предлагаю сыграть в ролевые игры!
Т/и: Хм хорошо, но о чём она будет?
Г: Я буду твоим господином а ты станешь моим рабом!

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя