Катя шла на остановку и рассматривала местность, очень много деревьев, будто в лесу, но это просто сделано, чтобы никто не заглядывал на стадион. Она шла и пыталась вспомнить, что вообще было. Проскакивают картинки празднования в доме, а потом всё как в тумане. Девушка пытается вспомнить, куда делись друзья, ну не могла же она уехать сама, ещё и не понятно куда. Со своими мыслями она пришла на остановку и ждала автобус.
Сев в автобус и окончательно отошов от алкоголя, Катя всё таки поняла кто ей вообще купил воду.
-Блять...-выругалась она, в автобусе было не много людей, поэтому внимания на себя не обратила.Девушка вышла на остановке и пошла в свою съёмную квартиру. Катя открыла двери и оказалась в просторной и уютной квартире. В зале были остатки празднования дня рождения, девушка сразу поставила телефон на зарядку и пошла в комнату. В комнате спала её подруга Лера Руденко.
Это русоволосая(немного с рыжим отливом) девушка, с голубыми выразительными глазами, школьная лучшая подруга Кати, занимается бальными танцами и они вместе снимают эту квартиру.Катя пыталась тихо закрыть дверь, но не получилось.
-Йомае, Катя, куда ты вообще делась,-сказала Лера держась за голову.
-Мне бы тоже было интересно это узнать, как я оказалась в Конча-Заспа рядом с базой фк Динамо.
-Ты вчера просто на веселе сказала, что выйдешь подышать воздухом, а потом ты нам позвонила с такси и сказала тебя не ждать,-тяжело вздохнула Лера, ведь к головной боли ей ещё очень хотелось пить.Руда(так её называла Катя) побежала на кухню пить воду. Катя тем временем подошла к телефону, там было 10 пропущенных от мамы, она решила отложить этот звонок и зашла в галерею.
-Рууууууд, что это? Это Саша?!-начала поднимать кипиш Катя и показывать последнюю фотографию.-Ну ты даёшь, а вчера вам так весело было вместе,-ухмыльнулась Лера и дальше продолжала жадно пить воду.
Катя переоделась в домашнюю одежду и решилась позвонить маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
أدب الهواةЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...