Повернув голову к окну девушка была в шоке, она увидела самого Николая Шапаренко который направлялся в это кафе. Катя чуть не поперхнулась кофе. Она подумала, что это ей могло и показаться.
Коля направлялся в конец зала, к столику у окна. Он краем глаза заметил знакомое лицо.
–Ухты, добрый денёчек. Вижу ты уже себя хорошо чувствуешь, кофеек попиваешь,–улыбнулся парень.
–Добрый, я хочу попросить прощения за сегодня, ну честно как-то неловко получилось. Вы так и не дали автограф,–с сарказмом сказала она и протянула салфетку и ручку.
–Я думаю, что не такой уж и старый для тебя, чтобы на Вы общаться, давай на ты,–сказал Шапа, оставил автограф и направился к своему месту.
–Хах, хорошо, спасибо Тебе большое,–сказала Катя и уже увидела как на встречу шёл Саша.
–Ну что, допила свой кофе? Может прогуляемся,–сказал молодой человек и взглядом провожал парня,–Шапаренко?–удивился он и поднял бровь.
Катя просто пожала плечами и они вдвоем вышли из кафе, напоследок она кинула взгляд на Шапаренка, а тот в своё время смотрел на неё.
Милая парочка вместе гуляли за ручку и фотографировались, Саша никак не мог перестать смотреть на Катю.
–Саш, может ко мне?–предложила девушка.
–А как же Валерон?–ухмыльнулся парень.
–Ты дурачок? Покушать, фильмец глянуть.
Они замолчали и спустя пару секунд уже был слышен громкий смех. Парочка зашла в автобус, они вели себя так, будто никого рядом нет, они существовали только друг для друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...