Когда Лера зашла в зал, она улыбнулась и сделала фотографию, про которую она наутро может пожалеть. Девушка накинула на них плед, положила себе еду в тарелку и ушла в комнату, сегодня она там спала одна. Кинув глаз на столик Кати, она заметила автограф и номер телефона. Лера лишь улыбнулась.
Проходили дни, Саша часто оставался ночевать у девочек, то Катя у него. Она пропадала на парах в юридическом, всё таки в глазах был огонь к этому образованию. Недолгие созвоны с родителями. Лера была на тренировках, на учёбе. Уже наступило время экзаменов, которые ребята сдали хорошо. И у них был отдых. До нового года было 1,5 недели.
Катя захотела сходить на матч "Динамо Киев-Заря". Так как футбол любит только она, было принято решение пойти одной. Матч был на 17:00. Встав утром, девушка глянула на себя в зеркало и решила немного потренироваться. Она была в форме и Катя с этим была строга, поэтому решила не отказывать себе.
Через час проснулась Лера.-Катюх, есть что покушать?-спросила она.
-Та вот готовлю уже, иди умывайся, скоро будем кушать,-сказала Катя и дальше продолжила готовку.
Через минут 30 они уже вместе сидели за столом и болтали о жизни.
-Пока не забыла спросить в очередной раз, чей автограф и номерочек?-спросила Лера.
-Помнишь парня, который воду купил, я тебе рассказывала. Это был Николай Шапаренко и в тот же день, когда я пошла с Сашкой, я его встретила в кафе, попросила автограф, а он мне ещё и номерок,-улыбнулась Катя.
-Зачем тебе этот номер, он Сашка есть, хотя я всё понимаю,-подняла руки Руда,-У вас уже было?
Катя подавилась своим же блюдом. Она была в шоке от этого вопроса, но нужно привыкнуть, что Лера всегда ставит вопросы прямо.
-С кем?-испугано спросила Катя
-Ого, что, уже с двумя?-засмеялась Лера,-ну если так, то с кем из них?!
-Лер ты чё, ни с кем из них,-сказала Катя и выпила пол чашки кофе за раз.
-Вроде с Сашей давно знакомы, вот уже и встречаетесь, смотри, ещё уйдет или ты мне что-то не договариваешь?
-Не знаю... Может не мой человек, вроде и люблю, а вроде и не так, чтобы сделать что-то особенное,-вздохнула Катя.
Девушки закончили завтрак и начали заниматься своими делами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...