Реакция на то что Т/и похитили и пытали. Похитители снимали все на камеру, и отправили И/п.
В данной реакции есть 2 персонажа: Фёдор Достоевский, Осаму Дазай;
◇
Осаму Дазай:
Детектив вес день ходил как на иголках. У него было предчувствие, будто должно что-то случится!
Но что именно он не знал! Во сне он даже слышал чьи-то мольбы о помощи. Из-за чего мужчина проснулся в холодном поту.
Придя на работу, он пытался дозвониться до тебя, но ты не брал трубку.
Осаму уже хотел выехать, но его остановило уведомление на телефоне. Открыв лс мужчина увидел незнакомый номер, но ещё хуже было видео.
На видео он узнал Т/и, затем детектив лицезревает не самый лучший исход событий.
В Т/и запустили стакан, видимо там был алкоголь, а именно виски.
???: Ну что тварь хочешь попить? На! Хахаха вот это лицо!
От стекло лоб кравоточил, затем один из упырей жёстко берёт за волосы и начинает тянуть и говорит следующее.
???: Что такое Т/и? Тебе же нравится сосать, не правда ли? Может отсосеш своему другу!?
После, взяв твою голову, он направил в сторону своего дружка.
В этот момент слышится как экран смортфона трескается. Так как подаёт на пол, от избытка шока.
Все сотрудники обернулис на шум.
Дазай: Чёрт! *от стресса сжал руки в кулак*
Куникида: Что случилось?
Дазай: Т/и его украли!
Ацу: Что? О боже наверное ему там страшно, бедный Т/и-сан! *начал переживать*
Куникида: Дай мне свой телефон, надо просканировать где он находится!
Дазай: *отдал и сел на стул, при этом сложив руки на лицо*
Ацу: Не волнуйтесь Дазай-сан, мы обязательно найдём Т/и-сана!
Куникида: Чёрт! Координаты не точны, будто кто-то выкинул сим карту!
Дазай: Ранпо-сан, прошу помогите!
В это время Ранпо хрустел чипсами, немного погодя, Эдогавы положил упаковку и одел свой очки.
Ранпо: *адрес* За это я требую пачку сладостей!
Услышав от секретарши новости, директор выйдя из кабинета направился в сторону великого детективо.
Фуку: Молодец, Ранпо! *погладил по голове и улыбнулся*
Ранпо: *удивлённо посмотрел на директор, затем медленно улыбнулся, при этом прикрыв глаза*
Дазай: Спасибо за помощь, Ранпо-сан! Ацуши ты идёшь со мной!
Ацу: Есть!
_На месте назначения_
Наши герои обнаружили наконец темно красный двухэтажный гараж, который красовался на окраине города.
Открыв дверь гаража, они были в сметение. Вокруг кросовалис оборудования, а также они заметили тело Т/и. Он был вес в ранах и ссадинах, а также где-то кросовалис синяки и гемотомы.
Дазай: Т/и! Открой глаза, любимый!
*взял в руки тело, затем поднёс указательный палец к носу*
Ацу: Он жив?
Дазай: Да! Ты разобрался с ними?
Ацу: Да, они были на 2 этаже. Видимо хотели ещё отправить видео!
В этот момент телефон Ацуши зазвонил, ответив на вызов, Накаджима направился на 2 этаж.
Дазай: Не беспокойся Т/и, сейчас Ацуши возьмёт этих....монстров и я сделаю так чтобы их казнили!
В миг атмосфера вокруг Осаму стало
тяжёлой, будто он хотел кому-то кишки на две стороны разорвать.
А его глаза окрасилис в красный цвет, в них читалось жажда убийства. Но вдруг Осаму слышит как кто-то пищит рядом с ним.
Взглянув на эту "мыш", он понял что это Ацуши.
Ацу: Д-Дазай-сан! П-прошу у-успокойтесь! *нервно пытается успокоить Осаму*
Дазай: Хаа...ты прав Ацуши! *фальшиво улыбается*
Ацу: Кстати тех людей я привязал кабелем, сейчас они находятся на улице.
Дазай: Надеюсь под солнцем?
Ацу: Да! *улыбнулся*
Дазай: Молодец, Ацуши!
Итог: Куникида давно вызвал полицию, так что после поимки преступников, на улице было полицейскоя машина.
|
◇Фёдор Достоевский:
В кабинете царило гнетущея атмосфера. На столе лежало фото юноши.
Фёдор: Где он?
Сотрудник: Мы....мы...не знаем, босс!
Фёдор: Так! Соберите всю информацию, его исчезновения! Живо, марш за работу!
Все рабочие покинули кабинет, остались лишь Фёдор и Николай.
В этот момент оба услышали звук уведомления.
Судорожно взяв в руки гаджет, Достоевский зашёл в личные смс.
Он увидел то, что не хотелось бы видеть никогда!
Гоголь: Партнёр? *поднял одну бровь*
Фёдор: Убью!
Гоголь: Что?
Фёдор: Сотру в порошок и костей не оставлю!
Гоголь: Постойте, давайте мы сначала найдём их местоположение, а затем вы оставите похитителей на меня!
Фёдор: Ты...ты прав! Чёрт из-за этого человека, я теряю самообладание!
Гоголь: Что же видимо, не зря говорят любовь меняет людей! *смотрит на нож в руках*
Достоевский быстрым темпом помчался к кабинету с информациями, но его остановил один из сотрудников и оповестил что нашёл местоположение Т/и.
Фёдор: Говори где он?
Сотрудник: Он в *адрес*
Фёдор: Ясно. Гоголь вы идёте со мной!
Гоголь: Как скажите, что же тогда пошли спасать пташку моего партнёра!
_На месте_
Выйдя из машины, Достоевский направился в огромный дом. При этом мастерский убивая охранников.
Наконец дойдя до нужной двери, Фёдор учуял запах алкоголя.
Больше не думая не о чём, он открыл дверь. Его глаза лицезрели то чего он боялся увидеть в кошмарах.
Глаза парня были красными и опухшими, всё его тело были в красных отметинах, в анале красовался голубой вибратор с хвостиком, видимо он был настолько уставшим, что даже не сопротивлялся от насилия что творилось вокруг.
???: Охо~ кто нам пожаловал?
Фёдор: Советую повиноваться и отпустить, этого мальчика!
???: Что же тогда, парни трахнете его ещё жёстче! Прямо с вибратором!
Не выдержав ярости, что таилос внутри, Достоевский не выдержал и использовал на всех похитителей свой дар.
Фёдор: Я же говорил, не стоило меня так злить! *безумным взглядом оглядел кровавую мессиву*
Т/и: Босс! *всхлип*
Фёдор: Не волнуйся, все хорошо!
А теперь! *взял на руки, при этом вытащив вибратор и накрыл покрывалом тело* Нам надо уходить!
После того как они вышли, люди Фёдора сожгли огромный дом феодала, при этом обокрав его сбережения.
|
◇Автор: Жесть столько ошибок....
Как вы это читали я просто поражаюсь! =/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!