Когда Катя ехала в такси, ей позвонили.
–Привет студент, сдала?–это была Альвина.
–Можем отмечать, сдала!
–Тогда в 7 жду тебя в клубе, адрес скину смс.
Девушки попрощались и Катя уже подъезжала к НСК. Возле главного входа стоял Коля и разговаривал с ребятами. Среди них были Роман Яремчук и Виталий Миколенко. Выбежав из такси девушка сразу побежала к парню, тот её увидел и спустился к ней на встречу, раскрывая руки для объятий, когда они соприкоснулись, Коля её закрутил. Катя искренне смеялась, она чувствовала себя защищённой рядом с Шапой.
–Я сдала этот грёбаный экзамен на 5!–кричала девушка в то время как её кружили.
Футболисты наблюдали за этой картиной и позже ждали объяснений от Шапаренка. Парень поставил девушку на землю и поцеловал, этим жестом он так сказать, поздравил её.
–Я тобой горжусь, пошли я тебя познакомлю с ребятами,–прошептал Коля и потянул Катю за руку к парням,–Знакомьтесь, это Катя, моя девушка. А это Роман Яремчук и Виталий Миколенко, ну я думаю ты знаешь,–улыбнулся парень.
Катя немного засмущалась, ведь такие люди перед ней стоят(по её мнению). Она немного спряталась за спину Шапаренка.
–Та как не знать, Яремчук играл в Динамо, а сейчас нападающий "Бенфика". Миколенко тоже играл в Динамо, а сейчас защитник "Эвертон".
–Так ты увлекаешься футболом?–поинтересовался Ярема.
–Та есть такое, часто хожу на матчи Динамо.
–А на кого учишься? Просто ты такая радостная говорила, что получила зачёт,–засмеялся Микола.
–Осталось ещё пару экзаменов и окончу первый курс юридического, а сегодня просто сдала один из важных,–говорила Катя и держала Колю за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...