И/п сталкерит за Т/и
Примечание: Дружненько представим что у них есть инет и т.д
Вда:
Дазай: уровень: Extra hard
Этот взгляд, этот чёртов взгляд не довал тебе покоя с тех пор как к вам пришёл новенький, имя ему Осаму Дазай! Так что прямо после работы ты решил с ним поговорить, в коридоре.
Дазай: Как....ты догадался?
Т/и: Всё просто, чем тебе кажется!
Дазай: Тогда, мне придётся прибегнуть к крайнем мерам!
Т/и: Если ты все понял, то прошу оставь меня в покое! *начал уходить*
Слышится характерный звук, обернувшис, ты увидел как в мрачном коридоре на тебя смотрят, двое красных глаз, они горели безумием.
В руках у безумца можно наблюдать прочную верёвку, из-за который и был характерный звук, она было большая и прочная, в добавок она было тяжёлая.
Посмотрев на него твой ноги стали дрожать, голос в голове кричал только одно слово.
*Голос: БЕГИ ДЕБИЛ!!!*
Но из-за страха, тебя порализовало всего, ты на мгновение даже забыл как дышать, руки тряслись, улыбка на устах этого ублюдка всё больше и больше напоминало противную рожу из хорор игр. В какой-то момент ты медленно и трусливо пятишся назад, затем собравь все силы в кулак начал бежать сломя голову, но стойло тебе обернуться назад как тебя за руку схватил Осаму.
Дазай: Долго же ты соображал дорогой! *улыбнулся*
Глаза цвета вино горели ужасающей злобой, было ощущение, что если ты сейчас не выберишся, ты пожелаешь об этом!
Т/и: Д-дазай!
Дазай: Я...не хотел этого делать, но...ты узнал правду!
Это был последний твой день в детективным агентстве.
Сейчас ты находишься у него дома, на твоей шее есть чёкер, если ты собираешься выйти на улицу тебя бьёт током, а также на руках есть браслеты, если ты берёшь в руки что-то что может помочь побегу, то твой руки будут порализовано, все эти "украшения" чёрного цвета.
°Ацуши: уровень: Normal
Прекрасный сотрудник, а также хороший друг! Вот что ты слышал о нём, но никог из них не знает одну тайну!
Т/и: Ацуши ты случайно не живёшь рядом со мной?
Ацу: Н-нет, Т/и-сан! А что-то не так?
Т/и: Да нет, просто я чаще всего вижу человека пахожего на тебя, вот и всё! (М: Врешь и не краснееш!)
Ацу: Оу какая неожиданность, что же видимо внешний мы похожий! *нервно смеётся*
Т/и: Это да, я уж подумал что ты за мной следишь! (М:В каждой шутке есть доля правды!)
Ацу: Что? Пффф нет, зачем мне это?
Т/и:(М: Да вот и я задаюсь этим вопросом)
Ацу: Да и Т/и-сан вы не хотите сегодня куда нибудь пойти?
Т/и: Ну можно, конечно но давай пойдём в кафе!
Ацу: Хм хорошо, тогда после работы увидимся!
Т/и: Да, увидимся! (М: возьму диктофон!)
И вот наконец после работы ты достал из своего рюкзака маленький диктофон, в форме наушников.
Из-за давольно длинных волос его не было заметно.
Вот вы сидите и "миленько" разговариваете, пока диктофон всё записываете.
Ацу: Знаете Т/и-сан я давно в вас влюблён, так что хотел бы узнать, *начинает стеснятся*
Т/и: (М: Ну же Ацуши, скажи!) Оу я даже не знаю что сказать, можешь дать мне время?
Ацу: Ну...кхм...конечно, если вы готовы озвучить свои ответ в течении недели, я могу придти к вам!
Т/и: Но...*прищурил глаза* ты же не знаешь где я живу!
Ацу: К-конечно я н-не знаю! *нервничает*
Т/и: Но тогда зачем говорить что зайдёшь ко мне? (М:Попался!)
Ацу: Э-это я хотел сказать, что если вы мне расскажите именно где вы живёте, возможно я к вам приду!
Т/и: (М: Ах ты...выкрутился!)
Проходит давольно много времени, а именно час, так что вы отправилис по домам.
Ты уже принял душ и смотришь в своё окно, и неподалёку рядом с огромным деревом замечаешь беловолосую макушку.
Т/и: О! Раньше он стоял рядом с магазином, видимо он и в правду думает что я настолько туп, что не вижу его! Ладно фиг с тобой, скоро всё равно перееду!
°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!