На улице только началась зима, 8 декабря. Было холодно, иногда проскакивали снежинки, но они быстро таяли, так как земля ещё не успела остыть.
Катя, это русоволосая девушка; зелёно-голубо-серые глаза, в основном они подстраиваются под какой-то из этих цветов одежды; носик с горбинкой, пухлые губки, спортивное тело; поступила на 1 курс юридического в лучший университет Киева(с помощью своих сил). Очень добрая, скромная.
7 декабря ей исполнилось 18 лет и она так его хорошо отпраздновала, что оказалась в Конча-Заспа и даже не помнит как.
Pov Катя:
Блин вот это доброе утро... Как я вообще тут оказалась, только 7 утра, а я даже не помню как я сюда дошла, голова трещит, ещё и рядом никого нет. Я стою в такую рань в коротком розовом платье и курточке. Безумно хочется пить, понять где я, Хто я?Катя подошла к сумке которая лежала на бордюре рядом с притоптаной травой(скорее всего она там сидела и ждала светлого будущего). Девушка подошла к телефону, но он был разряженным. А часы не могут себе позволить звонок.
-Чёрт, я даже не знаю куда идти,-сказала шепотом.
Пока Катя стояла и думала куда ей деться в таком виде, рядом послышался звук машины на который сразу же отреагировала девушка.
-Извините, остановитесь пожалуйста,-кричала и махала рукой она.
Рядом остановился белая ауди, ну а что можно было ожидать в такой местности. Он опустил окно:
-Доброе утро, очередная фанатка и в такую рань, давай, где автограф поставить,-с ноткой юмора ответил парень.
Это был Николай Шапаренко, полузащитник Динамо. Брюнет, карие глаза, пухлые губы. Очень эмоциональный и ему 23 года.
-Извините, что? Ой,-посмеялась Катя,- я не фанатка, я просто очень хорошо отметила день рождение и хочу узнать где ближайший магазин, чтобы купить воду, та и как в принципе отсюда уехать,-засмущалась она.
За этой картиной можно наблюдать вечно, Коля с ухмылкой смотрит оценивающе на Катю, а она в свое время ужасно хочет пить.
-Ну смотри,-и он начал указывать дорогу на ближайшую остановку,-а воду я сейчас тебе куплю на базе, пошли вместе пройдем туда, зима как никак,-сказал он смотря на улицу.
Девушка следовала за машиной и одновременно искала в сумке деньги. Там хватало денег как раз на воду, а студенческий и так на халяву, поэтому всё вроде как замечательно.
Они молча прошли на базу и парень купил ей воды. Катя считай залпом осушила пол бутылки.-Видно очень хорошо день рождение отметила, сколько хоть исполнилось?-поинтересовался молодой человек.
-18,-улыбнулась она,-спасибо вам большое, вот,-в руках были деньги.
Шапаренко лишь посмеялся и сжал её руку, тем самым указав на то, чтобы она оставила их себе.
Он провел её на улицу, Катя его по дороге кучу раз поблагодарила(по ощущениям на целый год вперёд и всё время его должно сопровождать только счастье).Их пути разошлись, он на утреннюю тренировку, а она на остановку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...