Хотела бы предупредить почему главы так задерживаются.
У нас появилась новый урок, соответственно новый учитель.
А именно география, это (с)училка не даёт никому поблажок. Она валит обсолютно всех, цитирую "либо вы жопу рвёте и получаете 5, либо тихо получаете 3". А мне нельзя получать 3, так как я учусь на грант.
Одним словом из-за этой ведьмы я страдаю....
Ах да планирую сделать АСК.
Так что можете писать вопросы персонажам, и прошу пусть вопросы будут адекватные. Я не буду включать в АСК что-то вроде "Сколько см у Чуй?" или что-то вроде этого.
Кст хотела поделиться не очень важную новость, я на прошлой неделе купила акриловые фигурки Чуй и Дазая, одна совмещённая а 2 остальные это они сами)
Пм:
Мори: AU
Соперник: Хироцу Рюрю
Вы с Мори были знакомы ещё со школы. Так что знаете вы друг-друга не первый год.
К тебе подбигает Элиза, её озорной взгляд, говорит о многом.
Элис: Т/и тебя Ринтаро в кабинет зовёт.
Т/и: Это так срочно, я просто хотел ещё немного пообщаться с Хироцу-самой.
Элис: ДА это очень срочно, ну пошли! Ты же знаешь каким он бывает когда он отказывается!
Рюрю: Иди. *достаёт сигарету* А то босс уже по камерам наблюдает. *смотрит прямо в камеру*
Т/и: Вот как...*сжимает папку с документами*
_В кабинете_
Постучившис Т/ф услышал уже запоминающиеся слово.
Мори: Входите.
Уже вошедшый в кабинет сотрудник, ощущает более неприятную атмосферу.
Мори держит в руках виски, лица его не видно. Так как он стоял к тебе спиной.
Мори: Пахоже вы с Рюрю-самой в хороших отношениях...*обернувшис поставил виски на стол*
Т/и: Ох да, он приятный собеседник! Знаешь Мори, я думаю нам троим надо сблизиться.
Мори: Сблизиться? В троём? *с сумасшедшим глазами таращится на Т/и*
Смех пробивает доктора, хотя это и смехом назвать сложно. Скорее обострение сумасшедшего.
Мори: Дорогой~ я конечно всё пытаюсь понять, но....даже этого не достаточно. Чтобы хоть как-то понять твой чувство ко мне!
Т/и: Что? М-мори ты меня пугаешь...
ОТПУСТИ МЕНЯ!
Мори: Ох...так вот как мы заговорили....вчера я был "любимкай" и т.д а сейчас я монстр! Прекрасно~ этому тебя Хироцу-сама научил?
(Автор: Чёт он в виде джокера у меня мерещится)
○Чуя:
Враг: Осаму Дазай (кто-бы сомневался)
И так, это началось осенью.
Вот листва желтеют, погода холодеет. А Чуя как всегда погружён работай.
Так что в большинстве случаев Т/ф приходилось оставаться в кафе и ждать Чую. Тот обычно засыпал за столом и просыпался под вечер, от чего получал наказание от своего любимого.
А именно игнор.
Вот наступает вечер, экран телефона показывает 20:45.
Чуя: Чёрт! Я снова проспал!
В спешке одевая чёрное пальто, он выходит из здания.
И вот он заходит в знакомое кафе, официантка что всегда наблюдала за ними, вдруг изоброзила испуг.
Чуя: (М: Что это с ней? Будто призрака увидела.)
И вот пару раз обернувшис на неё наш принц, подходит к отдоленному столику, где было чёрная ширма.
Дазай: Какие люди нынче..*смотрит на одежду Чуй* бедные)
Чуя: Какого....ты что тут забыл скумбрия несчастная?!
Дазай: Да вот на свиданий....ты так мало удаляешь ему своё время, что я решил составить ему компанию~)
Чуя: ЧЕГО!? Т/и я понимаю твою обиду, но давай лучше пойдём в кинотеатр?
Т/и: *игнор*
Чуя: Ну любимый, прости меня пожалуйста, я больше так не буду!
Т/и: Ну ну Накахара Чуя Накахарович, надо было думать раньше!
Дазай: *в прострации*
Чуя: Хм...тогда давай так, в силу твоей обиды. Я куплю всё что ты захочешь, идёт?
Т/и: Я подумаю Накахара Чуя.
Чуя: (М: О отчество исчезло, значит я делаю всё правильно!)
Дазай: Вот это да...не думал что некоторые готовы стать собакой, чтобы их простили. Это поистине выглядит жалко!
Чуя: Не хочу слышать это от человека, который не сможет кого-то полюбит!
(Пояснение: Накахара каждую зиму ходит в одном пальто и так однажды Чуя на одним из заданий осталось дырка. Это увидев Т/и любезно сшил те швы каторые были повреждены.
И после этого на руках Т/ф 2 недели были пластеры, увидев это Чуя решил носить пальто пока то не станет половой тряпкай)
○
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция бсд на male Т/и
Fanfictionэто продолжение с аккаунта @mister_kartoshka Предупреждение ⚠️ Т/и парень!!!