Глава 40

545 22 4
                                    

На дворе было 6 июля. Сборная уже вернулась в Украину, с ними соответственно и Катя. За это время Катя с Колей отметили своих 3 месяца вместе, сходили на свадьбу Леры, где девушка проплакала всё время и словила букет невесты. От такого количества сладкого, которое Катя съела на свадьбе ей было очень плохо.

–Бляха, нафига я столько сладкого вчера схавала, оно уже обсыпало, ещё и плохо после вчерашней гулянки,–говорила Катя сидя на полу возле унитаза.

–Я же тебе говорил!–ответил Коля.

–Говорил-говорил, вместо того, чтобы читать морали мне и говорить, что ты же говорил, лучше таблетку найди!–после этих слов девушку опять стошнило.

В квартире творился хаос, вещи с поездки разбросаны, Коля роется в аптечке на кухне, а Катя сидит рядом с белым другом. Повезло ей быть подружкой невесты, она решила, что такое раз в жизни, поэтому вчера было очень весело. Парень принес таблетку и решил подержать волосы.

–Кыш, не хватало, чтобы ты видел меня в таком состоянии,–сказала Катя.

–Я тебе сейчас как кышну, я не настоящий кот,–ответил Коля.

–А вдруг я стесняюсь! Ладно, можешь отпускать, вроде легче,–парень помог встать девушке с пола,–Ты вообще видел этот беспорядок?

–Мы в нём живём, не видеть, тяжело.

–Пора что-то делать, хоть мне и не очень хорошо, но может так даже будет легче.

Девушка прошла в комнату складывать все вещи. Она лазила в своих полках и подвинула к себе ящик с личными вещами. Посмотрев в календарь месячных, красовалась задержка в пару дней.

–Карточка, ты хочешь мне сказать, что я уже приплыла?–сказала шёпотом Катя и отодвинула ящик вглубь полки.

Всю уборку девушка думала над этой ситуацией и что она не готова к такому. После поездок у неё всегда задержка, поэтому придавать значения этому не надо, хотя факт того, что это очень напугало Катю, был виден на лицо. После долгой генеральной уборки парочка лежала на диване и что-то втыкали в телевизор.

–Ты бы хотел ребёнка?–спокойно спросила Катя.

После этого вопроса Коля закашлялся, он уже был готов ко всему.

–Ты?–начал парень.

–Шапа ты шо, нет конечно!–ответила девушка,–Просто соц опрос, если так можно сказать.

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя