Думаю больше вопросов не будет. Но если всё же будет, то пишите и не стесняйтесь. Тогда я сделаю 2 часть!)
Фёдор:
1) Если бы Т/и был традиционной ориентации, чтобы ты сделал?
Фёдор: Что же...*прикладывает палец к подбородку* Я бы начал говорить об минусах в отношениях с женщинами.
Начиная с месячных, заканчивая замужней жизнью.
Думаю, после этого он некоторое время отрекнётся от мыслей с отношениями с женщинами.
2) Если бы у Т/и был котёнок и он назвал бы его в честь вас, как бы вы могли отреагировать на это?
Фёдор: Это было очень мило, с его стороны. Но всё же я бы спросил по какой причине он так поступил.
Да и котёнок будет его утешением, пока я занят работой.
3) Что вы скажите, если я скажу что Т/и на самом деле вампир или гуль?
Фёдор: Кто вам этого сказал?
(Его мысли: Кажется кто-то узнал об нашим эксперименте.
Кстати надо ещё проверить его состояние!)
4) Майонез или кетчуп?
Фёдор: Чай.
5) Что скажите насчёт пельменей?
Фёдор: Хм вроде Т/и говорил что хочет пельменей...*призадумался*
Автор: Вроде есть забегаловка, где готовят хинкали. Может туда сводишь?
Фёдор: А это хорошая идея!
Где-то там Т/и: Я ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ, А НЕ ХИНКАЛИ! ЭТО РАЗНОЕ!
■
□
Дазай:
1) Если бы у Т/и был котёнок и он назвал бы его в честь вас, как бы вы могли отреагировать на это?
Дазай: Ох это было бы т~ак мил~о! Я думаю Т/и так пытается добиться моего внимания!
Я не буду запрещать ему этого не делать. Всё же я не вправе это делать!
(Его мысли: Наивный Т/и. Если этот питомец будет мешать, придётся как-нибудь от него избавиться!)
2) Что вы скажите, если я скажу что Т/и на самом деле вампир или гуль?
Дазай: Чт~о? Но ведь их не существует! (Его мысли: Хм...дело плохо. Надо что-то придумать!)
■
□
Ацуши:
1) Если бы у Т/и был котёнок и он назвал бы его в честь вас, как бы вы могли отреагировать на это?
Ацуши: Ох...ну это дело Т/и-сана, так что я не против этого.
Но...это так смущает.
2) Что вы скажите, если я скажу что Т/и на самом деле вампир или гуль?
Ацуши: Что? *ступор* А почему он мне это не сказал?
(Его мысли: Неужели Т/и-сан мне недоверяет? Может у него были свой причины?)
■
□
Чуя:
1) Если бы у Т/и был котёнок и он назвал бы его в честь вас, как бы вы могли отреагировать на это?
Чуя: Он дурень. Только ему такая мысль смогла придти! *разводит руки*
Но..хах..кагбы прискорбно это не звучало, я не вправе запрещать.
(Его мысли: Но почему именно моё имя? Существует множество имён!
Т/и иногда такой непредсказуемый.)
2) Что вы скажите, если я скажу что Т/и на самом деле вампир или гуль?
Чуя: Что за бред вы несёте? И вообще такое невозможно!
(Его мысли: Надо спросить у него, правда это или нет!)
■
□
Ранпо:
1) Если бы у Т/и был котёнок и он назвал бы его в честь вас, как бы вы могли отреагировать на это?
Ранпо: Надеюсь ему не придёт такая идея. Ведь в его сердце должен быть один Ранпо, и это я!
Так что я против!
2) Что вы скажите, если я скажу что Т/и на самом деле вампир или гуль?
Ранпо: Хм? Хах что за глупый человек, их не существует!
(Его мысли: Хотя...в последнее время он какой-то странный. Нужно его расспросить!)
■
□
Куникида:
1) Если бы у Т/и был котёнок и он назвал бы его в честь вас, как бы вы могли отреагировать на это?
Доппо: *тишина* Он же не настолько глуп! *говорит тише* Правда же ведь?
А так считаю это просто ужасно, зачем в доме две личности, у которых одинаковые имена?
■
□
Акутагава:
1) Если бы тебя выебали что бы ты сделал?
Аку: Прежде чем это произойдёт, я его убъю! *активировал рассомон*
Автор: Успокойся, вот по пей чаю!)
2) Что вы скажите, если я скажу что Т/и на самом деле вампир или гуль?
Аку: Без доказательств, даже думать об этом не стану!
■
□
Гоголь:
1) Если бы у Т/и был котёнок и он назвал бы его в честь вас, как бы вы могли отреагировать на это?
Гоголь: Ох а это уже весело! Я думаю мы с этим катом были бы врагами, за то чтобы привлечь внимание пташки!
(Его мысли: Будет очень много фокусов с исполнением этого кота. Придётся придумать для него кличку, только по своему!)
2) Что скажите насчёт пельменей?
Гоголь: Ооо! Это пищя богов! А знаете что автор!?
Автор: Что?
Гоголь:
■
□
Сигма:
1) Что скажите насчёт пельменей?
Сигма: Ох это очень вкусно! Интересно здесь продают их?
Автор: Вроде Т/и умеет готовить. Может у него спросиш?)
Где-то там Т/и: Автор за чтоооо!?
■
□
Вопросы к автору:
Тема: Касательно писанины
1) Откуда вы берёте вдохвение?
Ответ: Давольно сложно сказать. Ведь я всегда когда что-то смотрю, то уже всплывает сценарий.
Затем я начинаю выбирать подходящего персонажа для темы.)
2) Почему ваши истории такие интересные?
Ответ: Сначало спасибо за комплимент!)
Что же это потому что я выкладываюс по полной в свой фантазии. Я их вижу как фильм!)
3) Ваши любимые истории?
Ответ: Ну если касательно новелл, то нет то чего я хочу увидеть. Это клише... ненавижу.
Что касается манги и их сюжеты, то: "Зверь", затем идёт "Обаятельный убийца Ллевелин", "Возмездие".
4) Чем гг вам понравился?
Ответ: Мне в принципе никогда не нравились гг. Наруто являлся исключением, так как он казался более живым. (Но сейчас он не из моих любимчиков)
Что касается Ацуши, то что он становится копией Дазая...да возможно для некоторых это ужасно, но я считаю таким образом раскрывается как Ацуши копирует Дазая. Эти его слова "а кагбы поступил Дазай-сан?". Затуманело его сознание, сама фигура родителя в виде Дазая заставляет повторится сценарию который был у Акутагавы и Дазая.
Дазай скопировал Мори, чтобы хоть как-то понять его мировоззрение, а также чтобы понять смысл жизни.
Акутагава чтобы Дазай наконец оценил его силу. Это стало его пожизненной целью.
Ацуши это как прикрытие его собственных недостатков.
Это как мы копируем то что не нравится нам в человеке.
Но есть те кто выгрирывают это в своём характере. Это худший способ.
Лично я так наказываю своих обидчиков, они испытывают боль, затем они машинально перестают это делать. Провярала несколько раз, работает)
Моими любимчиками являются: Дазай, Фёдор, Чуя, Гоголь, Сигма, По и Ранпо.,
5) /1/ Как пришли к писанию реакции/ фф?
/2/Вы получаете расслабление от этого или нет?
Ответ: /1/Это случилось блогодаря тому что я в школе не знаю в каком классе, начало предлагать писать фф с бтс.
А именно своей однакласснице.
Это было для меня легко, я писала для неё 3 части, её биасом был Тэхён.
А также я писала это на 2 листочках, вскоре это читали и другие одноклассницы всем понравилось)
После мы с лп, нас 3) начали писать про 3 парней, это был яой)
/2/ Обсолютно ДА! Для меня это как выпустить то что я храню в себе наружу. Способ самовыражения.
Кстати даже имеется фф инцеста с моим однакласском и его братом.
А также будние дни нашего класса)
6) Как вы придумали образ Т/и, были протипы у него?
Ответ: Нет. Я делаю Т/и похожим на меня. Я думаю что все реакции в которых есть Т/и у других авторов, достаточно скучный и неинтересный.
И я всегда испытывала отвращение.
Меня всегда посещала мысль "Неужели он и вправда такой жалкий, в ваших фантазиях" или "Разве нет прототипа, который бы имел более характерные эмоции и действия?".
Я не хочу видеть клише где Т/и "стеснительный но сексуальный, тупой и вообще не умеет себя контролировать".
7) Сколько занимаетесь писательством?
Ответ: Вроде с 7 или 8 класса.
■
□
Тема: Еда
1)Майонез или кетчуп?
Ответ: Кетчуп. Я его даже добавляла к варенному яйцу и к лапше.
2) Какую еду предпочитаете, острую или сладкую?
Ответ: Острую. Так как из-за не умения готовить домачатцов, еда всегда получалось совсем без специи и соли. А иногда даже выходило слишком сладко.
Так что я обожаю острую, так как тогда еда выходит настолько прекрасной что хочется есть её вечно!
Но всё же я являюсь сладкоешкай) Так что обожаю шоколад.
3) Какой у вас любимый сок?
Ответ: Ну наверное пепси и кола. Во всём виновата моя 2 старшая сестра!)
4) Что скажите насчёт пельменей?
Ответ: Пельмени и манты это шедевр человество!)
5) Чай, кофе или какао?
Ответ: Чай, он легче готовится.
6) Любите шаурму, если да то какую?
Ответ: Вроде любую, хз)
■
□
Тема: Здоровье
1) Как ваше самочувствие?
Ответ: Физически всё ок. Но точно не ментально, моя семья и географички скоро доведут до летального.
Но не волнуйтесь, пока я к этому приду, я возможно завершу эту книгу)
■
□
Тема: Мнение и о себе
1) Ваше мнение на тему руманги "Зверь"? Читали вы её?
Ответ: Ну я остановилось на 1 тому и 5 главе. Рисовка топ да и сюжет очень интересный.
Взаимоотношений персонажей достаточно кратко но всё же ясно прописано.
Одасаку меня поразил, тем что он обсолютно спокоен когда Акутагава с ним тренировался.
Всем советую, не пожалеете.
Чуя и Дазай и их взаимоотношения.
Давольно интересно, Чуя испытывает привязанность, в то время как Дазай их не демонстрирует и игнорирует.
Беспокойство по поводу безопасности Дазая, всё это Дазай игнорирует и говорит что Чуя его ненавидеть, но не может нечего поделать со своей работай правой руки.
Хотя можно понять Чую он единственный (Дазай), кто может остановить его порчу. Он не может его убить, даже если придётся.
2) Какого цвета ваши глаза?
Ответ: Тёмно карие.
3) Как вас зовут?
Ответ: Аруназ
4) Какой ваш любимый дуэт?
Ответ: Соукоку:) Но я просто обожаю шинсоукоку в "Зверь".
5) Как ваши дела?
Ответ: Вроде норм, а вроде нет.
6) Есть ли у вас домашнее животное?
Ответ: Да, собака. Но я к нему безразлично.
7) Сколько вам лет?
Ответ: 17, в августе будет 18.
8) Ваши любимые аниме?
Ответ: Бсд; моя реинкарнация в отэме-игру, в качестве главной злодейки; Хоримия, клуб свиданий старший школы Оран; класс убийц; намбака; да я Сакомото а что?; -возможно- Патриотизм Мориарти. Вроде всё.
■
□
Любимый момент из "Зверь":Ресницы Дазая и их стойка вот что мне нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!