глава 28

5.4K 121 58
                                    

Реакция на то что у Т/и на плече постоянно сидит какой-то зверёк:
Автор: И так сначало я делала всё давольно серьёзно и скучно, но потом меня осенило и вопщем что-то упоротое вышло.
Вда:
Дазай: (на ваш вкус)
Первое время он не предавал этому значения, но его это начало все больше и больше удивлять!
Д: Слушай Т/и а почему у тебя вечно на плече сидит какое-то животное?
Т/и: Я даже не знаю, видимо я им нравлюсь! *улыбнулся*
Д: Хотелось бы что бы и я тебе так же нрааился!
Т/и: Ты мне и так нравишься! *подмигнул*
Д: *покраснел и заткнулся*
°

Ацуши:
Ацу: Это так завораживает!
Т/и: Что именно?
Ацу: То что тебя животные любят!
Т/и: Аа ты об этом, ну да давольно так и удивительно!
Ацу: А можно мне потрогать птичку?
Т/и: Будь оккуратень, обычно они пугливые, если к ним хотят прикоснуться чужой человек!
Ацу: А, хорошо! *осторожно, начал подзывать птичку*
Птичка: *морда кирпич*
Ацу: Видимо я ей не нравлюсь! *стоит столбом*
Птичка: (М: Правильно думаешь!)
°

Куникида: (на ваш вкус)
Куки: Т/и вы в курсе, что в детективное агентство нельзя приносит животных!
Т/и: А как же коты директора?
Д: Дело говоришь!
Куки: А ты не вмешивайся грёбанный суицидник! Вопщем! *поправил очки* Коты Фукудзавы-самы являеются исключением из правил!
Т/и: Но так не честно! *скрестил руки*
Куки: *вздох* Т/и я вам последний раз говорю, если я увижу хоть ещё одно животное на вашем плече, я!
Фуку: Я даю ему разрешение!
(Автор: Куникида лох!)
°

Ранпо/ Йосано: (на ваш вкус)
Аки: Интересно, почему же животные так любят сидеть на плече Т/ф!?
Ран: Это часть его способности!
Аки: Правда?
Ран: Нет, конечно он просто из подкармливает, вот и всё! Нет бы призадуматься!
Аки: Эй! Откуда я знаю, может у него есть целый зоопарк, откуда ты знаешь?
Ран: Ты сейчас серьёзно? То есть по твоему человек который нехило так может подзаработать на вход в зоопарк, будет работать здесь?
Аки: Ну...может у него там есть казусы, откуда ты знаешь!
Ран: У него нет зоопарка, а знаю я это потому что я великий детектив!
°

Фукудзава: белка боксёр
Именно директор делал первые 2 замечания, но в один день что-то пошло не так и он смегчался.
Ты всячески пытался отцепить от себя белку, но та было на редкость упёртой как боран! Так что пришлось отправиться вместе с ней на работу.
И вот ты заходишь в помещение, все работники взяли в руки кнопчатые телофоны, (те кто богатые айфоны пхпх)
и начали снимать тебя и бедную белку на видео либо снимки.
Откуда-то слышался ор Доппо, услышав шум гам, сред белого дня директор вышел из своего кабинета.
Все затихли, никто не имел право хотя-бы чихнуть, так что те кто хотел чихать ушли в уборную. (Автор: Блять я это представляю пхахахах)
Директор подошёл вплотную к белке и начинал на неё смотреть, а белка и не промох, она стояла в боевую стойку и уже хотела напасть.
Но Юкичи улыбнулся и погладил её по голове.
Фуку: Так уж и быть Т/и я разрешаю тебе приносить животных, но только если это один!
(Автор: Чисто в моей фантазии белка стояла как боксёр!)
°

Пм:
Мори: кролик
Ну что же начнём с того что он вроде и против, а вроде и за.
Ведь благодаря этим самым зверюшкам, Элиза играет с ними и даёт отдохнуть всем в мафии.
С другой стороны Элиза и зверюшки объединились и начинают строит план, как раскрасить волосы Ринтаро!
_Время обеда_
Мори прилёг слегка поспать, как слышит детские шаги которые спешно подняли что-то тяжёлое.
Огай решил притвориться спящим, пока Элиза и кролик доставали кисточки и перчатки.
Наконец Элиза приступила к плану "Отомстить Ринтаро, за множество переодаваней в день!".
Мори чувствует как корни его волос начинают сжечь, но он решил дойти до конца, так что лежал как мертвец.
Пока маленькие ручки Элиз красили его в розовый, а лапки кролика в болотно зелёный.
По завершению дня все сотрудники пытались сдержать свои смех, что у некоторых не выходило!
°

Чуя: котёнок
Накахара просто обожает когда видеть тебя, в особенности когда на твоём плече всегда сидит белый кот.
Он первое время конечно спрашивал как тебя вообще впускают с животным, но стоит объяснить что стоит на него накречать как котик вызывает приступ умиления и все уже смерились.
(Автор: Если что вспоминаем кота в сапогах и его знаменитые милые глазки)
Так что Накахара во время отдыха возьмёт кота на руки и будет того гладить и кормит.
°

Акутагава: выдра
Обычно все животные в страхе убегают от него, когда он подходит к ним. Так что Рюноскэ пытается обходить стороной животных, дабы тех не испугать.
Но стойло тебе появиться в один день с выдрай, как поведение Рюноскэ и выдра напрочь поменялис!
Например: Выдра первым же делом начало ходит по пятам за Рюноскэ, тот в свою очередь пытался спрятаться от неё, что не удавалось мафиози, так как стоит Акутагаве исчезнуть, как выдра начинает его искать и устроит полный хаус в здании.
Так что Рюноскэ пришлось с горем по полам таскаться всегда с выдрай!
(Автор: Коротко о моём состоянии когда увидела краша)
°

Крысы:
Фёдор: хомяк
Первое время босс воровской организации не замечал хомяка. Но в один день всё изменилось!
Достоевский работает, никто ему не мешает, но какая жалость видимо у хомяка были другие планы!
Сначало этот грызун каким-то чудом оказался в кабинете Достоевского, затем он "испачкал"(автор: одним словом нассал на) важные документы.
Пока Фёдор в гнева пытаясь успокоиться отпил глаток кофе, он понял одно, в напитке были маленькие фикалии грызуна.
Так что после этого дня Фёдор настрого запретил приходить на работу с животными!
°

Гоголь: голуб
Ох как же много было шуток и дразнилок, по типу
Г: "Слушай а ты не боишься что когда ты спишь, твой голуб тебе в рот нагадит" или "Т/и а ты не получал штрафы?"
Т/и: С чего бы это?
Г: Ну так голуби любят испускать свой фикалии на машины!
Т/и: Чёрт, Николай хватить учить голубя срать на только что вымытой машине!
Г: Но Т/и, этот голуб умный!
Т/и: Вот именно, а рядом с тобой он тупеет! Так что отныне ты не увидишь *имя голубя*!
Г: Ты жестокий Т/и!
°

реакция бсд на male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя