глава 46 часть 1

4.3K 136 26
                                    

И/п подозревает Т/и в измене с его врагом. (Я сломала наушники, беспроводные....каторые стойли 4500тг🥲)
Вда:
Дазай: (женаты)
Враг: Чуя (ну кто бы мог подумать)
Вы были счастливы в браке, так как в основном ваша беседа было очень спокойной и разумной.
Не было всяких розовых соплей или драматических разборок, так как вы всегда придерживалис одного правила.
Гласило оно так: если что-то не нравится, скажи всё прямо!
Каждый из вас следовал этому правилу, что и сбалонсировало вас.
Но ты всегда интересовался одной персоной в шляпе, над которой всегда издевался Осаму.
Чуя: Моё имя Накахара Чуя! Если я хоть как-то выдерживаю выходки этой голубой скумбрии, это не значит что я выдержу и его мужа!
Т/и: Послушайте господин Накахара, я
Чуя: Господин Накахара? Вау, видимо ты отличаешся от того недоумка!
Т/и: Послушайте, я хочу всего лишь с вами подружиться! У меня нет никаких умыслов, чтобы как-то навредить вам!
Чуя: Доказательства!
Т/и: Мой муж иногда поступает с вами по ублюдски.
Чуя: Верю!
Таким образом, Т/и и начал знакомство с (самым желанным мужчиной, на всём белом свете) Чуей.
И вот пока муж (изменщик) флиртует с очередной девушкой, Т/и не теряет время и сближается с Чуей.
Например: Они ходит в парк чтобы отдохнуть от трудных будней; а также Чуя высказываеться насчёт бывшего напарника, изливая душу своему новому другу.
Конечно же это не осталось без внимания от Осаму, он начал тайком следит за Т/и. А ведь первые подозрения вызвали запах порфюма, который был замечен на верхней одежде.
И вот вы как обычно сидите в кафе, в солнечный день. Не о чем не подозревая, а также обсуждая холодные орудия.
И как раз в этот момент слышите до боли знакомый голос.
Дазай: Я вижу вы хорошо сблизилис! Даже без моей помощи!
Т/и: Осаму?
Чуя: Скумбрия!
Дазай: Т/и *прикрыв глаза, улыбается* и слизняк!
Т/и: Что ты тут делаешь? Обычно ты в это кафе не заходишь!
Дазай: Ох~ так это тайное свидание!
Чуя: У него что крыша поехала?
Т/и: Видимо!
Дазай: Это совершенно неважно, мне интересно!
Дазай подсел к Чуе и пристал наблюдал за Т/и.
Дазай: С каких пор, тебе интересен этот коротыш?
Т/и: Ну что же....потому что мне нужен был интересный собеседник!
(Перевод в голове Осаму: С тех самых когда ты мне наскучил!)
Дазай: Оу...я тебе наскучил?
Т/и: Скорее разочаровал! *свирепый взгляд*
Чуя: Эй слушайте, давайте я лучше уйду?
Дазай: Зачем же? Мы ещё не всё решили!


Ацуши: в отношениях
Враг: Акутагава
Вы были самой милой и комфортной парой в агентстве.
Буквально ваше появление создовало притегательную и спокойную атмосферу. 
Но как только в одном задании Т/и и Акутагава встретились, в сердце обладателя "лунного зверя" поселился страх. Страх что его враг убьёт того, кого он ценил больше всего в этом мире и это Т/и.
Но всё же Т/и подружился с ним, что первое время радовало его но затем... что-то пошло не так.
Он начал чувствовать себя странно, хотелось просто забрать тебя, от компании Акутагавы. Просто хотелось чтобы ты не разговаривал с ним, вот и всё. Всё же собравь всю решимость в кулак, Ацуши уже хотел подойти к тебе.
Но увидев как ты разговариваешь с Акутагавай, на миг остановился.
Аку: Я считаю тигр не достойн такого возлюбленного как ты!
Т/и: Что? Но он хороший, милый и заботливый. С чего ты так решил?
Аку: Разве ты не видишь, как он смотрит когда мы разговариваем? Такое чувство, будто он дома бьёт тебя!
Т/и: Нет, нет всё не так. Хотя меня всё же иногда напрягает, как он смотрит на нас....
Аку: Ну вот видишь о чём я! Послушай, я позабочусь о тебе лучше, чем этот тигр. Давай лучше
Но больше не выдержав ни секунды, Накаджима решительно взяв Т/и за руку, убрался прочь с того место.
Ацу: Прости меня....я не знаю, что на меня нашло!
Печаль и обида окутало сознание тигра, ему хотелось просто в тишине поплакать. И чтобы никто не видел его в таком состоянии.


реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя