глава 54 Дзёно

2.8K 118 17
                                    

_Ночь_
По коридорам боевого отряда слышались шаги Дзёно.
Его обычное равнодушное лицо сейчас ожиадало приказа командира Очи Фукучи.
Очи: Дзёно...хм..*смотрит на документ* Я уверен, что ты справишься, так что *передаёт его в руки Тэтте* исполни в лучшем виде. Ожидаю хороших новостей!
В коридоре ждал его напарник.
Два бойца вышли из кабинета лидера и прогуливаясь по коридорам, начали обсуждать задание.
Тэтта: *читает вслух*
Дзёно: Ясно, думаю я и сам справлюсь. Так что нет надобности в твоём присутствие!
Тэтта: Да что я опять не так сделал? Его не поймёшь!
Дзёно: Боже как громко. Ты можешь не дышать? Меня раздражает твоё биение сердца.
Тэтта: *не дышит*
Наконец перед собой они видят психиатрическую больницу номер 15.
Тэтта: И так ты отвлекаешь всех на пути, а я раздобуду документы. Всё понял?
Дзёно: *кивнул*
Направляясь и говорю с одним врачом, Дзёно заметил странные звуки с одной палаты.
Доктор: Что же вон там. *указывает, на дальний кабинет* Находится кабинет глав.врача, если хотите сюда оставить документы нового пациента, то он понадобится! А сейчас мне надо срочно идти! (М: На обед!)
Дзёно: Хорошо.
Дождавшись, пока глупец уйдёт, Дзёно открыл дверь в палату.
По звуком кого-то душили, но шаги посторонних кроме пациента не было.
Дзёно: (М: Интересно!)
Всё ближе и ближе мольбы пациента доходили до его ушей.
Т/и: Спа....сите! Про....шу!
Глаза пациента были красными, от слёз.
Дзёно: Как мне тебе помочь?
Т/и: Меня ду....шит, моя....ру...ка!
Поняв сию же секунду, мужчина взял руку и привезал её к ножке койки.
Т/и: *переводит дыхание* Спасибо!
Дзёно: И как долго это продолжается?
Т/и: Ну...с тех пор, как я увидел смерть единственного близкого человека.
Дзёно: Во сколько лет?
Т/и: В 15. Это были мой первые отношения. Он умер от повешенным на люстре.
Дзёно: Мой соболезнования. 
Т/и: А вы...кто вы?
Дзёно: Хм...ну я друг, нового пациента. Искал куда завести его документы, вдруг слышу странные звуки в твоей палате. Кстати меня зовут Сайгику Дзёно!
Т/и: А меня Т/и Т/ф, приятно с вами познакомиться.
Дзёно: Взаимно. Что же мне пора, увидимся!
Т/и: До скорого!
Взяв нужные документы, дуэт направился в кабинет босса.
Очи: Как быстро, вы молодцы!
Дзёно: Это было лёгко.
Тэтта: В этой больнице всем доктором плевать на своих пациентов!
Очи: Вот как. *перебирает документы*
Вы свободны!
Оба: Есть!
Тэтта: Слушай Дзёно, а тебе не кажется случай пациента Т/и Т/ф странным?
Дзёно: Мне плевать. Главное мы сделали свою работу, так что не подходи ко мне!
Тэтта: Хах...хорошо.
Снимая свою форму, некая мысль посетила голову Дзёно.
Дзёно: (М: Если у него синдром "чужой руки". То почему они не отрежут её?)
Всё же посмотрев на часы, висевшие на стене, мужчина решил перекусить заранее приготовленной едой из холодильника. 
_На следующий день_
Голова было заполнено этим пациентом. Что бесило обладателя способности "Золотые слёзы".
Былое равнодушие к внешнему миру сменился на беспокойство Т/и.
Дзёно: (М: Почему меня так тянет к нему? А что если из-за этих тупых людишек, он погибнет? Может проверить его?)
Всё же переживания взяли над ним вверх и во время обеда он снова посетил эту больницу.
Избежав все трудности, он появился около парня.
Т/и: Вы снова пришли!?
Дзёно: Оу...неужели тебе не нравится моё общество?
Т/и: Нет, не в этом смысле. Просто...я думал вам стало противно, из-за моей ориентации.
Дзёно: Идиот.
Т/и: Что?
Дзёно: Говорю идиот ты! Да возможно есть придурки, которым противно лгбт. Но я выше этого, как ты вообще мог подумать в таком ключе обо мне!
Т/и: *молчит* Вы можете исполнить одну мою просьбу?
Дзёно: Смотря какую.
Т/и: Господин Дзёно, вы можете меня на время выпустить?
Дзёно: Но как же твоя рука?
Т/и: Скоро придёт доктор с уколом. После все они уйдут в столовую. Прошу я хочу хоть немного насладиться свежим воздухом!
Дзёно: Нет. Откуда мне знать, что ты выкинешь!
Т/и: Но...хах...ладно, забудьте.
Проходил 3 месяц их знакомства.
Сайгику многое узнал, об личности Т/ф. А также он начал испытывать влюблённость.
Ему хотелось стать ближе, но всё же он помнил просьбу парня.
Дзёно: Думаю, ничего не случится. Если один раз он выйдет из душной палаты!
Тэтта: Ты о ком это?
Дзёно: Тц...какое тебе дело?! Просто не лез в мой дела!
Тэтта: Ладно. *ест яйцо с сахаром*
Дзёно: О боже, я же говорил есть не передомной! Ну что за человек!
Тэтта: *молча уходит к Тэруке*
Поняв, что скоро обед, Сайгику помчался снова в палату парня.
Заходя в палату он без лишних слов взял руку парня, и они выпрыгнули через окно в кусты. Чтобы смягчить падение.
Т/и: Что это с вами?
Дзёно: Ну ты же хотел подышать свежим воздухом. Вот я и решил исполнить твоё желание!
Т/и: *растрогон* Я...спасибо! *накинулся обнимашками*
Дзёно: Всё, всё успокойся. Я тоже в какой-то степени мечтал, провести время с тобой вне палаты.
Таким образом и начилась их первое свидание.
Они ходили и разговаривали обо всем. Затем зашли кото-кафе, там Т/и впервые попробовал торт тирамису.
После они начали фоткаться в специальной фото-бутке.
Дзёно: Слушай, а давай на время прокатимся на велосипеде?
Т/и: Я не против!
Таким образом они вернулись в палату под вечер. Шума и паники не было, ведь в вечер пятницы все доктора и медсестры торопятся домой.
Т/и: Спасибо за чудесный день, Дзёно!
Поцеловав на прощянме щёку Сайгику, Т/и отправился спать.
Дзёно несколько минут стоял снаружи палаты и трогал свою щёку, где был поцелуй.
Дзёно: Я обязательно вернусь!
На следующий день Фукучи отправил Дзёно и Тэтте на разведку, в отдолённую местность.
Это задание заняло 5 дней.
Наконец закончив её, Сайгику на 6 день стоял перед палатай.
Он долгое время пытался её открыть, но внутри было плохое предчувствие.
Всё же поборов страх, он зашёл.
Дзёно: Т/и, я пришёл!
В ответ тишина.
Дзёно: Я...я не слышу его сердцебиение!
Быстрым рывком мужчина начал проверять пульс.
Дзёно: Нету.....по ощущениям, он задушил себя....
Из глаз начали подать солёные слёзы. Он не мог их остановить.
Ведь тот кого он впервые полюбил, умер не дождавшись его.
Автор: Прошу не заказывайте хедканоны. Я не умею их писать.

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя