Ребята приготовили обед и сели кушать. Катя принялась рассказывать очередную историю. Девушка очень увлеклась рассказом:
-А потом мы пошли на спортивную площадку, а было уже темно и представляешь..
-Я тебе нравлюсь?-спросил парень глядя на неё.
-Да, и вот нам тогда сказали... Стоп,-Катя подавилась супом и покраснела.
Она смотрела на Шапаренка, но тот в своё время ел суп.
-Ты мне тоже,-сказал он со спокойным лицом и дальше продолжил есть.
Катя сидела и ничего не понимала, как такое вообще могло произойти. Дальше всё проходило в тишине, девушка помыла посуду и сказала, что ей пора домой.
-Может пока твоя подруга не дома, будешь жить у меня?-поинтересовался парень.
-Уф. Ну что ж, не в первый раз, можно попробовать,-сказала девушка,-она через неделю вернётся, ты будешь меня столько терпеть?
-Буду терпеть сколько нужно,-ответил Коля.
-Ну тогда я съезжу за вещами и вернусь...
Шапа достал из тумбочки запасные ключи и протянул их девушке:
-Теперь они твои,-улыбнулся он.
Катя его поблагодарила и поехала домой, всю дорогу в автобусе она думала, что между ними происходит. За окном менялись картины, девушка чуть-ли не пропустила свою остановку. Она собирала свои вещи в рюкзак и думала, что как можно было дойти до такого. До учебы ей ближе с его дома, поэтому было даже выгодно. Хотя про какую выгоду может идти речь, если эти двое засыпали с мыслями друг о друге. Тут её отвлекло сообщение.
Катя всё же решила сделать так, как её попросили.
С этим платьем глаза выглядели голубыми, что и пыталась подчеркнуть девушка. Она решила ехать на такси. Когда она зашла в квартиру Шапы, она удивилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...