И/п пресматривает/является опекуном ребёнка Т/и после его смерти. И/п был влюблён в Т/и и мечтал о семье с ним:
Имя дочери: Дженни
Имя сына: Эллиот
Вда:
Дазай:
Он посещает ещё одну могилу. И теперь это не лучший друг, а возлюбленный.
Которому он не успел признаться.
Дазай: Т/и....я надеюсь, ты меня слышишь. *кусает губы* Я взял твою дочь к себе в крыло. Теперь, мы каждый день видим новые приключения. *фальшивая счастливая улыбка* Я пытаюсь быть на твоём месте....*вздыхает и скучающим взглядом смотрит на могилу* Но, как мы оба знаем...это не получается. А ведь она так похоже на тебя. Я хотел бы, чтобы во время автомобильной аварии погиб не ты, а я. Так было лучше....*всхлипывает, наворачиваются слезы* но....ты ведь вечно упрямый, взял и защитил меня ценой своей жизни.
Лёгкий ветер развивал волосы. Словно кто-то гладит его по голове.
Дазай: Я хочу вернуть всё назад.
○Через несколько минут○
Прекратив плакать, мужчина поднялся.
Дазай: Прости, но....мне нужно идти. Нужно приготовить ужин для Дженни.
○Ацуши:
Накаджима очень долго страдал. Настолько что взял отпуск с работы. Многие пытались привести его в чувства, особенно твоя дочка.
Дженни: Ацуши, не грусти~ Я нарисовала рисунок! *счатливо протянула рисунок*
Два человека на рисунке держутся за руки. Один был длинный на верху его головы было имя "Ацуши". Рядом была маленькая девочка имя гласило "Дженни". На верху словно ангел был ещё один человек имя гласило "Папа".
Увидев всё это, слёзы словно инстинктивно лилис из глаз. Были эмоции боли и тоски.
Это всё сьедало Ацуши изнутри. Но он заставлял себя держаться ради Дженни.
Ацу: *улыбается вытирая слёзы* Это очень красиво, Дженни. *гладит по голове девочку*
Дженни: Ацуши, не надо так грустить. Папа бы не был рад, такому. *успокающе вытирает слезы Ацуши*
Ацу: Да, ты права моя принцесса. *поднял на руки дочь* Пошли посмотрим мультики?
Дженни: Да! *радостная улыбается*
○Куникида:
Это было ударом ниже пояса, перед другими он держится молодцом.
Но Эллиот часто замечает грустные глаза своего опекуна.
Эллиот: Куникида-сан, вы скучаете по моему папе?
Доппо: Да. Очень скучаю.
Эллиот: *молчит, после говорит* Я тоже скучаю. Я помню как папа с восхищением смотрел на вас. Словно вы его надежда.
Доппо: *удивленно моргает* Правда?
Эллиот: Да. *улыбнулся* Ведь папа, обычно не очень любит зацикливаться на ком-то долгое время. Ну, я в том смысле, папе наскучивает долго смотреть на человека. Но на вас он был готов смотреть часами. *широко ухмыляется*
Доппо: *гладит его по голове* Я рад, что стал кем-то особенном ему. Это.....хоть как-то меня успокаивает.
Эллиот: *широко ухмыляется и наслаждается моментом*
○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!