Глава 46

497 21 2
                                    

Бокал за бокалом, танцы, поздравления и влюбленные люди–это значит что праздник удался. Катя была трезвой, поэтому она выцыганила у Коли ключи от машины. Он сел спереди, сзади кое-как вместилось 6 людей, кто-то на ком-то сидел, на комфорт было наплевать, им было весело. Девушка смеялась с окружения, но также была внимательна на дороге. По её ноге скользила рука Коли. Катя показала взглядом, что сзади вообще-то люди, он сжал ногу и убрал руку, от чего девушка издала еле слышный стон.

–Кать, так как дочь назовёте?–спрашивал Влад(муж Леры).

–Ну мы подумали и решили Женя,–улыбнулась будущая мама.

–Микола гони штуку,–засмеялась Кристина.

–Когда вы успели?–поинтересовалась Вика.

–А я знала, что девочка будет,–улыбнулась Альвина.

Шума в салоне становилось всё меньше как и людей, ребята прощались и напоследок опять поздравляли со свадьбой. В машине остались только Коля и Катя, он вернул свою руку на ногу девушки.

–Я хочу тебя касаться, разве это запрещено законом?–улыбнулся Шапаренко и сжал свою руку.

–Сегодня все правила снимаются, ну или они созданы для нарушений,–ответила Катя и улыбнулась.

–За что ты меня полюбила?–спросил Коля.

В машине стало тихо. Парень не осмеливался это нарушать и ждал ответ Кати.

–Я влюбилась в тебя не за деньги, не из-за своего одиночества какого-то. Я влюбилась в тебя ещё тогда, когда связалась с тобой, встретилась с тобой и это, если честно, единственный раз, когда я захотела сделать кого-то постоянной частью своего мира,–спокойным голосом ответила девушка,–Я люблю тебя и то, что иногда мы с тобой ссоримся и я на эмоциях тебе отвечаю грубо, это не меняет моих чувств к тебе, я всегда буду хотеть к тебе и скучать за тобой, я просто хочу, чтобы ты был рядом. Ты мой мир...

–Ты моя мечта, радость и теплота,–продолжил Коля.

Катя припарковала машину и ребята вышли из неё.

–Ты сильно устала?–спросил Коля,–Не замёрзла?

–Нет, а что ты хочешь?–спросила Катя.

–Прогуляемся?–после этого вопроса Шапаренко протянул девушке руку, а та согласилась.

На дворе было 19 января 23:37. Снег медленно падал на землю, погода была замечательной в такое время. Коля приобнял Катю и они вместе направились в парк. Улицу освещали только фонари, на удивление город уже спал. Мир был сейчас для этих двоих.

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя