Глава 12

604 21 0
                                    

-Ну ты меня что, не любишь? Давай смелее, почему ты как маленькая,-Саша постепенно давил на неё.

-Люблю и я не маленькая,-сказала Катя и сделала одну тягу...

Катя никогда не любила, чтобы её брали на слабо и она не поддавалась на такие провокации. Но в битве с разумом и алкоголем, однозначно победило второе. После одной единственной тяги у Кати всё начало плыть, ведь она выпила больше чем Саша, в очень много раз.

Парень не терял момент и прижал её к стене, его руки скользили по телу Кати, они изучали её по максимуму.

-Саш, перестань,-умоляла она,-Саш хватит!

Сколько могла, столько сил и собрала девушка, она смогла оттолкнуть парня и крикнула ему:

-Ты ужасен!

Он так схватил её за руку, что на ней остался красный след. Катя с трудом выдернула её и побежала в клуб. Девушка сразу же полетела в туалет. В этот момент она себя ненавидела, она чувствовала себя отвратительно. Катя вся тряслась, она в панике решила набрать Шапаренка, у него машина, он вроде как хороший парень и довезёт домой. Девушка дрожащими руками начала набирать номер, один гудок, второй...

-Возьми пожалуйста трубку,-шепотом говорила она.

-Алло,-раздался сонный голос,-кто это?

-Это Катя, забери меня пожалуйста,-начала плакать она.

-Тише-тише, скажи свой адрес, сейчас буду.

Парень явно хотел спать, но он понимал, что ей как никогда нужна помощь, хоть они и немного знакомы. Шапа надел первые попавшиеся вещи и поехал по адресу.

Катя вышла из туалета и начала искать взглядом Сашу, он сидел и целовался с какой-то девушкой. Слёзы сами текли из глаз, но собрав волю в кулак, Катя быстро проскользнула между танцующими телами забрала курточку и не успев надеть её, выбежала на улицу. Холодный воздух обволакивал всё тело, приводил в сознание девушку, она вся тряслась, от страха, холода и воздействия дряни в организме. Катя не хотела надевать курточку, ей нравилось, как в её теле спадала температура, когда руками обжигаешься об своё же тело. На улице падал снег. Она вспоминала, как маленькая, пыталась ловить снежинки языком.

Через пару минут подъехала машина. Из неё выбежал Шапаренко. Он посмотрел на Катю: девушка вся дрожала, стояла с курточкой в руках, тушь вся потекла, слёзы продолжали течь, широкие зрачки и на лице была улыбка от детских воспоминаний. Парень взял девушку двумя руками за лицо:

-Кать ты слышишь, что случилось?!-пытался спросить он у неё, Шапа взял её курточку и накинул на Катю, он провел её в машину.

В машине парень включил печку потеплее, потому что тело у девушки было красное.

-Катя, что случилось, скажи мне, мне нужно знать, что делать,-взяв за руки девушку интересовался Коля.

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя